Минфин

вторник, 21 октября 2014, 14:57

ВВОЖДЕНИЕ В БЛУД СОТРУДНИКОМ ПРИВАТ БАНКА!!!!!2

danisle78 danisle78
30 января 2013, 20:09
без оценки
Аналогичная ситуация как у «slavon1991».
Неделю назад выдали «Универсальную карточку»с лимитом 510 грн.
В этот же день попытался снять деньги (200 грн.), но Банкомат сообщил что «Превышен дневной лимит суммы операции, и что дневной лимит снятия суммы составляет 1грн.
Все попытки поднять лимит с помощью Банкомата результата никакого не дали (около 7 раз пытался изменить),
Позвонил по номеру который указан на карточке, мне ответили что нужно прийти в отделение Банка и подать заявку о поднятии лимита, на следующий день пришел в отделение банка и подал заявку на поднятие
лимита (сказали что эта процедура занимает один день), Повторная заявка тоже никакого результата не дала, сказали что моя заявка уже обрабатывается прошло ровно неделя а результата никакого!

Так сколько ждать нужно? Как это я плачу за карту, так в придачу не могу снять деньги??? Что это за махинация такая???
Подскажите пожалуйста каким способом можно поднять лимит снятия наличных по карте „Универсальная“?

Комментарии (3)

(удаленный комментарий)
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
31 января 2013, 09:41
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения
вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной
связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
(удаленный комментарий)
+
0
danisle78
danisle78
31 января 2013, 14:37
#
380986407878 Денис
mail: skywatch@mail.ru
(удаленный комментарий)
+
0
Natalia1727
Natalia1727
16 февраля 2013, 07:07
#
Добрый день. У меня таже ситуация. Перевышен лимит пользования. И через банкомат повышала лимит.смс приходила успешно но потом тоже самое. В банк ходила сказали жди сутку потом 4 дня. Вот уже болие месяца немогу снять деньги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Страницу просматривает 1 незарегистрированный посетитель.