ВХОД
Вернуться

Банкомат не выдал наличные, инкасация показала что денег в банкомате нет.

kovald1982 kovald1982
27 ноября 2012, 15:10
без оценки
8 ноября снимал в банкомате (Киев, ул.М.Гришка 4-а) крупную сумму денег. Первую операцию банкомат осуществил успешно и выдал наличные, на второй операции произошел сбой, банкомат открывал и закрывал отделение для выдачи банкнот очень быстро но денег в нем небыло при этом экран банкомата мигал. Секунд через 10 таких танцев, банкомат потух, а еще через несколько секунд включился и выплюнул мою карточку. По чистой случайности рядом стояла сотрудница отделения с клиентом, хотели активировать карточку в банкомате, которые все видели. Сотрудница предположила что операция была не успешной и предложила мне проверить счет. Я вновь вставил карту в банкомат и запросил баланс, денег на счету не оказалось, т.е. они были списаны как за успешную транзакцию. Тут же сотрудница сказала мне не расстаиваться и что все будет хорошо. Вставила свою карточку и попыталась снять наличные, банкомат сказал что у него тех.проблемы и выплюнул ее карточку. После чего она предложила мне оформить заявку на возврат ден.средств, что мы и сделали. Я получил распечатанную заявку с обещаниями что деньги обязательно вернут после инкасации (до 20 дней).
23 ноября поздно вечером (пятница) мне приходит замечательная СМС от моего «любимого» банка, с приблизительным текстом: «сбоев при выдаче денег не выявлено, если вы не согласны вы можете написать заявление в отделении». 26 ноября с самого утра я поехал в Печерский филиал (именно ему пренадлежит банкомат да и моя карточка) с целью пообщаться со службой безопасноти. Они конечно меня внимательно выслушали, посочувствовали и предложили написать письменное заявление, которое будет рассмотренно центральным офисом еще в течении 30 дней.
Кем тогда интересно предыдущая заявка рассматривалась?
Как это не зафиксировано сбоев если банкомат перезагрузился? более того он сам написал про технический сбой когда сотрудница отделения попыталась снять наличные.

П.с. Уже готовлю жалобу в НБУ, и текст искового заявления в суд, т.к. почитав отзывы не надеюсь на положительное решения инцидента. Сумма не выдачи, на минуточку, 14,5 тыс.грн

Комментарии (13)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
27 ноября 2012, 19:46
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, на основании предоставленной Вами в отделении информации будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры. Рекомендуем ожидать окончания служебного расследования.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
kovald1982
kovald1982
28 ноября 2012, 09:17
Дмитрий, Киев
#
Конечно я дождусь окончания расследования, без него никаких жалоб НБУ от меня не примет, т.к. формально банк пока еще ничего не нарушил.
Меня удивляет сам подход, отфудболить клиента смской, а вдруг он схавает.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 ноября 2012, 09:21
琚 灏
#
>>>kovald1982
Что за распечатку, там печать с подписью есть? Если да, то берегите ее как зеницу ока, сделайте копии. Служба безопасности банка может рассматривать очень долго и всячески затягивать это дело. А там смотри и срок исковой давности подоспеет.

Будте аккуратнее!
+
0
kovald1982
kovald1982
3 декабря 2012, 08:58
Дмитрий, Киев
#
На распечатке нет ни подписей ни печати, а вот на моем заявлении есть и подпись и печать.
Спасибо, если до конца недели не будет решение то полетит жалоба в НБУ, т.к. по факту с момента инцидента прошло более месяца, а банк знал о инциденте сразу же, и ничего не сделал за это время.
+
+1
kovald1982
kovald1982
10 декабря 2012, 09:35
Дмитрий, Киев
#
Ну вот, по факту инцидента прошло больше месяца, а воз и ныне там. Денег нет.

П.с. кстати уважаемый Приват банк по вашим же депозитным ставкам (20% годовых в грн) вы мне должны 242 грн за пользование МОИМИ деньгами. Я уже молчу о том сколько бы я заработал если бы пустил эти деньги на развитие своего бизнеса, как и планировалось.

П.п.с. Конец календарного года — отличный повод, для предпринимателя, сменить банк в котором он обслуживается.
+
+2
kovald1982
kovald1982
21 декабря 2012, 10:09
Дмитрий, Киев
#
Сообщаю радостную для себя новость, деньги вернули. Все до копейки включая комиссию за обналичинвание. Итого 43 календарных дня.

Пожелаю банку совершенствовать свою лояльность к клиенту.
Помните что удержать клиента, который уже приносит вам доход, значительно дешевле чем привлечь нового, который еще не факт что принесет вам доход. А вернуть хорошего клиента стоит еще больше денег.
Перестаньте гнаться за всеми продряд клиентами, помните золотое правило что 20% клиентов приносят 80% прибыли. Повысьте уровень обслуживания и будет вам счастье.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
21 декабря 2012, 17:59
琚 灏
#
Поздравляю. Хоть это и маленькая победа, зато большой шаг к для всех.
+
0
Игорь Буганков
Игорь Буганков
25 апреля 2013, 14:50
Луганск
#
Вчера ходили получать пенсию в банкомате на кв. Молодежном, возле корпуса ВНУ Даля в г. Луганске. Баланс на экран, показал, что деньги на карточке есть. Когда набрали сумму к выдаче, появилось сообщение, что она должна быть кратна 20 грн. Написали 1240 грн. и нажали клавишу, чтобы получить. Появилось сообщение на экране, что по техническим причинам невозможно выдать деньги, и появились адреса нескольких ближайших банкоматов. Когда мы в другом банкомате, который находится в другом корпусе университета на кв. Молодежном пытались получить деньги, на счету оказалось всего 17 грн? С первой попытки получения денег до второй прошло всего 5 мин. Дома зашли на Приват24, там оказалось, что, действительно, деньги поступили и списаны с карточки в 19:51 час. А со второго банкомата CALU3968, на его квитанции, когда денег уже не было стоит время 19:56 час. Обратились в он лайн консультацию Приватбанка. Общались больше часа, и примерно, в 22:00 час. консультант написал, что он оформил заявку на возврат денег, и указал ее номер. Сегодня, я поехал в центральное отделение Приватбанка г. Луганска, по ул. Челюскинцев, чтобы узнать, что делать дальше, и к кому обратиться. Девушка на ресепшине в банке, сказала, что никуда ходить не нужно, и после проведения инкасации, если, деньги найдутся, то, они будут возвращены на карточку. Но, мне непонятен один момент, все банкоматы, оборудованы камерами видеонаблюдения, и все прекрасно видно получал ли клиент в такое-то время деньги, или нет, причем здесь инкасация, если есть такое видео? Или это не основание для возврата наличных?
+
+9
kovald1982
kovald1982
26 апреля 2013, 11:59
Дмитрий, Киев
#
Камеры в банкоматах фиксируют лицо человека который использует банкомат, а не его руки. Поэтому на камерах практически никогда невидно получил человек деньги или нет. Исключение составляют банкоматы которые не на улице а в помещениях, там могут быть камеры снимающие помещение на которых может быть видно, брал человек деньги или нет.
+
0
ledebur
ledebur
31 мая 2015, 22:42
Андрій
#
23 мая попытался снять со своей карты Приватбанка 500 грн. в банкомате Аваля. Ничего не предвещало неприятностей, но банкомат впал в летаргический сон, а спустя несколько минут на экране зажглось «Ліміт часу вичерпаний» и он выплюнул мою карту. Ну, выплюнул, да и выплюнул, но почувствовав неладное, побежали к банкомату Привата проверить счет. 500 грн. — ту-ту. Опять к банкомату звонить в Аваль. Ответ карта не наша, пусть разбирается Ваш банк. Звоним в «наш» банк(Приват). Дозвонился. Все хорошо, мы сформировали заявку, дали номер и ждать нужно до 180 дней…
Попытка чего-то узнать как там моя заявка, чего сделали или чего мне сделать при обращении через чат, а до этого на горячую линию ничего не дают. Дали ссылки на два англоязычных документа и на ст.62 Закона о банковской деятельности. Диалога нет. Демагогия и отговорки.
Вообщем, господа, банковская карта это, конечно хорошо, но в один прекрасный день Вы можете остаться без без денег и ждать милости 180 дн.
Чего делать?
+
0
ledebur
ledebur
5 июня 2015, 10:21
Андрій
#
История продолжается. Довольно интересная позиция банка — владельца банкомата. При обращении в офис Аваля с вопросом, ну, а вы инкассацию провели банкомата? Чего тянуть, лежат там мои несчастные 500 грн. Услышал, что мол мы только карты возвращаем. И вообще возвратом денег должен заниматься банк, чья карта у Вас. Замкнутый круг.
+
0
ledebur
ledebur
6 декабря 2015, 14:10
Андрій
#
Уже и забыл… Ситуация неожиданно разрешилась, точно не помню когда (в конце лета или в сентябре). Пришла СМС-ка, с восклицательным знаком, что мол, Вам перечислены на счет 500 грн.
Конечно, радость, потому как я уже с ними мысленно попрощался…
+
+8
yrikbm
yrikbm
21 января 2016, 11:13
#
20.01.16 Киев ул.Фрунзе 160 банкомат при маг.«Colin's» При снятии 4000грн банкомат пожужал, открыл отсек для выдачи денег (их в глубине было видно, но достать нельзя) и закрыл. На экране высветилось: операция завершена удачно, деньги с баланса списались. Затем пару раз мигнув написал технический сбой, деньги в банкомате закончились. Позвонил в тех.поддержку наверно раз 15-ть. Ответ автомата ждите через 3 минуты мы с вами свяжемся, итак 40минут торчания на морозе возле банкомата. Я не знал что можно уйти. Это выяснили коллеги с работы при связи через чат. На работе сразу оформили электронную заявку на возврат денег. Затем пришла смс — что принято в работу (рассматриваться будет 3 дня). На следующий день деньги вернулись на счет. Пришла смс, что мол по заявке вернули, но если при проверке тех.сбой не подтвердится их затем спишут со счета. P.S. отделался легким испугом, а последняя смс с предупреждением — надеюсь это стандартная форма и все будет нормально.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд