ВХОД
Вернуться

насильное удерживание средств на счету

tempo tempo
1 февраля 2013, 15:19
без оценки
Я клент привата уже более 2-х лет. (зарплатная карта). Любое действие со скандалом. У банков выгодное положение — к ним не имеет отношения общество по защите прав потребителей. На жалобы сам приват не отвечает. Жалобы подавал в письменном виде. Шантажом заставляют открывать универсальную кредитку. Врали, что при подписании договора с банком это было оговорено. Проверял — не было этого! Мне не обменивали зарплатную карточку (вышел срок действия), на которой были мои деньги. тем самым лишая меня права распоряжаться своими средствами, пока не открою в приватбанке ещё одну карту — «универсальную». Когда жаловался в нацбанк, ответили (устно) — а как вас в приват занесло??? Самое большое количество жалоб! но что бы добиться санкций от нбу — нужно изучить законодательство и правильно составить претензию. Где время? и единственный банк, который не примет деньги, если у вас нет его карточки. Кстати то, как они насильно навязывают свои кредитки " универсальная" говорит о том, что какое то мошенничество происходит…

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
1 февраля 2013, 16:21
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый tempo, при выдаче зарплатной карты действует пакетное решение, в которое входит обязательное открытие депозитного договора «Копилка» — это депозитный вклад + возможность накапливать с помощью Ваших платежных карт удобными способами отчислений:

поступления на карту, при которых может перечислять как процент от поступления так и выбранная Вами сумма на вклад;
расходы по карте, при наступлении которых может перечисляться процент от расходов, фиксированная сумма или округление (перечисление сдачи) на вклад;
регулярное отчисление – Вы выбираете сумму и дату отчислений которые будут перечисляться на вклад. Детально ознакомиться с условиями Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/.И кредитной карты «Универсальная». У данной карты есть масса преимуществ (льготный период до 55 дней, участие в программе Бонус+. Кредитную карту можно использовать как личную дебетную карту. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых). Более подробно с системой «Бонус+» Вы можете ознакомиться на сайте bonus.privatbank.ua/, с тарифами кредитной карты — privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
tempo
tempo
1 февраля 2013, 17:04
#
Я обязательно ещё раз перечитаю договор, но солидная организация шантажём навязывать услуги не будет. если только не стоит на грани банкротства
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 февраля 2013, 15:50
琚 灏
#
>>>tempo
У меня аналогичная ситуация, правда с другим банком. Кроме того они мне отказываются выдавать мои наличные в отделении, где был оформлен договор.
НБУ — всячески пытается отмахиваться от клиента, при этом нарушая Закон Украины Про обращения граждан, как и возложенные принципы контролирующего органа. Сводят все к тому что у Вас договор с банком, вот и разбирайтесь с суде.
Обращаясь в общество защиты прав потребителя, Вам понадобиться разрешение об раскрытии банковской тайны, что бы они могли официально запросить у банка договор и начать что-то делать. Это разрешение нужно заверить нотариально или банком (думаю последнее исключено).

Это займет время, но нужно отстаивать свои права или завтра вообще крепостное право введут.

>>>PrivatBanker
Он вам задал вопрос зачем Вы ведете агрессивную политику и навязываете ему ненужные услуги, в ответ Вы тут распинаетесь какие эти услуги хорошие. Ответьте каким образом к клиенту относиться ваше пакетное решение?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 февраля 2013, 15:53
琚 灏
#
>>>tempo
Кстати еще антимонопольный комитет можно обратиться, те немного энергичнее клепают штрафы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд