ВХОД
Вернуться

ПРИВАТБАНК не выплачивает деньги по SWIFT переводам.

HarryL HarryL
22 ноября 2012, 19:55
без оценки
Как клиент с 10-летним стажем, считаю, что сейчас Банк заслуживает оценки 2 по 12-ти бальной системе.
С начала октября 2012 года ПРИВАТБАНК не выплачивает деньги по SWIFT переводам и не отправляет их назад отправителю!
Было написано порядка четырех бумажных заявлений, в том числе на имя Головного банка в г. Днепропетровске. Все бесполезно. В реквизитах ошибок нет. Согласен оплатить 20 $ за отправку перевода назад- результат одинаков. Последняя фишка -пришлите отсканированное заявление с рукописной подписью :-) Отправил 3 штуки тоже :-)
ВЫВОД.
1.В Банке серьезный системный кризис.
2.Видимо есть приказ валюту не выдавать и держать любой ценой.
3.Все кто держит валютные депозиты -забирайте. Высокий процент всегда риск!

Комментарии (4)

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
23 ноября 2012, 17:26
琚 灏
#
В последнее время складывается впечатление, что банки всеми правдами и неправдами пытаются комуниздить мелкие передачи, % по депозитам и сами депозиты, из расчета, что клиент задолбается доказывать свою правоту и забьет на ту мелочь.
А еще существует байка, что наше доблестное НБУ дало негласный приказ всем банкам, всеми силами ограничить население от у.е., купля/переводы/депозиты.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 ноября 2012, 14:34
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, банком принято решение о выплате всех переводов отправленных через платежную систему Skrill (MONEYBOOKERS LTD), приостановленных в связи с требованиями постановления НБУ №327 от 03.08.12. Для зачисления перевода на счет Вам необходимо отправить отсканированную копию письменного заявления на E-mail: chatonline@privatbank.ua.Заявление должно быть написано по образцу:https://docs.google.com/document/d/1US3q6Jjr_4Lat-8KOpVqR31Nv0ePhWcWWY5pTp-gCfY/edit Все платежи, полученные от Forex Club, подлежат возврату отправителю. Сожалеем о доставленных неудобствах.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
HarryL
HarryL
26 ноября 2012, 20:21
#
Такое заявление не соответствует требованиям украинского законодательства, однако и такое заявление было вам отправлено на chatonline@privatbank.ua еще 22 ноября 2012 года.
Ничего не изменилось. Деньги на карту не зачислены и назад тоже не возвращены. Всего с момента как я написал свое первое бумажное заявление прошло 45 дней. Я больше сожалею о том, как много еще обманутых людей не знают, что им в ближайшем будущем предстоит пережить связавшись с ПРИВАТБАНКОМ. Люди- закрывайте счета и бегите оттуда, пока не поздно!
+
0
HarryL
HarryL
28 ноября 2012, 19:02
#
Нашел ответ от ПРИВАТБАНКА:« Уважаемый HarryL, так как у Вас два платежа нужно два заявления по каждому платежу отдельно, пожалуйста, перепишите заявление и отправьте к нам повторно.»
Что означает перепишите в понимании ПРИВАТА:
1. Сделать распечатку из файла на МФУ HP 3052.
2. Поставить свою подпись.
3. Отсканировать это все на том же МФУ.
4. Отправить эту картинку на адрес chatonline@privatbank.ua
Очень напомнило фразу «грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы » В Банке откровенно издеваются над клиентами. Если переводов два, то, что мешает выплатить один (по которому написано уже 4 заявления)? Кто, где и когда и при каких обстоятельствах сообщит мне сумму второго перевода?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд