ВХОД
Вернуться

Деньги пропадают, а Приват не знает....

savchenko55 savchenko55
8 февраля 2013, 22:29
без оценки
Каждый месяц плачу по кредиту 300 грн (минимальный платеж), 150 из них пропадает со счета. В отделении банка сотрудники не могут объяснить в чем причина. У них не грузится программа, нет интернета и т.д. Обещают перезвонить и так… до следующего посещения. Уже 6 месяцев вот так плачу, плачу, а толку нет… Ну да, не просто выплатить кредит под 50%…

Комментарии (6)

+
0
olegas003
olegas003
8 февраля 2013, 23:36
Олег, Украина
#
То что Вы описываете из разряда фантастики и скорее всего не соответствует действительности!!! Интересно будет посмотреть на диалог с представителями банка и прояснения ситуации!!! И только тогда можно будет сделать какой то вывод!!!
У меня пара родственников и несколько коллег и друзей выплатили не один кредит и ничего подобного не было, и я уверен и быть не могло!!!
+
0
olegas003
olegas003
9 февраля 2013, 00:01
Олег, Украина
#
Человек 6 месяцев платит деньги с его слов ежемесячно пропадают в суме 150 гривен, а он только сегодня зарегистрировался на этом сайте… не верю! В отделении с его слов пол года грузится программа — ВРАНЬЕ и службы безопасности приватбанка тоже пол года нет и онлайн чат пол года не работает и телефон круглосуточной поддержки молчит — что-то Вы не договариваете или клевещите!!!
Ежемесячный обязательный платеж не может быть все шесть месяцев ровно 300гривен, то как зависит от сумы задолженности по кредиту!!! И что значит пропадает 150… как то размыто написано ???
Оставьте для банка электронный адрес и обратитесь в onlin чат, а в подтверждение своих слов и в реально существующей проблеме выложите эту переписку!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 февраля 2013, 00:38
琚 灏
#
>>>savchenko55
Попробуйте письменно (с уведомлением и описью) затребовать у банка разъяснение, дополнительно сославшись на Постановление НБУ 168 представить полный расчет по всем платежам связанных с кредитом, расчет процентной ставку по кредиту за каждый период и все сопутствующие платежи. Указать форму ответа — письменно на адрес ..., дать 30 дней — сослаться на ЗУ «Про обращение граждан».
Далее укажите, что в случаи не выполнения или не полном выполнении ваших законных требований, Вы оставляете за собой право приостановить выполнение договорных обязательств (только перефразируйте). Еще указать, что это все банк сделает для Вас бесплатно :)
Почитайте, что банк обязан предоставлять клиенту в момент заключения и действия кредитного договора. Если письмо не разъяснит куда и что уходит или вообще проигнорируют, то будет Вам очень хорошим аргументом в споре!

На этого --->olegas003, внимание не обращайте, как говорится «Цирк уехал, клоуны остались».
+
0
prrivatbbank
prrivatbbank
9 февраля 2013, 08:17
#
Я, Вам СОЧУВСТВУЮ, Вы ПОПАЛИ :(((( Приватбанк играет двумя колодами, мои сочувствия!!!
+
0
prrivatbbank
prrivatbbank
9 февраля 2013, 08:23
#
У них никто ничего не знает, только говорят опишите проблему а если готового ответа нет то все Вы в (_|_)
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
11 февраля 2013, 08:53
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый savchenko55, для проверки предоставленной информации и решения вопроса уточните, пожалуйста, по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, Ваш контактный номер телефона, для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд