ВХОД
Вернуться

Реструктуризация

matua001 matua001
13 февраля 2013, 10:48
без оценки
PrivatBanker, с чего начать? или я уже начал:)
А, если серьезно с чего начинать?
С уважением Александр.

Комментарии (15)

+
0
webterminal
webterminal
14 февраля 2013, 13:05
Леонид
#
Мы только недавно закрыли кредит в ПриватБанке по реструктуризации. Начать нужно с похода в ПриватБанк. Мы ходили в главный офис, там люди более умные и им можно задать глупые вопросы, а они на них знают ответ). У нас был кредит на 900грн. который вырос до 8000грн. за несколько лет. Нам сказали что этот кредит они закрывают, а половину кредита нам прощают, остальную половину закидают на кредитку которую мы должны погасить ровными частями за 6 месяцев о чем мы с ними подписали документ. На радостях что половину списали мы уже не вникали в суть вопроса. В январе погасили последний платеж, и кредитку занесли в Приват чтоб они ее аннулировали. Вышло что мы в итоге заплатили за кредит чуть больше половины того что было насчитано.
Хочу показать ресурс интересный, на нем есть инструкция, как подключить приват24. Просо кредитку можно подключить к приват24 и если есть еще карточки то можно не ходя в банк гасить с одной на другую или просто отслеживать что происходит на карточке, приход, расход. Вот сайт www.webterminal.com.ua/ там в меню есть раздел про ПриватБанк, там ищите. В общем я в банк ходил только открывать и закрывать кредит а все остальное через Приват24 оплачивал, очень удобно.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 февраля 2013, 14:24
琚 灏
#
Аннулирование и уничтожение кредитной карты не означает, что Вы выполнили все условия договора и больше не должны банку.
«о чем мы с ними подписали документ» — складывается впечатление, что Вы его не прочли внимательно :)
+
0
webterminal
webterminal
14 февраля 2013, 16:16
Леонид
#
А что это означает? если вы такой умный.
+
0
webterminal
webterminal
14 февраля 2013, 16:49
Леонид
#
Можете не отвечать. Судя по Вашим коментариям на сайте, Вы давно уже не любите ПриватБанк. Так что Вы тут не помочь хотите человеку а просот показываете свое отношение к банку.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 февраля 2013, 17:01
琚 灏
#
Я Вам написал, если не понимаете, перефразирую.
Аннулирование карты — не является закрытием счета.

Если опять таки не доходит или считаете, что я дезинформирую Вас, то хоть интернет Вам в помощь, что искать Вы уже знаете.
+
0
matua001
matua001
15 февраля 2013, 08:46
#
Заняться не чем вот и шарится на сайте, да в чате, дефицит общения, и ничего конструктивного, а вот дай кого полить дерьмом да, это без проблем
+
0
webterminal
webterminal
15 февраля 2013, 16:50
Леонид
#
Понимаю sanch. что Вам очень хочется показать что вы умете пользоваться гуглом. Но суть вопроса была о реструктуризации а Вы о чем?
По сути есть что сказать у Вас?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 февраля 2013, 21:29
琚 灏
#
Я вот о чем «и кредитку занесли в Приват чтоб они ее аннулировали.» — вырезка из Вашего комментария.

А вот из этой вырезки выходит «На радостях что половину списали мы уже не вникали в суть вопроса», что Вы не вникли в суть документа, который подписали с банком. Вы не указали, что по кредиту рассчитались, на руках официального документа о полном расчете и выполнении всех договорных обязательств у Вас нет (из контекста). Поэтому подводить итоги еще рано.
Далее идет реклама и приват24. Только вот зачем подключать именно кредитку и усложнять себе жизнь, мне не понятно.

Я не утверждал и не намекал, как умею пользоваться поисковиком. Поэтому не пойму, эта фраза «… Понимаю sanch. что Вам очень хочется показать ...» просто треп?
+
0
webterminal
webterminal
16 февраля 2013, 11:36
Леонид
#
Я понимаю, что по реструктуризации вам сказать нечего, и вы пытаетесь хоть как-то себя проявить.
Что касательно договора то он у меня есть и я его читал раз 10.
Что касательно Приват24 то вы точно не в теме если говорите человеку не пользоваться современными технологиями. Я не буду открывать все + приват24 но например, счет я себе на мобильном пополняю без комиссий на любую суму, хоть на 1 грн. не выходя из дома. Так что Вы только воздух колыхаете своей писаниной но по существу я вижу Вы ничего сказать не можете.
Вам если нечего делать то вы можете в моем сообщениии ошибки проверить чтоб было хоть про что писать вам)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 февраля 2013, 11:53
琚 灏
#
Если одели очки, то теперь протрите их.
Писал исходя из контекста Вашего комментария. А написано там то, что вы невнимательно или вообще не читали подписываемый Вами документ, и на радостях не вникали в суть. Кроме того только аннулировали карту, но не закрыли ее, это не означает расчет с долгом перед банком.
О каких технология Вы несете??? Мои слова «именно кредитку» при чем тут Ваши технологии??
+
0
matua001
matua001
15 февраля 2013, 08:52
#
Товарищ Вам бы кого обосрать, извините за выражение, а решать проблемы это не для Вас, такое ощущение что Вы неизвестно где и как живете…
+
0
matua001
matua001
15 февраля 2013, 08:56
#
Бывает, рад за Вас. Кто стучится тому открывают, кто ищет тот найдет
+
0
logoped746
logoped746
5 июня 2013, 20:12
#
Уважаемый sanch подскажите пожалуйста какой документ выдается на руки приват банком
о погашении всего долга, если подписан договор о реструкторизации.И все взносы за 6
месяцев уплачены.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 июня 2013, 06:31
琚 灏
#
Выдается справка о выполнении всех договорных обязанностей, так написано в ГК Украины и еще где-то, но нужно дополнительно договор прочесть, там могут быть оговорки.
+
0
ira86
ira86
27 мая 2015, 14:25
ira
#
Здавствуйте! Несколько раз подавала на реструктуризацию кредита по карточке Универсальна.Карточка принадлежит сестре.Выдали ей эту карточку вместе со стипендиальной, тогда ей было 17 лет, толком ничего не объяснив.Карточка лежала, год назад сестра воспользовалась некоторыми средствами, платила проценты но потом ее сократили на работе и платить стало нечем.Сейчас звонят с банка и угрожают маме описью имущества.Я обращалась куда только можно, но какой-то замкнутый круг-в отделении банка посылают на гарячую линию, а те в отделение банка.Я хочу оплатить тело кредита, но банк никак не идет на встречу, очень неквалифицированные сотрудники в этом банке.Я и письма писала где только можно, ничего не помогает!!! Неужели банк не заинтересован в возврате своих денег??? Здесь я уже пишу второй раз, в комментариях мне отписывается приват банк, что мол обращайтесь help@pb.ua, я обратилась две недели назад… ни звонка ни письма!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд