ВХОД
Вернуться

Списание средств неизвестно за что

alrishafish alrishafish
19 февраля 2013, 12:21
без оценки
В банке сказали, что просрочка 96 грн, за что не понятно?! В 2009 была степендиальная карта, которая давно истекла и неактивна, а на нее была подключена услуга мобильный банкинг и мне каждый месяц на несуществующую карту капало 3 грн долга!!! И якобы сейчас уже накопилось 96 грн. А если бы я не пошла в ПБ по другим своим делам и совершенно случайно мне работник не сказал о старой карте, то что? Мне бы через 10 лет выставили счет в тысячу гривень?? Куда можно обратиться с офиц заявлением и отказом от фантомного платежа?? Смуток Татьяна 0919746006

Комментарии (7)

+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
19 февраля 2013, 15:40
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Татьяна Александровна, добрый день!
С вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
alrishafish
alrishafish
19 февраля 2013, 15:45
#
Ага, только ПБ навязывает свои услуги и автоматически предоставляет их, а потом ты должен от них отказываться, а нет-так влетишь в копейку! И никто не предупреждает о неприятных сюрпризах! Это самый обячный обман, а ПБ работает по принципу "«промолчать-не значит обмануть». В первый же свободный день пойду в отделение банка и откажусь от всех ваших продуктов и теперь всех буду агитировать против вашего банка!!!
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2013, 16:37
琚 灏
#
Через 10 лет банк бы уже не мог ничего Вам предъявить по причине исковой давности. А в данном случаи (96 грн.) по причине невыгодности судиться за такую сумму. Поэтому и ждут когда можно будет цапнуть со счета клиента, пускай теперь он с нами за эту сумму судится.
Одного отказа будет мало, нужно иметь справку на руках по каждой карте, в том числе и по той, которую Вам не закрыли должным образом, искусственно вводя Вас в долг.
Вы верно подметили принцип привата. Только добавлю, если доказать, что сотрудник при выдачи умолчал, то подобное по ГКУ считаться как обман.
+
0
olegas003
olegas003
19 февраля 2013, 16:09
Олег, Украина
#
Согласно договора клиент сам обязан следить за движением средств по картам!!!
полностью Ваша вина в данной ситуации!!!
privatbank.ua/rules/index.php?d%20ocid=1f4KjwBRqDvzGNXi2DobfoQKqxSNFWHVH%20wfwjTZ9WJD4&ln=ru%20.
А услуга мобильного банкинга — ОЧЕНЬ НУЖНАЯ и УДОБНАЯ!!!(не раз выручала когда к примеру нужно было срочно пополнить мобилку как себе так и родственникам!!!!)
Подробнее по ссылке
privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/
+
0
alrishafish
alrishafish
19 февраля 2013, 16:37
#
Конечно, только тонны бумаг никто читать не дает, степендиальные карты выдали всей группе, мобильный банкинг подключили и до свиданья, делай, что хочешь. Человек должен сталкиваться с банковскими уловками и знать подобные вещи, а студенты получили карты, а на них стипендии и рады. Закончили ВУЗ, карты закончили срок действия и думаешь, все. А не тут то было, нужно идти в банк и писать заявление на закрытие счета, именно счета, а не карты и отказываться от всех услуг. Вот это и есть огромные подводные камни, о которых молчат сотрудники банка. Очень «хороший» заработок на непроинформированых людях!!!
В другом банке открывала депозитный счет, сотрудник предоставила информацию абсолютно об о всех счетах и услугах, и все детально расписала, предоставила номера счетов и т.д.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2013, 16:52
琚 灏
#
Не хочу, что бы Вы попали в просак еще раз с банком. Но вначале нужно аннулировать счет (для дебетных карт), только потом писать заявление на закрытие карты и после этого требовать справку о закрытии счета. По кредиткам там немного по другому.
+
0
alrishafish
alrishafish
19 февраля 2013, 16:56
#
Спасибо, сейчас уже я это знаю, сталкиваясь с другими банками, где все детально разъясняли

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд