ВХОД
Вернуться

Не возвращают деньги

Antarelise Antarelise
25 октября 2012, 13:41
без оценки
История началась 05.10.2012, я попыталась обменять электронные деньги через систему liqpay (Master card->Yandex Money), карты с деньги списались, но на сайте отобразился статус «мерчанту ожидает проверки», написала в службу поддержки, там сказали, то что платеж пошел на проверку, на вопрос как ее ускорить сказали, что бы я обратилась в свой банк. В моем банке сообщили, то что все запросы автоматически подтверждаются, написала вновь в поддержку (происходило это все в 01:00-04:00 по МСК), в этот раз мне сказали, то что сейчас «не операционное время» и посоветовали подождать до утра. Утром статус так и не изменился.
Я решила отменить платеж, мне сообщили, то что это займет 3-5 банковских дней.

Через 5 дней я не увидела своих средств на счету. Написала в службу поддержки, мне сообщили, то что регламент 10 банковский дней соблюден, так что ждите дальше.
10 дней спустя-денег нет. В службе поддержки сказали:

Гуслистый Сергей: 18:42
Да. Ваш платеж был забракован в системе. После средства должны были автоматически вернуться Вам. Но реверс по операции не был выполнен в системе. Заявку на возврат подали в ручную
Гуслистый Сергей: 18:42
она уже создана
Гуслистый Сергей: 18:42
Вопрос на контроле
Гуслистый Сергей: 18:42
средства будут зачислены
Гуслистый Сергей: 18:42
в течении 3-5 банковских дней

Вот подходят очередные 5 банковских дней к концу-что мы услышим в этот раз?

Комментарии (8)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 октября 2012, 17:54
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк"
+
0
Antarelise
Antarelise
26 октября 2012, 11:59
#
Есть такое подозрение, то что просят отправить контактные данные просто так, а именно что бы создать вид деятельности. Контактные данные были отправлены ночью, в принципе уже должны были найти свободную минутку, что бы разобраться со сложившейся ситуацией. Но пока что тишина.

В очередной раз подождем.
Кстати отличная идея для ребрендинга вашего банка с прекрасным слоганом: ЗАО МКБ «ПОДОЖДЕМ» — Подождем? Подождем.
+
0
Antarelise
Antarelise
26 октября 2012, 20:31
#
Собственно как и ожидалось деньги не были переведены, из банка так и не позвонили, в очередной раз ссылаются на регламент 10 банковских дней, который уже достаточно давно просрочен.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
27 октября 2012, 16:29
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Antarelise, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Antarelise
Antarelise
29 октября 2012, 09:28
#
Предоставили информацию, которая в итоге оказалось не верной, а точнее не сдержали свое обещание о переводе средств к определенному моменту.

В очередной раз связываюсь с поддержкой в чате. О результатах обязательно отпишусь.
+
0
Antarelise
Antarelise
29 октября 2012, 09:48
#
Собственно просят еще подождать 3-6 банковских дней… Если к 4 ноября средства не будут возвращены-придеться делать чардж бэк через банк…
+
0
Yusik
Yusik
4 ноября 2012, 01:07
#
Да уж. Сам не раз сталкивался с их багами(
+
0
igorhimki
igorhimki
1 января 2013, 17:00
#
14.11.2012 переводил 1000$ через систему LiqPay, деньги с карты списали, а в компанию которую я переводил не поступили. Служба поддержки LiqPay сказала, что у них в системе произошел сбой и деньги вернут на карту через 5-10 дней деньги вернут. Через 10 дней я снова написал, мне сказали что создадут служебную записку на возврат и через 3-6 дней деньги вернут, через 6 дней деньги не поступили и мне оператор опять сказал про служебную записку и что дело передадут на ускоренное решение и т.д. В итоге я уже 8 раз писал в службу поддержки и в ответ одно и то же, а деньги так и не перевели! собираюсь написать письменное заявление в офисе приватбанка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд