Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ «КОПИЛКУ»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
shuma33 18 января 2013, 21:52
Всем привет.

Пользуюсь Приват24. В прошлом году подключил услугу накопления «Копилка» (зачем, до сих пор не знаю). Накопилась сумма. Понадобились деньги, решил досрочно забрать.
Пришел в отделение Приватбанка в г. Киеве на ул. Бориспольская 9. Говорю, нужно забрать досрочно деньги. Ответ — оформлял в Приват24 там и забирай, пиши письмо операционисту через сайт. Нормально???

Пришел домой, написал письмо операционисту, получил ответ, забирайте в ближайшем отделении с паспортом. Думаю капец, ну ладно что то напутали в отделении.

Прихожу в то же отделение, сотрудники опять твердят забирай через сайт на карту. У нас нет доступа. При них звоню на горячую линию, и там, ВНИМАНИЕ, говорят, ну да, забирай через сайт

Иду домой, пишу письмо операционисту со всеми реквизитами, прошу вернуть деньги, мне опять говорят, иди в отделение. Тут я не выдержал, написал вопрос в чат, там мне тоже твердят, иди в отделение. Короче,
написал кучу жалоб на сайте Приватбанка, запасся телефонами НБУ и службы защиты прав потребителей. Буду биться до победного.

Все звонки на горячую линии дают абсолютно разные результаты и информацию!!! Кто там работает, не понимаю, бараны? Хотя в отделении сказали: что вы хотите, туда набирают студентов! Блин студенты консультируют клиентов! Банк достал!

Решил здесь отписаться, что бы никто не попал в такую же дребедень

Комментарии - 4

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
19 января 2013, 8:43
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Zenitka
Zenitka
30 января 2013, 14:37
#
Добрый день! У меня такая же ситуация. Открыла копилку через Приват 24. Захотела забрать деньги, обратилась в он-лайн консультацию. Сказали с паспортом в банк. Прихожу в банк там тот же ответ: через Приват24 оформляли, через Приват 24 забирайте. Пошла в другое отделение там где мне выдали карту, там послали в Центральное отделение. В Центральном тот же ответ-нет доступа. Идите в то отделение, где получали карту. Тоже собираюсь обратиться в общество защиты прав потребителей. Денег там слава богу мало накопилось, но сам принцип…
+
0
nadgie21
nadgie21
17 декабря 2013, 14:59
#
Cейчас же с копилки можно снять через терминал, быстро и просто, деньги поступают на счет в течении суток, сама так делала недавно
+
0
Zenitka
Zenitka
31 января 2013, 13:28
#
И опять по вопросу «Копилки». Сегодня по совету сотрудника из Центрального отделения опять пошла в то отделение где получала карту. Закрыли без проблем. Видно в первое мое посещение попался какой-то некомпетентный сотрудник. Поэтому хочу сказать всем кто столкнулся с этой проблемой-идите в то отделение Банка где Вам выдали карту и Вам без проблем закроют Копилку и выдадут деньги! В остальном у меня с Приватбанком проблем не было.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка