ВХОД
Вернуться

ЖАЛОБА

ISosnytska ISosnytska
29 января 2013, 17:27
без оценки
Уважаемый ПриватБанк, после повторного появлении в отделении банка и написании ПОВТОРНОГО заявлении о закрытии уже закрытого ранее счета, я снова получаю грозные звонки с обвинениями (29.01.2013 года).
Вы нарушаете не только морально-этичные нормы, но и закон о «Защите персональный данных», статья 6,7,10.

Если Вы не в состоянии корректно работать с базами данных — звоните в ИТ отдел и требуйте коректной работы от них, а не от БЫВШИХ клиентов!

Повторно прошу разобраться в ситуации.

С уважением,
Ирина

Предистория

Уважаемый Приватбанк!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
8 октября 2009 года в отделении ПАО КБ «Приватбанк» (далее Банк), по адресу г. Киев, пр.Победы, 27, мною был открыт валютный счет (евро). 3 сентября 2011 года, данный счет был закрыт, в связи с чем был выдан соответственный документ.

21 и 24 апреля 2012 года на мой домашний номер телефона начали поступать звонки, в которых сотрудники контакт-центра Банка, в грубой форме, информировали меня о наличии задолженности в сумме 25 евро, в лице господина Бекаури и (сегодня сотрудник не представился). Последний, в свою очередь, осуществивший звонок 24 апреля 2012 года, около 7 часов вечера, в конце разговора, заявил что напишет на меня жалобу о том, что я отказалась до конца недели обратиться в отделение и бросил трубку! Фамилию данного работника уточнить не удалось.

В свою очередь, 21 апреля 2012 года мною был открыт запрос №1289421173, относительно данного инцидента, позже, в тот же день, был открыт другой запрос на предмет проверки информации о состоянии счета, а так же сегодня относительно качества работы сотрудника контакт-центра Банка.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что вышеупомянутые сотрудники контакт-центра, что в первый, что во второй раз, отказались проверить информацию о состоянии моего закрытого счета и вели себя совершенно некомпетентно и невоспитанно.

Со своей стороны, хочу попросить Вас разобраться в сложившейся ситуации без моего участия.
Так же, хочу обратить Ваше внимание на то, что я не давала соглашение Банку на использование моих персональных данных, согласно закону о «Защите персональный данных», статья 6,7,10.

От себя лично хочу добавить, что в дальнейшем ни я, ни моя семья, мои знакомые, друзья и коллеги, впредь не будут сотрудничать с Банком, во избежание затрат личного времени, денег и нервов.

Уважаемый Приватбанк!

Мне действительно сложно понять в чем и как выражается ваша оперативность!
Связавшийся со мной работник Банка, сообщил только о том что для решения данного вопроса мне, уже давно не клиенты Банка нужно снова, в очередной раз, посетить отделение Банка, и написать повторное заявление за закрытие уже давно закрытого счета. На этот раз звонивший работник Банка был действительно вежлив, это единственное что радует.
26 апреля 2012 года я обратилась в отделение Банка по адресу пр.Победы 27, где написала повторное заявление на отзыв комиссии по уже ранее закрытому счету. Документ на руки мне ни какой не выдали, сообщили только о том что мне нужно будет лично звонить через 3 месяца и уточнять действительно ли в базу попала обновленная информация.
10 мая 2012 года в 8 утра раздается звонок снова с обвинениями.
По-моему это переходит какие либо приличные грани взаимоотношений с Банком, тем более что я уже давно не клиент Банка, и никакие долги либо кредиты за мной в принципе числиться не могут.
Так испытывать нервы и тратить мое время, кто захочет такого отношение, отдавая свои деньги во временное пользование Банком.
Это уже слишком.
Не вижу никакой реакции и решения возникшей ситуации со стороны Банка, при том что с моей стороны было сделано все что от меня зависит.

В связи с чем намерена донести до всех возможных инстанций о отношении с клиентами.

Комментарии (10)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2013, 19:16
琚 灏
#
Тут Вам в помощь еще:
— ст. 61 Закона Украины Про банки и банковскую деятельность
zakon1.rada.gov.ua/laws/show/2121-14/page4
— ст.32 Конституции Украины
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80
— официальное письмо в банк с требованием прекратить распространение такой информации без Вашего согласия…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2013, 19:17
琚 灏
#
А отписывать по электронке и тут толку ноль
+
0
ISosnytska
ISosnytska
29 января 2013, 23:52
#
Спасибо! Ознакомлюсь, ходить по отделениям и годами терпеть такую халатность сил нет.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
30 января 2013, 08:42
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Ирина, для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ISosnytska
ISosnytska
1 февраля 2013, 12:51
#
Истек уже 3й день — реакции никакой.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
6 февраля 2013, 16:05
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Ирина Александровна, Ваш вопрос взят на контроль, с Вами свяжется сотрудник банка, для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 февраля 2013, 19:20
琚 灏
#
>>>ISosnytska
Не забудьте сделать аудиозапись разговора
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
7 февраля 2013, 08:37
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Ирина Александровна, комиссия за обслуживание, была возвращена к Вам на счет.
В задолженности остаются проценты за овердрафт, для перерасчета процентов, Вы можете обратиться в отделение ПриватБанка, которое находится по адресу г. Киев, пр.Победы, дом 27.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
7 февраля 2013, 08:51
琚 灏
#
Она же не писала про оплату комиссии, так что и на какой счет банк ей вернул?
Она утверждает, что закрыла счет и имеет этому подтверждение, выходит банк насчитал % клиенту за собственные ошибки??
+
0
ISosnytska
ISosnytska
22 февраля 2013, 09:53
#
Уважаемый ПриватБанк!
Во первых, никакой работник банка со мной так и не связался.
Во вторых, как вы можете говорить о комиссии за обслуживание которая была возвращена на уже дважды!!! закрытый счет? Я уже тратила свое время для повторного закрытия счета. Ваша задолженность по комиссии была начислена уже после закрытия счета, в третий раз тратить время для того чтобы уладить пробелы в работе банка мне кажется уже более чем слишком.
Прошу далее не использовать мои личные данные так как я уже давно не являюсь клиентом банка, а в силу вступившего закона о личных данных — вы прямо нарушаете Закон.
Так же, прошу прекратить звонки из коллекторской конторы ПриватБанка с грубыми ложными обвинениями в долге перед банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд