ВХОД
Вернуться

как обирают клиентов

postradavshii postradavshii
1 декабря 2012, 10:31
без оценки
При оформлении бесплатной кредитной карты приватбанка мне на нее повесили страховку и даже не предупредили. Картой не пользовался. Через 8 мес. пришел в банк менять валюту. Посмотрели по компьютеру мои данные и говорят у вас долг около 25 гривен. Пока не погасите обмена не будет. Это после часовой очереди в кассу. Занимаю очередь к оператору и еще через полчаса выясняется что это долг за страховку. На вопрос почему не отключили услугу когда на карте кончились деньги ответа не получил. Заплатил за мнимый долг. Теперь вопрос кто ответит за фактическое воровство моих денег (более 70 грн.) ведь никто ни о каких условиях страховки даже не заикался, если бы не пришел и не знал бы что застрахован. Вопрос к банку.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
1 декабря 2012, 14:28
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 декабря 2012, 12:12
琚 灏
#
>>>postradavshii
Скорее всего банк ответит, что подписывали прикладную анкету к договору, где и поставили галочку об ознакомлении со всеми условиями и их изменениями на сайте прЮвета…

А вообще для обмена валюты Вы не обязаны иметь какие либо карточки и банк не имеет права навязывать свои страховки/кредитки и т.п., как и отказать в обмене валюты.

Напишите два письма, одним затребуйте копию договора (если такой не давали), вторым объяснить сложившуюся ситуацию. Там будет видно что и как.

Да и по поводу бесплатная кредитка — это вы рано сказали, платить за нее придется, собственно в условиях договора посмотрите

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд