ВХОД
Вернуться

о Приватбанке только плохие впечатления

natali55555 natali55555
22 марта 2013, 14:32
без оценки
С моего виртуального счета пропали 1250гр, писала заявление год назад но этим никто не занимался, Звонят из Днепропетровска и говорят идите выяснять в отделение, иду в отделение а начальник отвечает что он в этом ничего не понимает, а на вопрос кто понимает и куда мне обращаться отвечает что не знает куда мне звонить и что делать, Сказали что я сама счто-то нажала в Приват 24 и просто не помню.Но для того чтобы сделать оплату в Приват24 нужно платеж скинуть в корзину, а из корзины подтвердить плтеж, после этого на моб.телефон приходит одноразовый пароль его нужно ввести и еще раз подвердить платеж, И так я случайно сделела 11 раз по 113гр!!! И это все с нулевого счета, потому что денег там вообще небыло.На вопрос как банк пропустил такой платеж с нулевого счета ответа получить не могу.Сегодня пол дня писала специалисту по этим вопросам и наконец-то добилась результата, написали что деньги были сняты ошибочно, но они их мне вернули на другой счет.На вопрос на какой счет их отправили ответа нет, пишут что занимаются этим вопросом, ответа нет потому что денег мне никто не возвращал, Из-за этого мне заблокировали кредитную карту и у меня теперь плохая кредитная история, у меня только одно желание закрыть счета в этом банке и вообще о нем забыть.Отношение в отделении очень грубое, приходишь постоянно ждешь пока начальница отделения пообщаеться с подругами по телефону и делает им переводы денег или еще какие-то распечатки, вчера зашла к ней в кабинет ждала пока она занималась своей работой минут 20, вообще делала вид что она меня не замечает, даже не поздоровалась в ответ, ПОЧЕМУ ОНИ ТАК НЕНАВИДЯТ ЛЮДЕЙ??? Все нервные кричат что у них и так много работы еще и посетители приходят.И еще забыла сказать к ней обращалась по вопросу подарочной карты, закончился срок использования, нужно было поменять на новую, ходила две недели она не могла этого сделать, пока кассирша мне не помогла.

Комментарии (1)

+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
22 марта 2013, 15:08
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Добрый день, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. По предоставленной информации мы сможем связаться с Вами и идентифицировать Вас, как владельца карты.
А также укажите, пожалуйста, адрес отделения, в котором Вы столкнулись с грубостью сотрудников банка. По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд