ВХОД
Вернуться

Самое скотское отношение к клиентам

Otzivotdushi Otzivotdushi
3 марта 2013, 13:15
без оценки
Никогда не пользуйтесь услугами банка. Однажды моя мама получила кредитку банка. Пару раз воспользовалась ей и решила прекратить. Закрывая в кассе счет, уточнила, не осталось ли какого долга. Ответ был отрицательным. Мол все погашено и волноваться не о чем. Через год сотрудник данного банка путем телефонного звонка сообщил, что долг и штраф за неуплату по кредитке составляет 600 гривен. Мама обратилась в отделение, где кассир сказала, что такое может быть, но она не знает почему. Обращаться надо в отделение в Днепропетровсе (хотя все оформлялось в Донецке) и спросить там. НО!!! Телефона они не знают!!! Это как?
После месяца попыток разобраться, я плюнул на все и заплатил этим «хорошим людям» деньги, и взял выписку с печатью от начальника отделения, что все погашено и банк претензий не имеет. Через 2 дня мама получила смс с предложением открыть новый счет!!! Могу себе представить сколько людей они обдирают ежедневно таким образом. В завершение хочу добавить, что сотрудник банка, сообщивший по телефону о долге, был очень грубым и настойчивым. Даже не договорив он бросил трубку со словами: «В общем все я сказал, надо было раньше думать теперь платите». Очень надеюсь что с ним, с его родителями и его детьми будут всегда разговаривать так же.

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ БАНК, ЛЮДИ!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
4 марта 2013, 16:10
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании, Вы
всегда можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру
0800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте privatbank.ua, где
Вам будет предоставлена консультация и предложены варианты выхода из ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд