ВХОД
Вернуться

предлагаю просто не пользоваться

fishkin fishkin
20 декабря 2012, 21:12
без оценки
Уважаемые посетители, предлагаю просто свести к минимуму обслуживание в этом заведении, сервис-навязчивый ( даже через чур), программы висят постоянно!, очереди -не кончатся никогда, даже с учетом того что банк пытается перевести клиентов на самообслуживание ( терминалов по натыкали везде, которые деньги выплевывают, зависают, платеж хрен наберешь на этом экране, т.к реагирует через раз, и пр и этом всем комиссия т.е прийди набери сам обслужись и мы с тебя за это сдерем еще денег). Текучка сотрудников просто поражает. все кто реально был с мозгами — ушли сами, новенькие все безмозглые поголовно, а тем которые с мозгами- опыта не хватает, некоторые ( например в маленьких городах где выбор работы невелик) держаться потому что некуда деваться, при этом озлобленные и таким делает их сам банк ,( отпусков нет, у многих при 5-ти дневном графике работы постоянная шестидневка т.к график у сотрудника один, а у отделения другой, при чем оплачивается далеко не в двойном размере, да и не интересно им помогать нам клиентам, потому что за каждое действие им платят ( оклады маленкьие все остальное бонусы ), и если сотрудник человечный значит он мало получит денег так же окажется в плохом рейтинге получит взыскание и в итоге вылетит как слабое звено, а если тратит время на клиента только для того чтобы ему что то открыть, втюхать, впарить. и т.д — то это то что банку нужно… ведь главное для привата прибыль ( ржу нимагу от заставки в банкомате " сбереги лес — не печатай чек ", просто бред да писали б же правду — " не печатай чек — помоги банку сэкономить на бумаге ",

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 декабря 2012, 09:31
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, детальнее суть проблемы, с которой Вы столкнулись при обслуживании.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 декабря 2012, 12:31
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.
В 2010 году был признан лучшим банком года.

ПриватБанк является одним из самых инновационных банков мира. Например, более десяти лет назад банк стал одним из первых в мире, начавших использовать одноразоые SMS-пароли. К последним инновациям, которые получили признание по всему миру, относятся такие продукты, как платежный мини-терминал, вход в Интернет-банкинг через QR-код, онлайн-инкассация, а также десятки различных мобильных приложений.

По любым интересующим вопросам Вы можете обращаться по номеру 0 800 500 003 (бесплатно со стационарных телефонов) или написать в онлайн-чат [предоставляем ссылку, если сайт поддерживает], где Вам в любое время предоставят консультацию и ответят на все вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 декабря 2012, 18:02
琚 灏
#
«… В 2010 году был признан лучшим банком года… » Это по каким критериям он лучший? У народа спрашивали?
+
0
fishkin
fishkin
4 января 2013, 21:04
#
Уважаемый PrivatBanker. Это по каким критериям лучший? По прибыли? Да даже не сомневаюсь. Вопроса у меня не было- было предложение к вашим клиентам. Проблема? У меня уже слава богу нет- а у вашей организации валом. При наличии «ТИТУЛА»«ЛУЧШИЙ»", абсолютная бюрократическая система и полный бардак в отделениях… У нас в городе ( Евпатория ) в отделении возле рынка постоянные очереди, но не это самое смешное… хоть кто нибудь из руководства хоть раз вблизи кассы в которых кассиры сидят видел? на них чихнешь -они развалятся, что так мала прибыль что не можете нормальный ремонт сделать? Неужели собственных работников не жалко? Так то уж тут о клиентах говорить…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд