ВХОД
Вернуться

ПРИВАТБАРДАК

Андрей Бельмас Андрей Бельмас
17 марта 2013, 18:00
без оценки
Являюсь клиентом Приватбанка отделение Южное г Кривой Рог. Февраль 2013 — пришлось выехать в г. Киев в командировку, в кармане — билет на поезд, все наличные на зарплатной карточке Приватбанка. Уже в Киеве обнаруживаю, что деньги с карточки пропали, начинаю разбираться — по данным «Приват 24» — на погашение кредита неизвестному лицу (сам кредиты в привате не брал, поручителем не выступал). В КОЛ-центре поясняют — пишите заявление в любом отделении Приватбанка на территории Украины — разберемся, деньги вернем. 4.02.2013 пишу первое заявление в 58 отд. г.Киева. По закону (з-н Украины об обращении граждан на рассмотрение заявления или обращения дается 10 дней, если нет необходимости в проведении разбирательства, и 30 дней — если такова имеется). Сам понимаю, что без разбирательств не обойтись- жду, месяц, как положено. Тем временем, необходимость в средствах то ощущается, мне по моей просьбе перечисляют на туже карточку деньги, но… и их ожидает та же участь — но уже на уплату каких то ШТРАФОВ следующему другому лицу. 12.02.2013 года пишу в том же отд. г. Киева второе заявление, с большими потугами выхожу из сложившейся ситуации, одалживаю- переодалживаю средства, и… жду, когда разберутся и вернут. Проходит 30 дней от написания первого заявления — тишина, второго — тоже, начинаю собирать справки для обращения в суд, звоню в КОЛ-центр Приватбанка- а там отвечают — Вы неправильно трактуете законы, 30 дней — это только рабочих, выходные то мы не считаем, так что — ждите дальше. Выходит — в Привате свои законы, своим сроки. Тем временем расторгаю все договора с Приват, обнуляю копилки, в дальнейшем думаю сотрудничать с другим банком, но с этим — ни за что. Подбирать уже буду сам, этот был добровольно — принудительно навязан на работе.

Комментарии (2)

+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
17 марта 2013, 20:03
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Добрый вечер, Андрей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении или по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, контактный номер телефона, для обратной связи, и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также номер телефона, с которого Вы обращались на клиентскую поддержку, и дату обращения. По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк
+
+8
Ugu Aga
Ugu Aga
17 марта 2013, 21:29
Киев
#
Вы правильно понимаете Закон — 30 дней (как правило учитывается еще пару деньков на укрпочту 5-7). Если ответа нету — заявление в прокуратуру, копию в нацбанк о нарушении закона украины о обращиении граждан 2. письмо тоже в рпокуратуру, милицию, нацбанк о присвоении банком ваших средств. (письма только с уведомлением).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд