Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый отвратительный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lidiya 17 февраля 2013, 17:46
Поменяла номер телефона — не могу пользоваться Приват24. Спросила в он-лайне как быть — ответили, что надо сходить в отделение и там всё сделают. Сходила, сделали. Прошло несколько дней — так и не могу зайти с новым номером. Пишу он-лайн: первый «специалист» — выслушав мою проблему просит заполнить форму (ФИО полностью, инн, номер карты, телефон и т.д.). Заполняю, жду. Получаю ответ «ждите, соединяю со специалистом в вашем вопросе». Появляется второй специалист — снова пересказываю ему свою проблему, снова заполняю ту-же форму. Снова жду и......«ждите, соединяю со специалистом в вашем вопросе» и втретий раз то-же самое. Занимает это по времени пару часов… Потом мне говорят, что в ближайшее время со мной свяжется специалист по телефону, и смс-кой присылают номер заявки. И вот так в течении пяти дней. затем стала звонить по телефону колцентра: то-же самое — только в разговорном жанре. У МЕНЯ ДВЕНАДЦАТЬ НОМЕРОВ ЗАЯВОК. А вот уже два раза звонят из Привата и интересуются: «вы к нам обращались, по какому вопросу», отвечаю на те-же вопросы, как в форме он-лайн и слышу в ответ: «вам перезвонят в ближайшее время, мы подадим заявку. ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. РЕБЯТА, В ПРИВАТЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ДЕБИЛЫ???? В „Альфе“ и в „А-банке“ мне исправили это в первый раз как я туда позвонила и „повисела“ минут пять на телефоне… ЭТО ПО-МОЕМУ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДСТВА БАНКА, СОТРУДНИКАХ БАНКА ДА И О САМОМ БАНКЕ…

Комментарии - 9

+
+3
GenaAwl1
GenaAwl1
17 февраля 2013, 20:36
#
Во-во, а потом рассказывают байки, что на них клевещут и очерняют.
+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
18 февраля 2013, 3:04
#
Уважаемая Лидия, для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, свой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
quantum
quantum
6 ноября 2019, 20:37
#
Только  что потерял  30 минут  сменили 3 оператора  и тоже самое  одни и те же вопросы  спрашиваю где мои  оригинальные документы  которые я давал  в ответ  подождите  я думаю для  них это все равно  что  тутанхомона раскопать
+
0
olegas003
olegas003
18 февраля 2013, 10:34
#
Я себе сам сменил номер телефона в банкомате!!!

Вам нужно внести номер телефона в клиентскую базу, через банкомат ПриватБанка воспользовавшись меню «Мои настройки > Смена номера телефона»
+
+2
Lidiya
Lidiya
18 февраля 2013, 10:47
#
Olegas003, я смотрю вы здесь и правда, как уже писалось раннее, в каждой бочке затычка. Сменить в банкомате номер телефона, воспользовавшись меню «Мои настройки» недостаточно. Это было сделано мною в первую очередь. Потом надо связываться с банком, чтобы они у себя в системе это всё поменяли.
ТАК, ЧТО НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКОГО. И ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ПРИВАТА КАКУЮ — ТО «МЗДУ» ЗА ТО, ЧТО ПИШИТЕ КАКИЕ ОНИ КЛАСНЫЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЁ НЕ ТАК ДЕЛАЮТ — ТО МЕНЯЙТЕ ХОТЬ ЛОГИН ИНОГДА…
+
0
olegas003
olegas003
18 февраля 2013, 12:26
#
Зачем же так нервничать…!!!
Я за пять лет обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ дважды менял номер телефона по кредитной карте и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОПИСАНЫХ ВАМИ ПРОБЛЕМ (скорее всего Вы исключение из правил или «ходячая проблема»)!!!
Первый раз менял номер обратившись в отделение банка в котором мне открывали кредитную карту (процедура заняла не более10 мин), а второй раз обратился за консультацией в онлайн поддержку и через банкомат ввел номер и без проблем пользуюсь по сей день приват24!!! (все три номера закреплены за данной кредиткой, но в приват захожу по последнему номеру) — И НЕТ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!
+
0
Lidiya
Lidiya
18 февраля 2013, 10:48
#
И НА САЙТЕ ПРИВАТА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, В ЧАСТНОСТИ МОЙ УДАЛЯЮТСЯ…
+
+3
Silence
Silence
18 февраля 2013, 15:15
#
Lidiya, какой то у Вас сотрудник неграмотный попался. Мне быстро поменяли, правда это еще до Нового Года было. Может стОит зайти в другое отделение?
+
0
quantum
quantum
6 ноября 2019, 20:36
#
А вы когда   к ним заходили в банк открывать карточку  до этого что комментарии  не читали ?? с 1996 года в этот банк  заходить для нервов  не рекомендуется :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка