ВХОД
Вернуться

ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Arl Arl
6 ноября 2012, 12:39
без оценки
Сегодня в Опошнянском отделении ПРИВАТБАНКА Полтавской обл. вместо доступной и корректной информации по моему вопросу я встретила ГРУБОСТЬ, ХАМСТВО, КРИК… вообщем массу не приятных вещей вместо нужной мне информации по закрытии кридитной карты, которая погашена, но оказывается что моих там 35 копеек с которыми невозможно ничего сделать, как только оскорбить меня и швырнуть карту мне… и при этом не одна а ДВЕ сотрудницы этого отделения имели удовольствие довести меня до гипертонического криза… никто не извинился…
ВОТ ТАКОЕ КАЧЕСТВО РОБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ПРИВАТБАНКА!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
6 ноября 2012, 18:35
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проведения служебного разбирательства уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд