ВХОД
Вернуться

Не пользуйтесь приват24

cveta cveta
9 апреля 2013, 20:06
без оценки
18.03.13 отправляла коммунальные платежи. Некоторые из них почему-то задвоились. Часть платежей проведена, часть на сумму больше 400 грн. в обработке и на счет получателей такие суммы не поступили. Притом что деньги снялись с карточки моментально и за услуги перевода банк денежки сразу же снял. Обращалась в чат, включается карусель, «подождите», «свяжем со специалистом», «вы еще на линии?», «подтвердите что вы на линии», «минуточку подождите», «опишите ситуацию», «направляем к специалисту по вашему вопросу». Ответа так и не получила, устала писать все по 3, 4 раза. Написала жалобу в hotline@privatbank.ua, та же история ответа не получила. Подходила в отделение, где получала карточку сказали что жалобы по приват24 не рассматривают, посоветовали обращаться в чат, замкнутый круг. Сотрудники вежливые, но некомпетентные, с банком лучше не связываться.

Комментарии (3)

+
0
olegas003
olegas003
9 апреля 2013, 22:40
Олег, Украина
#
Пользуюсь приват24 ежемесячно для оплаты коммунальных платеже уже более 2-х лет — ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО — ВСЕ ТОЧНО КАК В АПТЕКЕ (деньги поступают на счета коммунальных служб в течении 1-3 дней — не однократно проверял — в ответ ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ !!!)
ВСЕМ советую — приват24 очень удобно и комфортно (КОЛОССАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ )!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 апреля 2013, 09:11
琚 灏
#
>>>cveta
Надеюсь Вы усвоили урок? Ибо в этом банке может случить и более страшное.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
10 апреля 2013, 09:24
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Cveta, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации и решения вопроса о корректном списании средств с Вашего карточного счета, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов.
Для улучшения качества обслуживания в чат-онлайн поддержке, уточните, пожалуйста,
ID диалогов.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления
нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного
взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд