ВХОД
Вернуться

Хамский и глупый персонал

Fira Fira
3 марта 2013, 12:24
без оценки
На днях снимали довольно крупную сумму со счета предпринимателя в Печерском отделении Приват-банка (подземный переход «Квадрат», пл. Славы). Заплатили около 200 грн комиссии за услугу, а также кусочком своего здоровья. Они понабрали в кассиры просто всякий мусор, заменив весь нормальный персонал. Каждый раз, когда я что-то там делаю, стоя в очереди, вижу как они регулярно ошибаются и не могут дать ответ ни на один вопрос. Дошла очередь и до нас… Оплатив с этого счета налоги (системой «Приват 24» не хочу пользоваться принципиально, так как видела как мне выдавали электронный ключ к ней (через флешки работников всего отделения, и т.д.) поменяла пароли и забыла). После того как попросили остаток — нам назвали сумму: — уплаченный налог х 2; Администратор долго уходила от ответа на поставленный вопрос, словно давая время своим кассирам это исправить — читала мораль и нотации и спорила о том, что со счета — предпринимателя вообще ничего нельзя оплачивать и переводить (кроме как снимать деньги), и прочие глупости. Наконец, когда мы просто начали кричать, так как увидели что они творят — они смиловались проверить счет через банкомат (видимо, все исправив). К этому моменту баланс стал правильным. (хочу уточнить что к виновному кассиру даже никто не подошел и ничего не спросил). После того как баланс стал правильным — от нас в хамской форме стали ТРЕБОВАТЬ ПУБЛИЧНЫХ ИЗВИНЕНИЙ ПРИ ВСЕХ ЛЮДЯХ НАХОДЯЩИХСЯ В ОТДЕЛЕНИИ!!! Перед ЭТИМ АДМИНИСТРАТОРОМ!!! За то что на нее повысили голос!!! Она отказалась назвать свое имя и имя кассира!!! И не назвал их и весь присутствующих персонал!!! КАК ТОЛЬКО Я СМОГУ ИЗМЕНИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ Я РАЗОРВУ ЛЮБЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ЭТИМ БАНКОМ!!! Я не знаю другого такого банка, в котором так унижали своих клиентов, и творился такой беспредел. А когда мы подписывали с ними договор, та же администратор бегала как собаченка, услужливо улыбаясь и уговаривая стать их клиентом… И хоть у них есть и нормальные отделения с чудесным профессиональным персоналом, для меня их имидж испорчен навсегда.

Комментарии (6)

+
0
Fira
Fira
3 марта 2013, 12:34
#
Кстати, после прочтения предыдущих сообщений, хочу добавить о их уровне общения и от себя. Когда моя шестидесятилетняя мама (программист высочайшего уровня, возглавляющий в свое время целые отделы и сдающий работу от целого института (ушла в 50 на пенсию по инвалидности) попросила не говорить с ней в таком поучительном тоне, и просто сказала: «Я гораздо старше вас, а также инвалид 2-й группы. Прошу так со мной не говорить» — та сказала следующее: «Инвалиды должны лежать в больницах, а не ходить по банкам»… И отходя от нас говорила о ней в среднем роде: «оно там кричит» и т.д.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
3 марта 2013, 14:31
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Fira, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, cвой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Яна Диденко
Яна Диденко
18 июля 2015, 12:19
павлоград
#
Добрый день, я работаю в мебельном салоне, у нас есть несколько представителей разных банков, предоставляют кредиты нашим клиентам на мебель, работаем давно и никогда никаких проблем не было,10.07.2015 к нам пришла новый сотрудник Приват-Банка, подошли три мужчины покупатели, выбрали у нас товар и хотели оформить кредит, два молодых мужчины и один пожилой дедушка, кредит пытались оформить на пристарелого человека, сотрудник банка два раза отправляла на разрешение кредита, но был отказ, у клиентов не было стационарного телефона кто бы мог подтвердить их личность, люди стали просить помощи у наших сотрудников дайте номер телефона с нас шампанское, СОТРУДНИК БАНКА МИЛО УЛЫБАЛАСЬ, НО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА ЧЕЛОВЕКА О ТОМ ЧТО НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ НОМЕР ТЕЛ ЧЕЛОВЕКА И ПОДТВЕРЖДАТЬ ЕГО ЛИЧНОСТЬ, у нее была одна цель оформить кредит, она прекрасно слышала и понимала что доходов у человека пенсионера кроме пенсии нет, но посоветовала назвать дополнительный доход 1500грн, которого нет на самом деле,
+
0
Яна Диденко
Яна Диденко
18 июля 2015, 12:33
павлоград
#
В третий раз она пыталась оформить кредит, но не вышло был отказ, парень дал ей в руки шампанское и конфеты, после чего она еще раз пыталась оформить кредит, и снова был отказ, оказывается довольно часто ей приносят взятки для того чтобы оформить кредит, плевать на чей телефон, плевать ей было что человек который пенсионер не совсем адекватный, так как все подсовывали ему подписывать двое мужчин помоложе.а сумма была не маленькая 17000грн, ПОСЛЕ ТОГО КАК НЕ ДАЛИ КРЕДИТ ЭТИМ ЛЮДЯМ, ОНА ОБЪЯВИЛА НА ВЕСЬ МАГАЗИН О ТОМ ЧТО У НИХ ПЛОХАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ сколько нарушений со стороны банковского работника,1.номер тел постороннего человека,2.взятки,3.доходы несоответствующие действительности, которые советовал сам же работник банка, и еще ряд нарушений, КАК ТАК МОЖНО? СКОЛЬКО ЖЕ СТРАДАЕТ МАТЕРЕЙ И ЖЕН, ПОЧЕМУ КРЕДИТ ТАК ЛЕГКО ВЗЯТЬ НА ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ нигде не работает, ОН НЕ БУДЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ, ЭТО ЖЕ СРАЗУ ПОНЯТНО, почему приват банк берет на работу таких продажных сотрудников? куда пожаловат?
+
0
Яна Диденко
Яна Диденко
18 июля 2015, 12:38
павлоград
#
Куда пожаловаться?
+
0
Яна Диденко
Яна Диденко
18 июля 2015, 12:39
павлоград
#
Мы не хотим чтобы к нам в магазин приходил такой сотрудник, мы коллективно напишем жалобу

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд