ВХОД
Вернуться

Все отлично, кроме одного ньюанса

ejenanet ejenanet
16 января 2013, 12:10
без оценки
Всегда хвалил и хвалю приват. Пользуюсь услугами более 5 лет. Но вот как всегда в бочке меда найдется ложка дегтя. У меня гривневая кредитка VISA, счет открыт давно, перевыпускалась. Где то год назад после того как провел очередной платеж с кредитки при помощи CVV2 кода, кредитка начала выдавать при переводе ошибку fr0063 в приват24. Неважно пытаюсь ли я перевести кредитные средства или личные с карты. На карту перевод приходит, но толку от того что я даже свои снять не могу. В онлайн чате послали в отделение банка. В отделении предположили что из-за того что я пропускал обязательные платежи. Отправили что-то в центральное отделение и подтвердили кодом пришедшим на мой телефонный номер. За год ничего не поменялось, с карты ни свои вывести не могу, не кредит, внятного кто-то причину сказать почему так никто не может.

Комментарии (7)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2013, 12:43
琚 灏
#
Так за что хвалим то?
Может за нулевой результат на протяжении года, предположений от людей «знающих», и спортивный образ жизни — беготню между отделами?

Кстати я знаю пару мобильных номеров, там можно что-то кодом подтвердить, наверное полезное «что-то» ;)
+
0
ejenanet
ejenanet
16 января 2013, 12:51
#
Нулевой результат только по этой проблеме. В остальном, даже если проблемы редко возникали, то они оперативно решались.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2013, 12:58
琚 灏
#
Ну судя как Вы писали «Отправили что-то ...» и «предположили», то да, какие там проблемы могли возникнуть :)
+
0
ejenanet
ejenanet
17 января 2013, 10:10
#
Да ладно, у каждого свои напряги :)
+
+1
PrivatBanker
PrivatBanker
16 января 2013, 15:26
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2013, 16:36
琚 灏
#
Зачем напрягаете человека, ему и так хорошо
+
0
ejenanet
ejenanet
17 января 2013, 12:05
#
Спасибо, позвонили, точно объяснили в чем проблема и посоветовали необходимые действия для ее разрешения, думаю что вопрос будет окончательно решен после обращение в отделение банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд