Непонятная комиссия-4
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
- +
- 0
- PrivatBanker
- 27 февраля 2013, 7:06
- #
Доброе утро QWE!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса уточните,
пожалуйста, в личном сообщении, Ваш контактный номер телефона, для
обратной связи. Также Вы можете обратиться к нам по почте
web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на оставленое обращение в интернете
или обратиться на круглосуточную бесплатную линию 0800-500-003 а также в
службу «Чат- online» на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса уточните,
пожалуйста, в личном сообщении, Ваш контактный номер телефона, для
обратной связи. Также Вы можете обратиться к нам по почте
web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на оставленое обращение в интернете
или обратиться на круглосуточную бесплатную линию 0800-500-003 а также в
службу «Чат- online» на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
А Вы в отделение обращались? Заявление писали? Какие могут быть сроки ответа на сообщение в интернете от лица по имени QWE?
По сути вопроса — есть у них такая замутка — то, что владелец пополняет свой счет лично подтверждается наличием карты (считывается по магнитной полосе). В каком-то Вашем посте встречала, что карту Вы не оформляли. Но в тарифах я такого условия не встречала, так что по факту все правильно.
Мое мнение — пишите заявление на бумаге, несите в банк, требуйте входящий.
По сути вопроса — есть у них такая замутка — то, что владелец пополняет свой счет лично подтверждается наличием карты (считывается по магнитной полосе). В каком-то Вашем посте встречала, что карту Вы не оформляли. Но в тарифах я такого условия не встречала, так что по факту все правильно.
Мое мнение — пишите заявление на бумаге, несите в банк, требуйте входящий.
Все очень просто:
Пополнение без карты — ЕСТЬ КОМИССИЯ!!!
При пополнении с картой — НЕТ КОМИССИИ!!!
P/S/ ПОНЯТНАЯ КОМИССИЯ — Так что с Вас правильно взяли комиссию)!!!
Пополнение без карты — ЕСТЬ КОМИССИЯ!!!
При пополнении с картой — НЕТ КОМИССИИ!!!
P/S/ ПОНЯТНАЯ КОМИССИЯ — Так что с Вас правильно взяли комиссию)!!!
Бросьте в нас ссылкой пожалуйста, где в тарифах указано про карточку
А вот и ссылка)!
privatbank.ua/rules/index.php?getrevision=0AmJD37JiGlQSdHFxanVxU1RweF9GdHpLbzk5MURZQmc&id=2309&ln=ru
privatbank.ua/rules/index.php?getrevision=0AmJD37JiGlQSdHFxanVxU1RweF9GdHpLbzk5MURZQmc&id=2309&ln=ru
Если Вам не трудно, процитируйте где там «пополнение текущего счета физлица». Пересмотрела все, не нашла
[You]
guest:
15:37
Здравствуйте подскажите какая комиссия берется при пополнении счета физического лица в отделении без карты??
[You]
guest:
15:37
И дайте ссылку
[You]
Домославский Сергей:
15:38
Простите, пожалуйста, за ожидание!
[You]
Домославский Сергей:
15:40
комиссия за пополнение
[You]
Домославский Сергей:
15:40
5 грн + 1% от суммы пополнения
[You]
guest:
15:40
а можно ссылку
[You]
Домославский Сергей:
15:41
пополняете карту Универсальная?
[You]
guest:
15:41
нет счет физического лица без карты
[You]
Домославский Сергей:
15:42
минуту, пожалуйста
[You]
guest:
15:42
ОК
[You]
Домославский Сергей:
15:49
Простите, пожалуйста, за ожидание!
[You]
Домославский Сергей:
15:50
сейчас Вам скину ссылку
[You]
Домославский Сергей:
15:51
privatbank.ua/rules/index.php?getrevision=0AmJD37JiGlQSdHFxanVxU1RweF9GdHpLbzk5MURZQmc&id=2309&ln=ru
guest:
15:37
Здравствуйте подскажите какая комиссия берется при пополнении счета физического лица в отделении без карты??
[You]
guest:
15:37
И дайте ссылку
[You]
Домославский Сергей:
15:38
Простите, пожалуйста, за ожидание!
[You]
Домославский Сергей:
15:40
комиссия за пополнение
[You]
Домославский Сергей:
15:40
5 грн + 1% от суммы пополнения
[You]
guest:
15:40
а можно ссылку
[You]
Домославский Сергей:
15:41
пополняете карту Универсальная?
[You]
guest:
15:41
нет счет физического лица без карты
[You]
Домославский Сергей:
15:42
минуту, пожалуйста
[You]
guest:
15:42
ОК
[You]
Домославский Сергей:
15:49
Простите, пожалуйста, за ожидание!
[You]
Домославский Сергей:
15:50
сейчас Вам скину ссылку
[You]
Домославский Сергей:
15:51
privatbank.ua/rules/index.php?getrevision=0AmJD37JiGlQSdHFxanVxU1RweF9GdHpLbzk5MURZQmc&id=2309&ln=ru
Вот бы еще уважаемый Домославский Сергей указал, где это написано там((
И читала, и через поиск искала — не нашла в принципе. Ни с картой, ни без карты…
И читала, и через поиск искала — не нашла в принципе. Ни с картой, ни без карты…
Домославский Сергей вам скинул ссылку на все тарифы банка. Я тоже звонил 0800-500-003, четыре раза писал на этот сайт, обращался к 2 начальникам отделений. И думаю, что все эти должностные лица (как и olegas003) вообще ничего не подозревают о существовании текущего счета физического лица, и тем более о его тарифах!!!
Вы, если не соображаете ни о чем, кроме своей КАРТЫ — не суйтесь в диалог!!! В десятый раз повторяю, что пополнен был текущий счет физического лица в отделении банка (текущий счет открывается без карты и обслуживается в кассе на основании договора без карты). Согласно Тарифа — комиссия 1 % взимается при снятии средств со счета, а с меня сняли 1 % комиссии при пополнении и 1 % комиссии при снятии!!!
Что вам, olegas003, еще объяснить??? Снимите свой шлемофон и включите то, что надо включить, или вообще не суйтесь со своими коментариями!!!
Что вам, olegas003, еще объяснить??? Снимите свой шлемофон и включите то, что надо включить, или вообще не суйтесь со своими коментариями!!!
Да, в отделение банка я обращался. Заведующая уведомила, что она знает, что комиссии не должно быть, но, якобы, консультировалась в Днепропетровске и ей сказали, что комиссия законна.
По сути вопроса — устал вам объяснять- что это — текущий счет физического лица, и он не предусматривает наличие карты!!! Все операции — в кассе!!!
По сути вопроса — устал вам объяснять- что это — текущий счет физического лица, и он не предусматривает наличие карты!!! Все операции — в кассе!!!
Запросите в письменной форме подтвердить правомерность снятия комиссии, с необходимыми ссылками на тарифы действующие на тот период времени.
Напишите заявление, чтобы дали бумажную выписку. Упрутся — пишите в нацбанк, счет физлица — для себя, услуга — пишите в защиту потребителей об обмане потребителя.
После получения выписки (или получения отписки). — пишите заявление на закрытие счета в связи с обманом потребителя.
И подавайте в суд.
За иск по потребителям нету большого збора — 107,40
Пускай бегают.
После получения выписки (или получения отписки). — пишите заявление на закрытие счета в связи с обманом потребителя.
И подавайте в суд.
За иск по потребителям нету большого збора — 107,40
Пускай бегают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
PrivatBanker ограничивается ответами, типа: «…ваш вопрос находится на контроле, с вами свяжется сотрудник банка…». Мною были указаны все данные, необходимые для проверки информации, ксерокопии кассовых документов из указанного отделения Приватбанка тоже не проблема получить.
Данная ситуация несложная и имеет всего 2 решения:
1. Либо действия сотрудников указанного отделения законны, но тогда Вы должны подтвердить это соответствующими документами.
2. Либо комиссия снята незаконно или ошибочно, тогда Вам нужно просто вернуть ее на указанный текущий счет, и вопрос будет исчерпан.
Однако, несмотря на это, по состоянию на сегодня сотрудники банка со мной не связывались, никакой реакции на 3 предыдущие жалобы нет.
Теперь становится даже интересно, когда же сотрудники Приватбанка свяжутся со мной, дадут исчерпывающий ответ на мой вопрос ??? Также интересно, определены ли сотрудникам Приватбанка сроки на проведение подобного рода проверок и сроки на ответ клиентам банка ??? Есть ли у сотрудников Приватбанка, которые проводят проверки, руководители, которые следят за своими подчиненными и выполнением ими своих обязанностей ???
И наконец, самый главный вопрос (от 1, 5, 10 февраля): законно ли снято 1 % комиссии во время пополнения текущего счета физического лица в отделении банка, хотя согласно Тарифам Приватбанка эта операция – бесплатная ???