ВХОД
Вернуться

не могу забрать проценты с депозита.

makson makson
19 ноября 2012, 19:36
без оценки
Не могу уже 2 неделю забрать проценты с депозита. у меня лежит в приват банке 3 депозита, я постоянный клиент, все операции через данный банк. обслуживаюсь в отделении Киев, ул. Васильковская, 23/16. как-то пришел хотел доллары купить, даю карточку, девочка говорит купить не можете, идите сделайте ксерокопию паспорта и только тогда сможете. почему тогда я не могу ничего сделать в банке без карточки??? как у меня лежит три депозита и нет информации на карточке??? вообщем бред. некомпетентная кассирша попалась.
подошел к концу мой депозит, жена пришла в банк, говорят ничего вам писать и подавать не надо, он автоматически пролонгировался. вроде все хорошо и нормально, но когда пришли обратно в банк через неделю и задали (чисто случайно) вопрос, оказалось проценты на основную суму не лягли, они просто лежат на балансе. первый вопрос: почему они не лягли и почему об этом не сказали. деньги лежат в банке (проценты), там сума не большая 2500, но все же они не в работе. когда мы захотели их забрать, нам сказали что немогут отдать. на балансе есть, а снять не могут. и вот теперь 2 недели я не могу их забрать. у меня все было четко. деньги лежали до выборов. пока курс не прыгнул. мог забрать свои проценты, еще по курсу 8,12. теперь курс 8,25. какой будет завтра неизвестно. когда я заберу деньги тоже неизвестно. что делать? как забрать деньги? жалобы в отделении не помогают. жалоба письменная пока без ответа. менеджер который меня обслуживает обещала перезвонить и вести дело на личном контроле, ответа нет.

Комментарии (20)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
19 ноября 2012, 19:44
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
makson
makson
19 ноября 2012, 19:50
Максим, киев
#
Где вам их указать?
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
20 ноября 2012, 14:23
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, Ваш вопрос находится на контроле. С Вами свяжется сотрудник банка для предоставления информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
makson
makson
20 ноября 2012, 16:48
Максим, киев
#
Уважаемый ПриватБанк. Я буду рад если Ваш сотрудник со мной все-таки свяжется, потому что с теми вашими сотрудниками с которыми связуюсь я, общаться невозможно. они не могут ничего внятного сказать и каждый раз говорят совершенно разное. Как в отделении, так и на Вашей поддержке клиентов.
+
0
GenaAwl1
GenaAwl1
19 ноября 2012, 20:06
#
Вот из-за таких отзывов пропало желание держать деньги в этом банке.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 ноября 2012, 17:30
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый makson, с Вами связался ответственный сотрудник и предоставил консультацию по Вашему вопросу… С уважением, ПриватБанк
+
0
makson
makson
21 ноября 2012, 23:16
Максим, киев
#
Связался. вопрос решили. спасибо.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 ноября 2012, 09:34
琚 灏
#
>>>makson
Так чем все закончилось, обещаниями или выдали все до копейки??
+
0
makson
makson
22 ноября 2012, 14:01
Максим, киев
#
Выдали все до копейки. положили проценты на основной счет, сказали что это была техническая ошибка. пообещали наказать виновных.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 ноября 2012, 14:53
琚 灏
#
>>>makson
А с этого счета можно снять деньги, все до копейки??
+
0
makson
makson
22 ноября 2012, 16:05
Максим, киев
#
Доложили прпоценты на депозит.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 ноября 2012, 16:17
琚 灏
#
>>> makson
Подозрительно!
По поводу наказания виновных — это оченб сомнительно, а вот, что вернули %… Неужели прювету «+» ставить?
+
+9
makson
makson
22 ноября 2012, 18:42
Максим, киев
#
Сильно много нареканий для плюса.
+
0
MmMaklaut
MmMaklaut
22 ноября 2012, 17:53
#
В нашій глобальній касі взаємо допомоги обслуговувалось дуже багато людей, після того коли Приват став блокувати чомусь рахунки своїх клієнтів в яких був рух коштів високий ми одним моментом зробили вивід своїх грошей і надали перевагу іншим банкам та подали до «СУДУ» на цей банк. Коли виграли всі суди, ці клоуни вирішили що суд їм попри мешти і вирішили не розблоковувати рахунки. Но всеж таки за деякий час віддали людям їхні кровні кошти ;) Но дууууже багато клієнтів та кредит довіри втратили… Тепер коли йдеться про якісь переводи що стосуються Прихвата я категорично відмовляюсь від надання послуг цим беспрідєльним банком.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 ноября 2012, 17:36
琚 灏
#
Это же сколько бабла банк на этом зарабатывает, сколько людей попортили себе нервы и времени на то, чтобы забрать свое, а сколько людей так и останутся в дураках!
Мне кажется, что нужно больше судиться с банками. Только так можно заставить их выполнять свои обязанности и законодательство.
+
0
maks177
maks177
25 ноября 2012, 14:52
Максим
#
С кем судиться? Это у них такая система работы. Договора без печатей. Платежки без печатей. и т.д. С чем в суд идти. Да и тем кто пойдет скорее всего все вернут до решения чтобы не платить мыто и т.д. Т.е. на вас ляжет его оплата.
Я уже писал. Закончился депозит открытый в приват24, по условиям открытия депозита деньги должны быть зачислены на карту с которой он открывался. Но они обратно не зачисляются. Тоже гдето висят. Надо связываться, просить чтобы нашли и вернули. Что это за интернет-банкинг такой? Думал может случайность. Но вот закончился депозит у брата — ситуация аналогичная, денег нет.
+
0
makson
makson
25 ноября 2012, 15:53
Максим, киев
#
У меня тоже самое было. депозит закончился, деньги куда-то денились. искали 2 недели.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 ноября 2012, 19:52
琚 灏
#
«С кем судиться? Это у них такая система работы. Договора без печатей. Платежки без печатей. и т.д. С чем в суд идти. Да и тем кто пойдет скорее всего все вернут до решения чтобы не платить мыто и т.д. Т.е. на вас ляжет его оплата.»
С банком. Их система не должна нарушать действующих законов/постановлений/инструкций/договорных условий… Если договор без печати — значит затребуйте официально с печатью. В суд пойдете с тем что собрали и затребуете дополнительные документы, пускай судье объясняют про свою систему. Мало ли что вернут, а вы иск не отзывайте и потребуйте возместить судебные издержки.

Не нужно принимать это как должное, а добиваться ответственности от банка за свои действия.
+
0
maks177
maks177
25 ноября 2012, 22:44
Максим
#
При хорошей юридической поддержке банка у вас не хватит ни времени ни денег дойти до конца. Да и вообще, по вашему «Их система не должна нарушать действующих законов...» у меня складывается впечатление, что вы вообще не в Украине живете.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
26 ноября 2012, 09:49
琚 灏
#
>>> maks177
Против одного клиента — да, а вот против многочисленных исков — банк сдуется.
Нет не должна. И каждый из нас должен прилаживать максимум усилий для защиты своих прав.

Вы физику изучали? Каждому действию есть свое противодействие. Так и тут, будете идти на поводу банков — завтра крепостное право введут и прежде всего виноваты мы будем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд