ВХОД
Вернуться

Без чувств

1Lara1 1Lara1
2 марта 2013, 19:56
без оценки
Сегодня 02.03.13г. была в отделении Приватбанка в 15.20ч. потому, что не смогла снять деньги в банкомате со своей карточки (личные накопления).Как оказалось карточка просрочена, но уведомлений от банка я не получала. Перед закрытием банка в 16.00ч. оператор сказала, что отказывается меня принимать, хотя я была последняя. Я просила, что у меня без выходная ситуация (04.03.13г. мне надо уезжать в другой город с ребёнком-инвалидом на лечение ), но она категорически отказала меня даже выслушать. На вопрос: Могу ли я встретится с управляющим? Ответила: Да. А где его найти? Ответила: Дома. Он выходной. Разве может работник банка так разговаривать с людьми?..

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
3 марта 2013, 04:09
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая 1Lara1!
Срок действия карты Вы можете посмотреть на лицевой стороне карты. Для проверки предоставленной информации, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш контактный номер телефона, для обратной связи, ФИО сотрудника и адрес отделения куда обращались. Также Вы можете обратиться к нам по почте web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на оставленое обращение в интернете или обратиться на круглосуточную бесплатную линию 0800-500-003 а также в службу «Чат- online» на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд