ВХОД
Вернуться

Непонятная комиссия-4

QWE QWE
26 февраля 2013, 23:24
без оценки
Вот уже почти месяц прошел с момента моего первого обращения о возможно незаконном снятии 1 % комиссии во время пополнения текущего счета физического лица в отделении банка. В четвертый раз возвращаюсь к своему вопросу (от 1 февраля — Непонятная комиссия, от 5 февраля — Непонятная комиссия-2, от 10 февраля – Непонятная комиссия-3), поскольку три предыдущих жалобы остались без внимания должностных лиц Приватбанка (все подробности не повторяю, они указаны 1, 5, 10 февраля).
PrivatBanker ограничивается ответами, типа: «…ваш вопрос находится на контроле, с вами свяжется сотрудник банка…». Мною были указаны все данные, необходимые для проверки информации, ксерокопии кассовых документов из указанного отделения Приватбанка тоже не проблема получить.
Данная ситуация несложная и имеет всего 2 решения:
1. Либо действия сотрудников указанного отделения законны, но тогда Вы должны подтвердить это соответствующими документами.
2. Либо комиссия снята незаконно или ошибочно, тогда Вам нужно просто вернуть ее на указанный текущий счет, и вопрос будет исчерпан.
Однако, несмотря на это, по состоянию на сегодня сотрудники банка со мной не связывались, никакой реакции на 3 предыдущие жалобы нет.
Теперь становится даже интересно, когда же сотрудники Приватбанка свяжутся со мной, дадут исчерпывающий ответ на мой вопрос ??? Также интересно, определены ли сотрудникам Приватбанка сроки на проведение подобного рода проверок и сроки на ответ клиентам банка ??? Есть ли у сотрудников Приватбанка, которые проводят проверки, руководители, которые следят за своими подчиненными и выполнением ими своих обязанностей ???
И наконец, самый главный вопрос (от 1, 5, 10 февраля): законно ли снято 1 % комиссии во время пополнения текущего счета физического лица в отделении банка, хотя согласно Тарифам Приватбанка эта операция – бесплатная ???

Комментарии (17)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
27 февраля 2013, 07:06
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Доброе утро QWE!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса уточните,
пожалуйста, в личном сообщении, Ваш контактный номер телефона, для
обратной связи. Также Вы можете обратиться к нам по почте
web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на оставленое обращение в интернете
или обратиться на круглосуточную бесплатную линию 0800-500-003 а также в
службу «Чат- online» на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
QWE
QWE
27 февраля 2013, 22:07
#
Мой тел.0984639872. Его я вам указывал еще 5 февраля, а на бесплатную линию 0800-500-003 я звонил еще 1 февраля. Мне обещали звонок вашего сотрудника, но его не последовало. Так вы читаете содержание наших жалоб. Теперь интересно, когда же вы свяжетесь со мной???
+
+3
Silence
Silence
27 февраля 2013, 08:43
#
А Вы в отделение обращались? Заявление писали? Какие могут быть сроки ответа на сообщение в интернете от лица по имени QWE?
По сути вопроса — есть у них такая замутка — то, что владелец пополняет свой счет лично подтверждается наличием карты (считывается по магнитной полосе). В каком-то Вашем посте встречала, что карту Вы не оформляли. Но в тарифах я такого условия не встречала, так что по факту все правильно.
Мое мнение — пишите заявление на бумаге, несите в банк, требуйте входящий.
+
0
olegas003
olegas003
27 февраля 2013, 14:58
Олег, Украина
#
Все очень просто:
Пополнение без карты — ЕСТЬ КОМИССИЯ!!!
При пополнении с картой — НЕТ КОМИССИИ!!!
P/S/ ПОНЯТНАЯ КОМИССИЯ — Так что с Вас правильно взяли комиссию)!!!
+
0
Silence
Silence
27 февраля 2013, 15:29
#
Бросьте в нас ссылкой пожалуйста, где в тарифах указано про карточку
+
0
olegas003
olegas003
27 февраля 2013, 17:52
Олег, Украина
#
+
0
Silence
Silence
27 февраля 2013, 18:07
#
Если Вам не трудно, процитируйте где там «пополнение текущего счета физлица». Пересмотрела все, не нашла
+
0
olegas003
olegas003
27 февраля 2013, 18:33
Олег, Украина
#
[You]

guest:
15:37
Здравствуйте подскажите какая комиссия берется при пополнении счета физического лица в отделении без карты??
[You]

guest:
15:37
И дайте ссылку
[You]

Домославский Сергей:
15:38
Простите, пожалуйста, за ожидание!
[You]

Домославский Сергей:
15:40
комиссия за пополнение
[You]

Домославский Сергей:
15:40
5 грн + 1% от суммы пополнения
[You]

guest:
15:40
а можно ссылку
[You]

Домославский Сергей:
15:41
пополняете карту Универсальная?
[You]

guest:
15:41
нет счет физического лица без карты
[You]

Домославский Сергей:
15:42
минуту, пожалуйста
[You]

guest:
15:42
ОК
[You]

Домославский Сергей:
15:49
Простите, пожалуйста, за ожидание!
[You]

Домославский Сергей:
15:50
сейчас Вам скину ссылку
[You]

Домославский Сергей:
15:51
privatbank.ua/rules/index.php?getrevision=0AmJD37JiGlQSdHFxanVxU1RweF9GdHpLbzk5MURZQmc&id=2309&ln=ru
+
0
Silence
Silence
27 февраля 2013, 18:38
#
Вот бы еще уважаемый Домославский Сергей указал, где это написано там((
И читала, и через поиск искала — не нашла в принципе. Ни с картой, ни без карты…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 февраля 2013, 21:04
琚 灏
#
Аналогично, не нашел комиссию за пополнение текущего счета физ лица.
Ни Приватбанк ни Олегас не в состоянии ответить на вопрос предоставивши необходимую ссылку на тарифы. Зато на словах все у них красиво.
+
0
QWE
QWE
27 февраля 2013, 22:34
#
Домославский Сергей вам скинул ссылку на все тарифы банка. Я тоже звонил 0800-500-003, четыре раза писал на этот сайт, обращался к 2 начальникам отделений. И думаю, что все эти должностные лица (как и olegas003) вообще ничего не подозревают о существовании текущего счета физического лица, и тем более о его тарифах!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 февраля 2013, 15:39
琚 灏
#
Мне вот тоже интересно где же ссылка!
+
0
QWE
QWE
27 февраля 2013, 22:26
#
Вы, если не соображаете ни о чем, кроме своей КАРТЫ — не суйтесь в диалог!!! В десятый раз повторяю, что пополнен был текущий счет физического лица в отделении банка (текущий счет открывается без карты и обслуживается в кассе на основании договора без карты). Согласно Тарифа — комиссия 1 % взимается при снятии средств со счета, а с меня сняли 1 % комиссии при пополнении и 1 % комиссии при снятии!!!
Что вам, olegas003, еще объяснить??? Снимите свой шлемофон и включите то, что надо включить, или вообще не суйтесь со своими коментариями!!!
+
0
QWE
QWE
27 февраля 2013, 22:12
#
Да, в отделение банка я обращался. Заведующая уведомила, что она знает, что комиссии не должно быть, но, якобы, консультировалась в Днепропетровске и ей сказали, что комиссия законна.
По сути вопроса — устал вам объяснять- что это — текущий счет физического лица, и он не предусматривает наличие карты!!! Все операции — в кассе!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 февраля 2013, 22:14
琚 灏
#
Запросите в письменной форме подтвердить правомерность снятия комиссии, с необходимыми ссылками на тарифы действующие на тот период времени.
+
+7
Silence
Silence
28 февраля 2013, 08:22
#
Да зачем? Просто написать заявление о возврате комиссии. Если она взята правомерно — ответят что правомерно, пункт тарифов такой-то. Есле нет — вернут
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
2 марта 2013, 19:01
Киев
#
Напишите заявление, чтобы дали бумажную выписку. Упрутся — пишите в нацбанк, счет физлица — для себя, услуга — пишите в защиту потребителей об обмане потребителя.

После получения выписки (или получения отписки). — пишите заявление на закрытие счета в связи с обманом потребителя.

И подавайте в суд.

За иск по потребителям нету большого збора — 107,40
Пускай бегают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд