ВХОД
Вернуться

Терминал - что делать?

Татьяна Аганина Татьяна Аганина
27 января 2013, 08:03
без оценки
24 января через терминал Вашего банка оплатила очередной взнос на кредитную карточку. Деньги на счет не пришли. Оператор спокойненько заявила, что нужно делать возврат. Но, ведь это произошло не по нашей вине. У меня просто нет времени выстаивать очереди и решать проблемы, которые создает банк. Раньше с Приватом ничего подобного не случалось, по крайней мере у меня. Представляю, что будет в понедельник! Ведь уже 25 января таких как я было человек десять с этой проблемой.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 января 2013, 08:39
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Татьяна, для проверки предоставленной информации и решения
вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной
связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Татьяна Аганина
Татьяна Аганина
16 июля 2014, 18:50
Краматорск
#
+380668844756
+
0
Татьяна Аганина
Татьяна Аганина
16 июля 2014, 18:50
Краматорск
#
Tataagon@mail.ru
+
0
Татьяна Аганина
Татьяна Аганина
16 июля 2014, 18:51
Краматорск
#
Уточняю извините: tataagon@mail.ru

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд