ВХОД
Вернуться

Самый отвратительный банк

Lidiya Lidiya
17 февраля 2013, 17:46
без оценки
Поменяла номер телефона — не могу пользоваться Приват24. Спросила в он-лайне как быть — ответили, что надо сходить в отделение и там всё сделают. Сходила, сделали. Прошло несколько дней — так и не могу зайти с новым номером. Пишу он-лайн: первый «специалист» — выслушав мою проблему просит заполнить форму (ФИО полностью, инн, номер карты, телефон и т.д.). Заполняю, жду. Получаю ответ «ждите, соединяю со специалистом в вашем вопросе». Появляется второй специалист — снова пересказываю ему свою проблему, снова заполняю ту-же форму. Снова жду и......«ждите, соединяю со специалистом в вашем вопросе» и втретий раз то-же самое. Занимает это по времени пару часов… Потом мне говорят, что в ближайшее время со мной свяжется специалист по телефону, и смс-кой присылают номер заявки. И вот так в течении пяти дней. затем стала звонить по телефону колцентра: то-же самое — только в разговорном жанре. У МЕНЯ ДВЕНАДЦАТЬ НОМЕРОВ ЗАЯВОК. А вот уже два раза звонят из Привата и интересуются: «вы к нам обращались, по какому вопросу», отвечаю на те-же вопросы, как в форме он-лайн и слышу в ответ: «вам перезвонят в ближайшее время, мы подадим заявку. ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. РЕБЯТА, В ПРИВАТЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ДЕБИЛЫ???? В „Альфе“ и в „А-банке“ мне исправили это в первый раз как я туда позвонила и „повисела“ минут пять на телефоне… ЭТО ПО-МОЕМУ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДСТВА БАНКА, СОТРУДНИКАХ БАНКА ДА И О САМОМ БАНКЕ…

Комментарии (7)

+
+3
GenaAwl1
GenaAwl1
17 февраля 2013, 20:36
#
Во-во, а потом рассказывают байки, что на них клевещут и очерняют.
+
+3
PrivatBanker
PrivatBanker
18 февраля 2013, 03:04
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Лидия, для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, свой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
olegas003
olegas003
18 февраля 2013, 10:34
Олег, Украина
#
Я себе сам сменил номер телефона в банкомате!!!

Вам нужно внести номер телефона в клиентскую базу, через банкомат ПриватБанка воспользовавшись меню «Мои настройки > Смена номера телефона»
+
+2
Lidiya
Lidiya
18 февраля 2013, 10:47
#
Olegas003, я смотрю вы здесь и правда, как уже писалось раннее, в каждой бочке затычка. Сменить в банкомате номер телефона, воспользовавшись меню «Мои настройки» недостаточно. Это было сделано мною в первую очередь. Потом надо связываться с банком, чтобы они у себя в системе это всё поменяли.
ТАК, ЧТО НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКОГО. И ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ПРИВАТА КАКУЮ — ТО «МЗДУ» ЗА ТО, ЧТО ПИШИТЕ КАКИЕ ОНИ КЛАСНЫЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЁ НЕ ТАК ДЕЛАЮТ — ТО МЕНЯЙТЕ ХОТЬ ЛОГИН ИНОГДА…
+
0
olegas003
olegas003
18 февраля 2013, 12:26
Олег, Украина
#
Зачем же так нервничать…!!!
Я за пять лет обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ дважды менял номер телефона по кредитной карте и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОПИСАНЫХ ВАМИ ПРОБЛЕМ (скорее всего Вы исключение из правил или «ходячая проблема»)!!!
Первый раз менял номер обратившись в отделение банка в котором мне открывали кредитную карту (процедура заняла не более10 мин), а второй раз обратился за консультацией в онлайн поддержку и через банкомат ввел номер и без проблем пользуюсь по сей день приват24!!! (все три номера закреплены за данной кредиткой, но в приват захожу по последнему номеру) — И НЕТ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!
+
0
Lidiya
Lidiya
18 февраля 2013, 10:48
#
И НА САЙТЕ ПРИВАТА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, В ЧАСТНОСТИ МОЙ УДАЛЯЮТСЯ…
+
+3
Silence
Silence
18 февраля 2013, 15:15
#
Lidiya, какой то у Вас сотрудник неграмотный попался. Мне быстро поменяли, правда это еще до Нового Года было. Может стОит зайти в другое отделение?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд