ВХОД
Вернуться

Развод и некомпетентные сотрудники

xxxxx5 xxxxx5
17 января 2013, 20:14
без оценки
Нужна была карта для оплаты в интернете. Сказали, что ее нужно заказывать как дополнительную за 50 грн. Заказал, карта пришла и тут началось. Только второй оператор сказал номер транзакции при регистрации карты на EasyPay, но до этого мне пришлось сбегать в отделение и узнать секретное слово, которое мне сообщили неправильно. После этого при попытке оплатить коммунальные услуги через EasyPay платеж не проходил. При попытке выяснить причину, все операторы говорили, как оказалось, полную чушь и, даже, дезинформацию (одна девушка сказала, что у меня прошло 5 платежей по 90 грн, а спишутся деньги через три дня — правда следующий оператор эту дезу опровергла). Еще говорили, что EasyPay — недоверенный ресурс, что нужно платить через приват24, что мой телефон не имеет привязки к SecureCode и еще много глупостей в которые я поверил. После безуспешных попыток выяснить причины блокировки платежа пришлось идти в отделение, где отправили запрос в главный офис. И только вечером попался толковый специалист в чате, который объяснил, что платеж в банке проходит и ввожу я все правильно, но его отклоняет сайт. Целый день!!! потребовался для того, чтобы выяснить такую мелочь. Я уже молчу про нервы. Но на этом все не закончилось… Решил я все же оплатить коммунальные услуги через приват24. Заполнил форму, отправил в корзину, проверил наличие комиссии (стояло 0 грн) и отправил платеж. Каково же было изумление, когда была снята комиссия 1%. Опять операторы..., опять я дурак..., опять я не посмотрел… В эмоциях я себя уже не сдерживал: послал их подальше (операторов) — и делу конец. Никакой прозрачности в финансовых операциях, некомпетентные сотрудники — это лишь малая часть приватбанка. Короче говоря: дел с такими учреждениями лучше не иметь.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
18 января 2013, 08:32
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, при совершении операций с помощью системы Приват24 необходимо учитывать
комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете в
системе Приват24 меню Еще / Инфо / Тарифы.
Ваше замечание, было передано соответствующему сотруднику.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
xxxxx5
xxxxx5
18 января 2013, 12:46
#
Вы попробуйте сами ознакомится со всеми тарифами разных типов карт. Голова кругом пойдет. Если начисляется комиссия, то она должна отображаться в форме оплаты (а там стоял 0) или вообще строка доп. комиссия не должна там присутствовать. А так работаете на лоха — типа что там 1%. Ни одна платежная система не берет проценты (комиссию) за совершение через нее финансовых операций (разве что конвертация валют, но и там есть выбор использовать их курсы или курсы банка), только ваш приват24 дерет деньги за все. Вот уж система так система. И какой толк от вашего замечания какому-то сотруднику. Завтра будет другой некомпетентный товарищ. И я хочу подчеркнуть, что комиссия была последней каплей. Компетентность ваших сотрудников проявилась во всей красе гораздо раньше. А комиссия — это больше недостаток системы, которая не обладает никакой прозрачностью.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд