ВХОД
Вернуться

Приват не возвращает забракованый платеж

zhursat zhursat
20 марта 2013, 16:23
без оценки
Оплачивал 15 марта 2013 года платеж для World of Tanks, через Приват24, он забраковался. С карты деньги списаны, но платеж не прошел. И естественно возвращать не хотят. При многократных попытках связаться с операторами в чате они либо тупо морозятся, по полчаса молчат, либо начинают тянуть лямку, переключая с одного специалиста на другого. Максимум что добился — это обещания, что деньги вернут. Сам являюсь сотрудником банка (не Привата), поэтому знаком не понаслышке со всей подноготной прохождения платежей. И мне непонятно, ЗАЧЕМ из ничего делать проблему? Процедура возврата зависших средств на транзитном счете не займет более 5 минут. МНЕ 5 ДНЕЙ трахают мозги, и не известно, когда это все закончится (если закончится вообще). Если кому интересно — пишите на zhursat@mail.ru, скину текст моего общения с операторами в чате. Это просто анекдот. Операторы мягко говоря некомпетентны. Особая «благодарность» операторам Рыбак Вячеслав, Блинов Владимир и Ефименко Кирилл. Эти ребята по нескольку раз пытались «решить мой вопрос», переключались друг на друга, тянули время, в надежде на то, что у меня не хватит терпения дожидаться ответа и я отключусь, и т.д. Если даст Бог дождусь возврата средств — заберу деньги, закрою картсчет и больше НИКАКИХ Приватбанков. Не банк, а шарашкина контора. И знакомым никому не посоветую иметь дело с БАНДИТАМИ!

Комментарии (5)

+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
20 марта 2013, 16:46
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый zhursat!
На указанный Вами адрес электронной почты были отправлены уточняющие вопросы для проведения дальнейшего разбирательства касательно некомпетентности операторов службы поддержки чат-онлайн и Ваших средств.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
zhursat
zhursat
23 марта 2013, 10:45
Сергей
#
Вчера, 22 марта 2013 года, со мной по телефону связался представитель ПриватБанка, принес извинения за создавшуюся ситуацию. Уверил, что вопрос на контроле и деньги будут восстановлены на карту в течении трех банковских дней. Сегодня средства действительно восстановлены в полном обьеме, даже не пришлось ждать 3 дня. Чувства разноречивые… С одной стороны приятно, что вопрос все таки решился. С другой стороны остался ОЧЕНЬ неприятный осадок на душе.
Уважаемый ПриватБанк! Ну неужели так уж необходимо было раздувать скандал из ничего? Почему вы решаете только те вопросы, которые получают огласку? Почему нельзя было это решить тихо, «не вынося сор из избы»? Почему ваши операторы не владеют ситуацией, в их компетенцию входит только «отфутболивание» друг на друга? И еще много всяких «почему» можно было бы задать…
На даный момент у меня претензий нет. С карточным счетом я немного погорячился, закрывать не буду, может еще пригодится. Вам же, коллеги, желаю обрести много-много состоятельных и БЛАГОДАРНЫХ клиентов. Не отворачивайтесь от людей! Их благополучие — это и ваше благополучие.
С наилучшими пожеланиями!
Сергей.
+
0
Valentyna
Valentyna
6 мая 2013, 01:45
#
А я к сожалению не спросила фамилию оператора. Хотела с зарплатной карточки на кредитку перевести деньги, так с зарплатной карточки 2100 грн сняло, а на кредитку деньги до сих пор не поступили. В банке сказали чуть-чуть подождать. Уже дома позвонила оператору долго ждала, пока он проверит, что произошло. Оператор мне сообщил, что произошла ошибка и в течении трех деньги вернутся. После этого я обратно побежала в банк и девушки работники мне сообщили, что бывает следующая инкассация примерно восьмого числа, так что деньги вернутся после девятого. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! Мне срочно надо за универ заплатить и за что-то жить. К тому же я сейчас у вас прочитала, что этот вопрос в других банках решается за десять минут! У меня год полгода назад была аналогичная ситуация, но тогда было 600 грн ( наличку банкомат взял, а на кредитку не пришли деньги), так месяц возвращала деньги, пока не пришла в тот банк где это произошло и не сказала, что пришла подавать на розыск, через пять минут деньги нашлись и вернули.
+
0
Veronika0505
Veronika0505
14 апреля 2016, 21:12
#
Здравствуйте)Мой рассказ будет интересен всем пользователям Приват Банка!
Очень надеюсь, что после того как вы его прочтёте, вы тоже передумаете пользоваться этим банком.
Итак,05.04 я решила сделать маме подарок на день рождения и заказала с американского сайта посылочку(до этого не одноразово делала заказ)В 20.30 заказ был сделан, но деньги со счета не были сняты.В 22,30 я запеспокоилась и позвонила на горячую линию приват банка.НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!! ОЧЕНЬ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ ОНИ!!!
Мне молодой человек сказал, что операция не прошла и деньги запрошены не были и уже не будут.Я у него спросила, он уверен и полностью отвечает за свои слова?! Он уверил, что да.
Я повторила заказ, деньги были сняты и осталось ещё 3000 с которых я должна была заплатить за коммунальные услуги и университет.
Проснувшись я увидела, что пришло смс в 3,02 о снятии суммы и теперь у меня -1400 грн.
КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!!!
После чего я побежала в банк и мы составили заявку о возврате средств, которые сняли ночью.
+
0
Veronika0505
Veronika0505
14 апреля 2016, 21:19
#
Когда я вишла из банка мне перезвонил оператор, насчёт моей негативной оценки банку, после чего я не обосновала, рассказав случившееся! Она попросила написать в ту компанию, у которой я сделала заказ, результат скинуть им на сайт.В 13,30 я перезвонила на 3700 и девушка услышал мою проблему ЗАЧЕМТО отправила заявку на возврат и вторых средст.Я об этом не просила!!!
Компания у которой я сделала заказ, любезно согласилась не отправлять мне 1-ю посылку и не снимать деньги(так как их ещё у неё не было).Ночью они отменили и второй заказ, обосновав тем, что сначала нужно за него заплатить, а деньги банк для них заблокировал.
Я обратилась о разблокировки 2-х средств.Но вместо среды мою заявку рассмотрели в субботу.Вот как та компания должна понять, что это за деньги?!
Я попросила вернуть мои 9083 грн.Сначала мне сказали, что их вернуть в течении 30 дней, теперь утверждают, что со мной связывался специалист и предупредил, что они будут возвращены в течении 180 дней.
Люди, как может человек прожить

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд