ВХОД
Вернуться

лохотроны

horol2 horol2
15 марта 2013, 09:28
без оценки
за два дня банкомат проглотил новую универсальную карту, причину не сообщают, деньги успел забрать, потом решил снять денег с российкой карты 3640 так и тут обман, недодали 400 гривен а пишет что отдал всё полностью начали разбиратся то надо ждать 120 дней, просто достали

Комментарии (2)

+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
15 марта 2013, 13:52
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Horol2, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если карта изъята банкоматом, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности.
После инкассации банкомата карта будет уничтожена, для ее перевыпуска, Вы можете обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка, с паспортом.

В случае банкоматной не выдаче, возврат средств производится в течение 3-х банковских дней после инкассации банкомата.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
15 марта 2013, 20:27
Киев
#
Только письменные обращения Вам помогут
Нету документов — денег и не ждите.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд