ВХОД
Вернуться

пополнение мобильного счета

Miriya Miriya
2 января 2013, 15:54
без оценки
Здравствуйте!
Недавно я воспользовалась терминалом ПриватБанка (прямо в самом отделении банка) для пополнения мобильного счета, отправив деньги на два номера.
Терминал чеки по оплате не выдает.а деньги не приходят(хотя раньше всегда приходили тот час)
В чем дело

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
2 января 2013, 16:15
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для уточнения Вашего вопроса, Вы можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте privatbank.ua, где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд