ВХОД
Вернуться

Онлайн-консультация банка по проблемам и вопросам АБСОЛЮТНО НИКАКАЯ!!! (продолжение)

kvasnevsky4 kvasnevsky4
23 октября 2012, 17:06
без оценки
На даном сайте оставлял отзыв 20.10.2012 по онлайн-консультациям.
История оказалась куда более печальная сегодня. Просто продолжу отзыв с новой и неукладывающейся в голове информацией.

Вчера (22.10.2012) был 7 день после осуществления перевода, снова заполнял формы в онлайне.
Сегодня (23.10.2012) на 8-й ДЕНЬ!!! после перевода меня поставили в извесность, что банком-получателем отклонен платеж и средства мне были возвращены ЕЩЕ 16.10.2012 года, тоесть в день перевода!

Ну это, извините, уже ни в какие рамки просто. Как так???????????

С пятницы по понедельник ответ был — ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ. ОЖИДАЙТЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ. В системе приват24 тоже платеж с пометкой проведен. А на 8-й день 23.10.2012 мне сообщают что увы, все отменено, все возвращено еще 16.10.2012.

Да и это еще не все. После всех вот этих разборок, пересчитываний и возвратов у меня в итоге на счету стало доступных средств МЕНЬШЕ на 39 грн. 04 коп. Хотя я никаких операций больше не осуществлял с момента перевода.

Жаль что так тяжело дается сотрудничество с Приват-Банком. А если бы это была большая сумма? Или оплата каких-то услуг партнерам?

Самое лучшее решение — спокойно закрыть счет. Искать банк, который не допускает подобных случаев и бореться за клиента.

С уважением, Алексей.

Комментарии (25)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
24 октября 2012, 17:31
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 октября 2012, 22:21
琚 灏
#
>>>kvasnevsky4
Банком получателем, есть подтверждение от привета письменно?
+
0
kvasnevsky4
kvasnevsky4
26 октября 2012, 13:21
#
Вы меня извините, я не должен разбираться в этом. Я 8 дней потратил на ожидания.А теперь еще буду с Вами столько же переписываться.
Я не должен этого делать.
Отправил деньги, получил подтверждение, до 3-х дней — деньги.
А получилось — 7 дней обещаний, молчаний. 8-й день — новость по отказу. Главное — общение с консультантами. Все просят одно — ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ. Подождите, с Вами сважеться Наш специалист по Вашему вопросу. И тишина. 30 мин, час, полтора часа. И так постоянно.

Я снял деньги в банкомате наличными теперь. Нет времени и сил разбираться и переживать
С уважением, Алексей
+
0
kvasnevsky4
kvasnevsky4
26 октября 2012, 13:31
#
Мои данные
КВАСНЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
31.01.1979 г.р.
Налоговый номер — 2888521133
+
0
kvasnevsky4
kvasnevsky4
26 октября 2012, 13:31
#
Кое что из переписки с банком — ФИО: КВАСНЕВСКИЙ Алексей Алексеевич
Ваш вопрос: Добрый день. Мне нужна помощь специалиста по проблемам с международными переводами и не только. Я обращался к онлайн-консультантам и в пятницу, и в суботу. и вчера. Каждый раз заполнял одни и те же формы. Каждый раз меня должны были соедениль со специалистом по моим вопросам и на этом все заканчивалось.
14:32
Варина Ольга
You are connected to the operator Варина Ольга
Hello КВАСНЕВСКИЙ Алексей Алексеевич!
Your question: Добрый день. Мне нужна помощь специалиста по проблемам с международными переводами и не только. Я обращался к онлайн-консультантам и в пятницу, и в суботу. и вчера. Каждый раз заполнял одни и те же формы. Каждый раз меня должны были соедениль со специалистом по моим вопросам и на этом все заканчивалось.

Please wait the answer
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Уточните Ваш вопрос

14:34
Алексей Квасневский
1. 16.10.2012 г. я сделал перевод в системе приват24 с карты на карту польского банка. ДЕньги жду уже 8-й день, вместо положеных 5-ти максимальных

14:35
Варина Ольга
Уточните через какое меню делали перевод?

14:36
Алексей Квасневский
Переводы — На карту Viza|MasterCard любого банка мира — Создать и т.д.
В архиве написано — проведен
Жду 8-й день

14:37
Варина Ольга
Заполните, пожалуйста, форму
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

14:38
Алексей Квасневский
Заполнял такие формы много раз. Ок. заполню еще раз

14:38
Варина Ольга
Это необходимо для проверки данных

14:39
Алексей Квасневский
Полный номер карты, с которой создавали платеж: 5211537416296221
Сумма и валюта платежа: 584,49 UAN
Дата оплаты: 16.10.2012
Номер (референс, идентификатор) платежа из архива операций: P24A569938817865848
Полный номер карты/счета получателя: 5575090289083003
«Путь в Приват24, который использовали для создания платежа (например: Платежи-перевод на карту ПриватБанка)»: Переводы — На карту Viza|MasretCard любого банка мира — Создать

14:44
Патратий Станислав
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Банком получателя отклонен платеж
Возврат зачислен Вам на карту

14:45
Алексей Квасневский
Но сумма стала теперь менюше

14:45
Патратий Станислав
16.10.2012 UAH 15.84 ВОЗВРАТ КОМИССИИ ПО ПЛАТЕЖУ — P24A569938817865848
16.10.2012 UAH 584.49 2 ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ПО ПЛАТЕЖУ — P24A569938817865848

14:46
Алексей Квасневский
Но их еще нет в этом обьеме
???

14:47
Патратий Станислав
16/10/12 13:41:56 -606.33 UAH 895.47
16/10/12 14:50:15 15.84 UAH 911.31
16/10/12 17:28:01 584.49 UAH 1,495.80
вот операции и баланс после них
как видите, все зачислено на карту
в тот же день

14:48
Алексей Квасневский
БУЛО НАСПРАВД1 ТАК

На рахунку — 1.80
1. 11.10.2012 зайшло 900 грн. Стало 901.80
2. 11.10.2012 зняв 330 злотых. Списало 856,89 грн. та ком1с11ю 38.57 грн. Стало 6,34
3. 13.10.2012 зайшло 600 грн. Стало 606,34 грн
4. 16.10.2012 зробив перевод, разом с ком1с1ею 606.33
Залишок 0,01 грн.
Должно быть 606.34
А у меня сейчас 567.04
39 грн. 30 коп. — ???

Патратий Станислав
Минуту

14:53
Алексей Квасневский
Я входил в систему ежедневно до перевода было 606 грн. 34 коп.
Сделал перевод 584.49 + 15.84 = 606.33 грн
Осталосъ 0.01
Мне приходили СМС
+
0
kvasnevsky4
kvasnevsky4
26 октября 2012, 13:32
#
После этого как всегда снова тишина была
+
0
kvasnevsky4
kvasnevsky4
26 октября 2012, 13:45
#
До этого общался с такими специалистами, дам только инфо которую успел записать

1. КУРИЛЕНКО ЮРИЙ. (Не ответил).
2. ЦУРКАН АРТЕМ.(Ответил. Заполнили форму. Обещал соеденить со специалистом в данном вопросе. Ждал 1 час. 15 мин.)
3. СЕНЮК АЛЕКСАНДР (Ответил. Заполнили форму. Связь оборвалась)
4. РУДЬКО МАРИНА (Ответила. 2 раза заполнили форму. Ждал более часа ответ. Безрезультатно).
5. ХИЖНЯК АННА (Ответила. Заполнили форму. Ждал пол часа)>>

6. Снова ЦУРКАН АРТЕМ (После заданного вопроса ответа вообще не поступило. Общение прервано сервером).
7. Снова КУРИЛЕНКО ЮРИЙ (соеденил со специалистом).

8. ПОПКОВА ЕКАТЕРИНА (Ответила. Обьяснила как написано при переводах. ПО регламенту перевод до 3 банковских дней, в отдельных случаях до 5-ти. Написала, что перевод успешный, в начале следующей недели должны поступить деньги, ожидайте).

ПО ИСТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ ОТВЕТИЛИ — 9. ЛАРИН АЛЕКСАНДР (ответил. Снова заполнили форму. Ждал 1 час. 15 мин.)

10. ВАРИНА ОЛЬГА (ответила. Снова заполнили форму. Соеденила со специалистом).

11. ПАТРАТИЙ СТАНИСЛАВ — всю переписку с ним я Вам скопировал ранее.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
26 октября 2012, 16:15
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Алексей Алексеевич, Вам в личном сообщении предоставлена информация по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kvasnevsky4
kvasnevsky4
26 октября 2012, 16:27
#
Уважаемые сотрудники банка. Я внимательно почитал ответ.
Что бы понять по какому курсу снял денжги и сколько списано со счета приходиться ждать 11 дней. Это печально.

Но первоначально вопрос состоял совершено в другом:
1. Проблемы с переводом личных средств.
2. Непрофессионализм онлайн-консультантов. Отсутствие правдивой информации.

С уважением, Алексей
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
26 октября 2012, 16:41
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Алексей Алексеевич, платеж был возвращен на карту. С сотрудниками службы Чат-online будет проведена разъяснительная беседа.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Lisanavsegda
Lisanavsegda
1 ноября 2012, 19:23
#
Уважаемый, КВАСНЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, вы тут очень возмущенны работой приватбанка, я вас понимаю, НО вы понимаете что вы на непонятно каком сайте разместили всю информацию о себе???? ФИО, дата рождения, Инн, номер вашей карты… вы понимаете что этого делать нельзя????? потом же будете жаловаться что стали жертвой мошенничества!!! задумайтесь!!!
+
0
evakalinovskaya
evakalinovskaya
1 ноября 2012, 23:31
#
А мне нравится сотрудничать с Приват банком. И обслуживают меня внимательно и терпеливо, и сбоев никогда не было. Хотелось бы только процент обязательного взноса снизить, но это уже «мед ложкой». Благодарю всех работников Приват банка за хорошую работу!
+
0
Migur94
Migur94
18 февраля 2013, 18:33
#
Добрый день!
Я через терминал приватбанка скинул деньги на карточку!!! Оплатил… но оказалось что они не перекинулись....!!! что делать???
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2013, 18:58
琚 灏
#
Это отзыв другого человека, Вам нужно свой создать. Нажмите «Отзывы» в ветке «Приватбанк» и создайте новый.
И желательно более подробней отписать, что оплачивали, как проверяли…
+
0
vipsasha42
vipsasha42
1 апреля 2013, 18:09
Александр, Херсон
#
Добрый день! хочу получить денежный перевод через Приват банк но у меня нет лицевого счета и карточки тоже нет подскажите что мне для этого надо чтобы получить перевод.заранее благодарен!
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
1 апреля 2013, 18:40
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Vipsasha42, добрый вечер!
Перед получением перевода, рекомендуем ознакомиться с его условиями.
Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/services/ в разделе переводы.
Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию 0 800 500 003 или онлайн-чат с сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Vampire2012
Vampire2012
4 мая 2013, 21:04
#
Добрый вечер! Сегодня оформил кредитку «Универсальную», лимит указал 250000, в 17-00 пришло sms, о том что кредитный лимит — 60000, после чего снял 5000 и до этого потратил 800… В восьмом часу решил снять наличные, банкоматы пишут что недостаточно средств, а на экране 5600 остаток, который тоже снять нельзя! Объясните почему!
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
8 мая 2013, 13:43
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Vampire2012, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса по снятию наличных с Вашей карты, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Также для решения вопроса Вы можете использовать бесплатную линию 0 800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
lizaodincova
lizaodincova
6 октября 2013, 18:20
#
Здравствуйте!
Как воспользоваться деньгами Бонус +, если я смотрю в банкомате, а мне выдает, что операция по этому вопросу не возможна, хотя на карте указано «Бонус+»? Смотрела на своей странице, показывает, что деньги капают на какой-то другой счет/карту, который не является моим. Что это за счет?
+
0
alena1503
alena1503
3 ноября 2013, 22:58
#
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, какую пеню и проценты начислит банк, если человек не выплатил кредит, потому что попал в места лешения свободы? Ответьте пожалуйста на мой электронный адрес:alena.reznichenko2014@gmail.com.Заранее спасибо
+
0
Malvina
Malvina
26 ноября 2013, 17:39
#
Добрый вечер! Сегодня пополняла мобильный телефон в 15:00 через банкомат, а деньги до сих пор не пришли… Скажите, какая может быть причина. Номер введен был верно!
+
0
Marina098
Marina098
8 января 2014, 09:32
#
Здравствуйте, скажите, смогу ли я заблокировать от снятия карту Универсальная, и далее погашать кредит??? Такое возможно?
+
0
irina1993
irina1993
6 июля 2014, 13:17
#
Можна ли осуществить у вас продажу земельного пая?
+
0
hdmi
hdmi
15 декабря 2015, 03:14
#
Здравствуйте такой вопрос, перевел деньги через терминал продавцу olx а теперь он трубку не берет товар невысылает, что можно сделат, как таких проходимцев можно наказать??
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 декабря 2015, 14:10
琚 灏
#
Для начала взять за привычку афоризму «сначала деньги, потом стулья».
Законным способом наказать есть лишь один путь — обратиться в милицию и завести дело, по расследованию получите информацию о получателе этих денег, после этого подавать в суд. При лучшем раскладе, рассчитывать можете только на возврат денег + % (утраченная прибыль, инфляция ...).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд