ВХОД
Вернуться

Не вздумайте совершать покупки в интернет при помощи карт ПриватБанка

ladun ladun
4 декабря 2012, 20:19
без оценки
Являюсь давним клиентом банка. Недавно пришлось воспользоваться кредиткой для покупки авиабилетов. В Приват24 открыл карту для оплаты в интернет и в целях безопасности установил лимит на оплату в интернет ( есть такая функция на сайте). Оплата прошла нормально, но… на карте блокируется сумма, превышающая установленный мною кредит по оплате!!! На моё обращение в банк был получен ответ, что допускается техническое превышение кредитного лимита на 10%. Вот только причём здесь кредитный лимит, установленый на карте банком к лимиту по оплате в сети интернет? Начальник отделения, к которому я обратился (о компетентности других сотрудников я промолчу), ничего нового мне сообщить не смог. А на мой вопрос, а что, если бы недобросовестный продавец снял бы с карты всю сумму денег, которые на ней были, был получен «гениальный» ответ: «Ну вы же открыли карту для оплаты в интернет, значит согласились с рисками» К чему тогда вся эта фикция с установкой лимитов? Писали бы честно, что открывая карту, держатель сам несёт все риски, и не предлагали бы никаких установок лимитов. Но и это ещё не всё. Через неделю произошло списание денег с карты на 480 грн. больше, чем было заблокировано. Я опять в банк, мне в ответ ( после двухнедельной волокиты) — у вас была конвертация. Но счёт мне выставлялся в гривне, выписка по карте выглядит так: сумма в валюте операции хххх грн., сумма в валюте карты уууу грн.(на 480грн. больше). На все мои доводы давался ответ, что была конвертация из долларов в гривны, поэтому сумма больше из-за разницы курсов, и «гениальное»: вы согласились с рисками (т.е. сам дурак). На мою просьбу предоставить подтверждение конвертации ( соответствующую выписку или другой документ, подтверждающий, в какой валюте и сумме банку был выставлен счёт) последовал ответ работника банка: «Мы таких документов не даём. На этом считаю наше общение оконченым» Впечатляющее отношение к своим клиентам. Лично для себя я сделал вывод: после более чем 15 летнего сотрудничества я закрываю все счета в этом банке, сдаю все карты ( и моя семья тоже), предупреждаю всех своих друзей и партнёров и больше туда ни ногой.

Комментарии (2)

+
0
JediMax
JediMax
5 декабря 2012, 09:29
Максимй, Донецк
#
Если карта открыта в гривнах, а покупка совершена в иной валюте, то конвертация «другая валюта-гривна» происходит по курсу, который определяет контора, которая обслуживает карточную систему. Напр., если карта Visa, то курс придумывает не Приватбанк, а Visa. Причём узнать этот курс заранее очень тяжело (сайт весьма запутанный) и курс этот, мягко говоря, грабительский.
С проблема неизвестности курса я сталкивался, сотрудничая и с другими банками. Поэтому я принял для себя решение — для расчётов в долларах, иметь карту в долларах.
+
+3
ladun
ladun
5 декабря 2012, 12:39
#
Это всё понятно. Только счёт выставлялся в гривнах, и выписка в гривнах, а доллары фигурируют только в ответе прихватбанка, да и то на словах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд