Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозитят голову второй месяц

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alexasha45 12 декабря 2012, 9:07
Решила в конце октября снять деньги с вклада «Копилка», прикрепленного к пенсионной карте. Так как копилка была открыта в Житомире, а я проживаю в Одессе, то обратилась в отделение банка с просьбой перевести вклад к ним, дабы снять деньги со счета здесь. Написали заявление, через пару дней оплатила комиссию. Ждала неделю, как сказали — тишина. Пришла в отделение, а мне говорят о том, что заявление не подписано еще в Житомире. Ладно… Так прошел месяц и выяснилось, что заявление руководителя отделения составлено неправильно, и доступ к копилке не возможен. Еще мне морочили голову что это все виноват Днепропетровск, мол, там неправильно указали что-то, работница банка несла какую-то чушь о том, что ей перешлют безналичным расчетом эти деньги и я смогу их забрать. Достало все это невероятно. Звонила на горячую линию где мне сказали что Днепропетровск непричем в перебранчевании и чтобы я выяснила конкретно в отделении что там происходит. Выяснить до сих пор не удалось. Теперь они мне говорят что я еще раз должна оплатить комиссию( хотя ели верить горячей линии, то НЕ ДОЛЖНА ТАК КАК ОПЛАТИЛА УЖЕ). Вчера, бог с ними, согласилась заплатить эти 3 гривни с копейками. Так простояла у окошка кассира 45 минут, так как кассир не могла совершить даную операцию по причине неверного номера счета, который сотрудница отделения ей написала ( проверяя и переписывая несколько раз). Мои нервы не железные, Замечательному банку с его депозитом подарено столько времени, сколько этот депозит несчастный не стоит. Что делать не знаю. Остались одни эмоции. ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕМУ ЧУДО БАНКУ!!!
П.с.Это я промолчу о том что копилку, которую на год открывали они без ведома моего продлили. Слов больше нет.

Комментарии - 4

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
12 декабря 2012, 10:31
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами,
а также точный адрес отделения в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 декабря 2012, 16:33
#
Чек они хоть какой-то дают?
Расскажите знакомым всем про этот банк, пусть думают стоит ли с ним связываться.
+
0
Ольга Лебедь
Ольга Лебедь
17 декабря 2012, 20:55
#
Наск-ко я знаю -«Копилка» идёт с пролонгацией после истечения срока если Вы не писали заявление что желаете забрать деньги.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 декабря 2012, 20:31
#
Копилка — это депозит и тут вступают в силу ЗУ и постановления как к депозитам. Если бы мне сказали про комиссию, я бы послал на три буквы банк и потребовал вернуть мне депозит в сумме не меньшей фактического отчисления на него моих денег.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка