ВХОД
Вернуться

Воровство Приватбанка под соусом списания с карточного счета

tsima70 tsima70
22 января 2013, 20:36
без оценки
Неуклюжесть, постоянные нарушения регламента и собственных же правил Приватбанком повергают в размышления о том, что банк изжил себя.

История началась еще год назад, когда родственники в США решили помогать мне ежемесячными переводами. Т.к. операция совсем неспешная пришли к выводу, что лучше пользоваться SWIFT платежами. Благо, у жены есть счет в Приватбанке, так что будущее виделось весьма безоблачным. Через чат Приват-24 списались с консультантом, который любезно сообщил, что достаточно иметь абсолютно любую карту Приватбанка и любая сумма (в пределах разрешенного, естественно) и в любой валюте может быть принята банком (мол, если даже карта в гривне, будет произведена автоматическая конвертация валюты). К сожалению, будучи весьма наивным, первые чаты я не сохранял, теперь, естественно, я научен горьким опытом и все тщательно, как Плюшкин, сохраню. В обозначенное время родственники перевели сумму, которая конечно же не зашла на счет. Практически целый месяц велась «война» с банком. В итоге, деньги все таки зачислили, но на специально созданную Интернет карту в долларах. Абсолютно абсурдные и противоречивые ответы консультантов, работников отделений и т.д. позади и, казалось, жизнь наладилась. Но вот подошел к концу 2012 и «началось».
Первая тревожная весточка вылетела в середине декабря 2012-го. Родственники как обычно перевели деньги, но на карте их нет, нет день-два – и так далее все обозначенные регламентом дни. Все как один консультанты делают вид, что все идет как надо и лишь спустя практически неделю «чисто случайно» оказывается, что деньги пришли вовремя, но зависли на созданном банком счете 2620 ****. Я, конечно, все понимаю, что есть требования Нацбанка и т.д. Но как насчет того, что банк обязан сообщать о любых поступлениях на счет?
Цитата из правил банка:
«Банк обязан: 1.3.1.13. Уведомлять Клиента о зачислении денежных средств на внутрибанковский счет для выяснения и уточнения сведений, необходимых Банку с целью исполнения законодательных требований по проведению идентификации клиента.»

Ну, тут банк «забыл», так же проще украсть деньги. Хорошо, что я знал о переводе, а если бы не знал – получается, деньги бы ушли банку на покупку нового Лексуса?
Ну, да фиг с ним. Пусть себе тешатся, обманув таким образом энное количество клиентов. Но история только-только набирает обороты.
В конце 2012 года я таким же образом «чисто случайно» узнаю, что со счета пропадает довольно крупная сумма в 332 доллара США как списание со счета 27.12.2013 согласно чему-то там. Начинается долгая переписка с консультантами. Первые ответы аля «А чего ты к нам прицепился, списали и списали – мы же не виноваты, что ты лох и отдал деньги в наш любимый Приватбанк». Дальше пошли более «грамотные» — сумели посмотреть все-таки в базе, что деньги списали в связи с «закрытием» Интернет карт и 4 января клятвенно заверили меня, что в течение «нескольких» дней деньги вернут на обычную гривневую карту. Так меня «разводили» до 15 января – срок, когда должны заработать персонифицированные интернет карты. Естественно, никакие деньги никуда не пришли и ничего не вернули, но сказки пошли по-новому: вот-вот ваши карты персонифицируют и все вернется. Такие сказки длятся до сих пор – денег нет, я весьма обоснованно считаю, что банк их украл. Переписки и жалобы в Приват-24 только лишь подчеркивают деланную и жеманную тупость консультантов – с дурака то ничего брать.
Еще несколько дней и будет ровно месяц, как банк эти деньги украл. Интересно, какой процент взял бы банк у меня, если бы я взял краткосрочный кредит без залога? Наверняка немаленький. А если бы я упирался его отдать – навешал бы штрафов и пени!
Так что буду бороться до конца и буду требовать компенсации.

P.S. Все чаты сохранены и за все мои слова подтверждаются. Более того, поискав на форумах, знаю, что мой случай далеко не единичный, так что сколько денег «нагребет» сей неуважаемый банк стоит только догадываться…

Комментарии (9)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 января 2013, 08:45
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
tsima70
tsima70
23 января 2013, 11:04
#
Спасибо за «деланное» реагирование — то, что вы засветили на сайте готовность к решению проблемы, совсем не означает что вы мне написали или начали что-то делать — один ложный пиар и видимость деятельности.
+
0
tsima70
tsima70
23 января 2013, 09:34
#
Tsima70@list.ru
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 января 2013, 12:07
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, Вам по адресу электронной почты было выслано письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
tsima70
tsima70
25 января 2013, 09:39
#
Обещание банка не выполнено. Позорные воры!!!
+
0
MrGoodman007
MrGoodman007
29 января 2013, 14:59
#
8) Как бороться с этим банком? 8)
:achtung: ДЛИННЫМ РУБЛЁМ!!! :achtung:

1.Закыть все счета, оставив максимум расчётный(и то постараться найти альтернативу)
2.Перевести свои активы в другой банк
3.Написать в антимонопольный комитет заявление с миллионами подписей обманутых заёмщиков, вкладчиков и тем кто вынужден пользоваться услугами этого банка(поверьте их много найдётся)
о принятии решения :«О снижении долевого участия ПриватБанка в банковско — фин.сфере и влиянии на экономический показатель в Украине.»
4.Стать активистом против «ПриветБанка»: :rofl:, расклеев антиагитационные листовки повсем городам!!!
+
0
Blizzard79
Blizzard79
20 февраля 2014, 17:19
Сергей
#
Сегодня при попытке снять деньги с карты банкомат долго думал, выбросил карту и написал что-то о превышении времени запроса и написал, извините, временно не работаю. Вставил карту в соседний банкомат УкрСибБанка, что бы проверить счёт. Однако тот три раза написал, что пин код неверный!!! Не дождавшись ничего, ушол домой, и вдруг приходит смс о снятии наличных 550 грн. Обратился по номеру 3700, где посоветовали перезвонить через 3 дня!!! чтобы подать заявку, мотивируя тем, что мои деньги сейчас у УкрСибБанка!!! Каким образом??? Более того, обещается решить данный вопрос за 180!!! дней. Уважаемые, мне сейчас кушать нечего! Как может другой банк снять мои деньги, если даже пин код не был принят? И что теперь делать?
+
0
marina007
marina007
5 октября 2014, 01:54
#
У меня тоже много вопросов
при снятии денег с карточки 03.10.2014 (операция была произведена в валюте с гривневой карты) приватбанк обменял по курсу 14.54грн. за доллар при том что официально курс выставлен 12.98грн. (до этого списывали по такому курсу). Когда связалась «со специалистом по моему вопросу» в приват24 так мне ответили как вроде так и должно быть:
«Это курс, установленный для карточных транзакций, в соответствии с правилами Международных Платежных Систем Visa и MasterCard»
после вопроса где уточнять этот курс последовал ответ «в отделении приватбанка или в смс которая приходит после операции»
Так вот вопросы
1) на каком основании изменили курс?
2) где прописаны правила?
3) где смотреть курс (на данный момент вижу что на сайте уже отображается такой курс)?
4) это только в привате???
+
0
marina007
marina007
5 октября 2014, 01:55
#
И о таких вещах нужно заранее предупреждать, считаю это мошенничестсвом!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд