ВХОД
Вернуться

Жалоба на работу банка

1960tanechka 1960tanechka
18 февраля 2013, 17:40
без оценки
Сегодня 17февраля пришла в банк в Одессе на Королева оплатить кварплату и получить пенсию.Выстояла два часа в очереди узнаю что у меня уже снял банк оплату за квартиру. Хотя я расторгла договор о снятии банком деньги на оплату коммунальных услуг еще три месяца назад. Сказали прийти после обеда для выяснения. Пришла после обеда выстояла еще полтора часа в очереди. И мне отвечают что у меня договор не расторгнут. А почему не был расторгнут отвечать не кому.И кто в этом будет разбираться никто не знает. Искать виновных никто не будет. Квитанции на сумму которая была снята мне тоже не дали сказали прийти через месяц. Почему деньги сняли а квитанции нужно ждать месяц? Позвонила по телефону 0800500003 там мне ответили что квитанции должны мне дать сейчас. Но в банке мне их не дали. Прошу разберитесь мало того что у вас сумашедшие очереди еще не разберешся с вашими работниками. С ув. Цихоцкая Татьяна Викторовна. мой контактный телефон 094-94-75-106. Вы просто потеряете клиентов.Обслуживание тоже оставляет желать лучшего.

Комментарии (5)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2013, 19:24
琚 灏
#
Желательно иметь на каждый договор соответствующую справочку, что бы не попадать в неприятные ситуации.
Если не выкинули договор, прочтите каким образом банк обязуется доставлять Вам квитанцию/чек, если банк не выполнил эти требования, есть смысл припугнуть банк налоговой.
+
0
Silence
Silence
19 февраля 2013, 11:58
#
Пугать банк нужно жалобой в НБУ, а не в налоговую. И документики да, нужно сохранять.
К слову, клиентская поддержка обычно не особо компетентна. Ваша квитанция должна отображатся в выписке по Вашему счету, посмотрите ее
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2013, 16:23
琚 灏
#
Скорее всего НБУ откажет, сославшись, что у нее договор с банком, дескать сами разбирайтесь, может писемцо в банк написать с копией жалобы и все. Как оказывается у НБУ очень узкий круг банковских правонарушений по которым они вправе принять какие нибудь меры к этому банку.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
19 февраля 2013, 12:17
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Татьяна Викторовна!
По вашему вопросу будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
О решении Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Вячеслав Святенко
Вячеслав Святенко
30 августа 2016, 18:20
Винница
#
Здрастуйте. 3.08.2016 Оплатил автокредит полностью. Подал заявку тем же числом на получение пакета документов для оформления автомобиля в МРЭО.Сказали регламент выполнения заявки 10 дней. Сегодня 30.08.2016 но документов нет. По телефону горячей линии слышно каждый день только извинения и обещания. Вчера сказали что документы готовы высылаем.… Но уже сегодня говорят что еще не готовы документы, ждите.… еще неделю. Тут уже обман начинается.… Прошу принять меры и ускорить процесс выдачи мне документов!!!! Заранее прошу не извиняйтесь и не обещайте просто так.… А напешите конкретно когда мне ждать от Вас документы ??? тел.0980890514 Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд