ВХОД
Вернуться

Жалобная Книга Приватбанка

prrivatbbank prrivatbbank
9 февраля 2013, 09:33
без оценки
Сравните два фото на разных страницах и сделайте выводы
1) privat25.livejournal.com/1066.html
2) www.newsbalt.ru/detail/?ID=4593
Как будто одно лицо. Куда смотрит отдел маркетинга Приватбанка?!!!

Комментарии (3)

+
0
mashaus
mashaus
24 февраля 2013, 10:36
#
Здравствуйте, у меня было обявление на сайте продаж, мне позвонили тип покупать товар и попросили №карти, Ф.И.О. и №телефона, после некоторого промежутка времени пришла смс с 4х значным кодом и смс этот номер не давать 3м лицам, естественно никто ничего не давал, после поступил звонок от машенников и они спросили пин-код карты, я ничего не сказала им, но 2000 грн. были сняты с кредитной карты! Вопрос как такое могло произойти если я не давала ни пин-кода ни того 4х значго кода??
+
0
... ////
... ////
16 июля 2014, 21:22
#
Я не знаю как там у вас в Украине, а вот в Грузии странным образом работают люди на руководящих должностях даже ломанного русского языка не зная. Помимо этого приводят таких же тупорылых своих родственников и близких и переводят в овшоры нормальных сотрудников. Соответственно результат работы и престиж банка на лицо. Вроде бы банк украинский, а ситуация такая грузинская словами не выскажешь. Будучи в Грузии с деловым визитом захотела открыть депозит, но это оказалось не так просто. Оператор не смог этого сделать без чужой помощи… Поинтересовалась у знакомых, оказалась обычная история хорошая «крыша» была у сотрудницы… Ни языка не знала, ни депозит не смогла провести. Стаж работы 2 года… Интересно будет ли когда нибудь просвет в этой стране, и не пора ли посерьёзнее заняться руководству банка кадровыми вопросами.
+
0
Pascal83
Pascal83
12 ноября 2014, 22:06
#
Г. Первомайск, Николаевская обл. отделение на Грушевского, 26 специалист Кириченко Ольга неправильно закрыла кредитную карточку, списав с неё 200 грн. Из-за этого образовался минусовой баланс и снимались проценты. Почти месяц длилась история с закрытием, выяснениями, техническими запросами в поддержку, очередями, ездой в отделение. Деньги обещали вернуть, карточку закрыли. Благо я вовремя отреагировал на смс-ки. А если бы я потерял телефон или сменил номер? Через год те 200 грн. переросли бы в 2000. Из-за «лучшего сотрудника месяца» если верить грамотам, висящим в отделении.

Кравец Александр.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд