ВХОД
Вернуться

Отделение Заболоного 20а

olymarenko olymarenko
22 ноября 2012, 16:38
без оценки
Пару недель назад пополняла кредитную карту в отделении на Заболотно 20а через терминал. Пополнение прошло без проблем, забрала чек и ушла. Через пару минут пришло смс что платеж заблокирован, вернулась в отделение — набрала на телефон банка, который указан на карте. Сказали обратиться в ближайшее отделение. Так как не было еще 9 утра, то дождалась открытия банка ( хотя рабочий день начинается в 9,00 — сотрудники приходят к 9,15-9,25). Объяснила свою проблему — мне сказали, что сбой в системе и поменяли карту. Сказали что карта заработает на следующий день.И на этом положительный опыт общения с представителями отделения закончился. На следующий день карта не заработала, и через день тоже самое. Опять отпросилась с работы, и поехала в банк — девочки сказали что надо ждать еще пару дней, и так почти неделю. Не выдержала и поехала в отделение на Васильковской — там оказалось что никакого збоя в системе нет, а мне просто дали не рабочую карту. Новых карт в наличии как раз не было — поэтому подождала еще несколько дней. В итоге карту поменяла. Но неприятный осадок от отделения на Заболотного остался.
Еще про это отделение — кассир редкостная хамка, позволяет себе повышать голос на клиентов, и откровенно хамит. Терминал самообслуживания, который находится при входе в банк, часто не работает, а тот что в холле банка нельзя пополнить до 9 утра, или после 7 вечера, когда банк закрыт. С другими отделениями таких проблем нет

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 ноября 2012, 17:32
琚 灏
#
Я чет не понял.
Провели пополнение на счет к которому привязана карта, далее блокируют платеж, а потом заявляют, что дескать карта бракованная была. Как это можно увязать..., это случайно не из пособия по разведению кроликов?
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 ноября 2012, 18:27
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, банк приносит извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная беседа. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд