ВХОД
Вернуться

непонятное списание 100 грн с личной (зарплатной) карты

mrvetal mrvetal
31 января 2013, 04:14
без оценки
Всегда уважал Приватбанк за стремление к инновациям, т.к. сам — программист. Приват 24 подключил еще на заре ее появления и рекомендовал всем знакомым. Когда я стал ЧП — открыл счета в гривне, евро.
Сейчас отношение кардинально меняеться в противоположную сторону.

1. Большущая разница в обслуживании, которую я вижу своими глазами:
— если на счет упали евро или доллары, и нужно поднести живой акт в отделение обслуживания VIP-клиентов, там тебя чутли не чаем поят. Сотрудницы приятные — даже хочеться конфет им купить.
— если проблемы с гривневым счетом ЧП — обслуживание умеренно хорошее.
— если я иду поменять свою кредитку по истечению срока годности, которую получил еще будучи студентом, и попадаю в зал «для простых смертных» — это сущий ад с очередями, молодыми сотрудниками, навязыванием ненужных мне страховок и копилок. В целом — миниум час убитого времени и испорченного настроения.
Почему не закрываю обычную универсальную кредитку? Это удобно — ведь банк не имеет права брать комиссию при покупке товаров — его Виза сразу штрафонет. То есть забыл деньги при походе в супермаркет — не беда — если платить картой и вернуть вовремя — деньги банк даст бесплатно. Кроме того еще и бонусы есть. А на кредитках для ЧП-шников программы бонус плюс (насколько меня просветили в банке) — нету.

2. Мне понравился сервис оплаты комуналки в приват24. НО
— картой ЧП-шника я оплатить их не могу (ПУСТЬ это не вина банка), поэтому держу свою старую зарплатную карту, на которую уже давно никакая з.п. не падает.
— иду в кассу, достаю свою зарплатную карту привата (когда я еще работал на дядьку) — пополняю счет — с меня теперь снимает 5-6 грн (ПУСТЬ! Банку ведь нужно за что-то жить).
Прихожу домой, заглядываю в приват24 — на счету вместо 1200 грн — 1100 грн.
Пишу в чат с вопросом: куда пропало 100 грн. Мне паренек отвечает: У вас на счету было -49 грн (это на зарплатной, не кредитной карте!!!!)
Спрашиваю: куда пропало еще 50 грн — чат закрывают!
В выписке приват 24 нет никакой информации кроме информации о зачислении с ПОС-терминала и балансе после зачисления 1200 грн (!!!) То есть пока я дошел домой у меня задним числом образовался минус на карте, а потом зачислились денежки?
Несколько лет никаких проблем с картой не было. 2013, по всей видимости, принес изменения, но банк «забыл» мне сообщить о них.

3. Выписка приват 24 для ЧП-шников хороша своей детальностью, но плоха тем, что обновляеться раз в несколько дней. То есть я могу снять денежку с банкомата, а увидеть это через два дня. Банк может говорить, что нужно время для проведения — но ведь при просмотре с банкомата всегда актуальный баланс? Для физ-лиц — тоже (если нет глюков)
Выписка приват 24 для физлиц наоборот — детализации минимум. Никогда не бывает информации о снятых или начисленных процентах. Если посчитать движение по карте и сравнить с балансом — он может не совпадать и выравниваеться после письма в чат. Почему? Бог его знает. Многие операции просто не отображаються в детализации!

4. Вернусь к коммуналке. Ну супер удобный же сервис в приват-24 задумали- и долг видно и историю платежей и стоять с бабушками в очереди не нужно! Но! Два месяца писал в чат с сообщением, что Полтававодоканал в списке возможных получателей присутствует — но заплатить нельзя. В чате говорят, что решат — но оно никому не нужно. Я только и слышу в ответ «О проблеме оповестили программистов»
Если не решу вопрос с потерянными 100 грн — буду звонить в мегабанк — слышал, что он активно развивает комуналку.

5. Если ты пишешь в чат или звонишь по телефону и твою проблему начали рассматривать — ООЧень редко тебе предоставляют номер заявки. Если что-то сорвалось, или попался неадекватный консультант — приходиться новому рассказывать все заново. Можно потратить до полутора часов совего времени и нервов.
А можно было бы просто сослаться на номер проблемы/заявки…

Имею множество знакомых работников Приватбанка. Понимаю их: их заставляют втюхивать эти копилки, страховки и прочие «очень важные услуги» под страхом лишения премии, бонусов а то и увольнения. Они порой выслушивают ругательства/крики/стоны/слезы и проклятия недовольных клиетов. Все они за кружкой пива говорят, что банк не имеет никакого юридического права насиловать клиента этими услугами, но у сотрудников нет выхода.

Приват сейчас лидер по капитализации, количеству отделений, банкоматов, депозитов, но и очень жаль, что он так же лидер по негативному отношению к клиентам, лидер по поборам и навязанным услугам.
Хочеться, все-таки, чтобы высокий менеджемт банка одумался пока не поздно.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
31 января 2013, 10:13
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, если у Вас остались нерешенные вопросы, мы готовы индивидуально их рассмотреть, Для проверки информации, Вы можете обратиться по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, сославшись на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд