ВХОД
Вернуться

месяц не работает доступ в приват 24

Elena10081980 Elena10081980
8 марта 2013, 12:33
без оценки
Уважаемый ПриватБанк!!! Нужна помощь, т.к. обращения в колл-центр и на отделения не помагают. Заблокировался доступ в Приват 24. восстановаить на сайте не удалось, после ввода пин-кода к карте – пишет, вы уже зарегистрированы на номер телефона ХХХХХХХХ-08, хотя номера с цифрами 08 в конце у меня нет и смс по операциям приходят как положено на мой номер – 096-450-59-60.
Я позвонила в кол-центр, меня отправили на отделение. На отделении выдали чек с логином и паролем. Я три раза их ввела и все три раза писало – неверно. Хотя перед третьим разом перезвонила в колл-центр уточнить, верно ли я понимаю цифры и буквы пароля, т.к. два раза уже ввела неверно. После чего снова позвонила в колл-центр, моё обращение зарегистрировали и сказали – перезвонят в течение дня, прошла неделя. Я снова обратилась в колл-центр вчера, снова сказали – перезвонят в течение дня, на этот раз пришла даже смс с кодом обращения (до этого не приходила), но никто не перезванивает с 27 февраля. В итоге в общей сложности я месяц без доступа в приват24!!! ПОМОГИТЕ!!! Куда мне еще пожаловаться???
С уважением, Онищенко Елена

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
8 марта 2013, 13:13
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Elena, добрый день!
Ваш вопрос взят на контроль, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
k0nstantin
k0nstantin
28 мая 2013, 15:09
#
Присоединяюсь! Та же ситуация! Только вот период вырос до полутора месяца!!! Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего и дело не в том, что я хочу облить грязью всю структуру в целом, напротив меня устраивает, точнее устраивало, все более чем! Но вот в один из чудесных дней, дабы совершить необходимый платеж во время входа в приват24 я любовался уведомлением «Произошла ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». В связи с чем я вынужден был обратиться в колл-центр (НЕОДНОКРАТНО), на что мне поочередно отвечали:« нужно заходить только в Мозиле, (странно, до этого почему-то в Хроме все корректно работало), необходимо почистить кэш, смените пароль, далее краше, причина неизвестна, оставьте заявку и с вами свяжутся...» СУПЕР!!! Никакой полезной информации после общения с четырьмя сотрудниками банка!!! И, о боги, по прошествии недели я с радостью наблюдаю на мобильном долгожданный код 056… И что же я слышу, вместо причина отказа доступа устранена и вход приват24 разблокирован я слышу: «- все ли вас устраивает в обслуживании Приватбанка? -Если приват24 разблокирован, тогда да. -Секундочку проверю… нет, в доступе отказано.Хм, так это вам в онлайн поддержку приват24 нужно писать, а не к нам звонить...» Вот тут я и присел… реально почувствовав себя паствой, бредущей за Моисеем… Куда, когда, почему… Только Бог очевидно знает. После всего мною сказанного, в ответ очень хотелось бы увидеть не шаблон ответа «Ваш вопрос взят на контроль, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации. С уважением, ПриватБанк.», консультаций было более чем предостаточно, а конкретный результат, т.е. доступ в приват24. Спасибо за внимание. С ув. ваш клиент. Теперь, и к своему глубокому сожалению, не пользующийся вашими услугами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд