ВХОД
Вернуться

Деньги с Ликпей на счет Привата не пришли.

VladislavB VladislavB
22 октября 2012, 15:44
без оценки
Деньги с Ликпей на счет Привата не пришли. Отправлены 17.05.12
4500 грн. Уже неделю не приходят «в связи с техническим сбоем». Кормят теми же завтраками про 1-3 дня уже 4й раз
Жрать нечего, жена к стоматологу не может сходить, сидит на аналгине.
Спасибо, Приватбанк!

Комментарии (5)

+
0
VladislavB
VladislavB
22 октября 2012, 21:08
Владислав
#
То есть 17.10.12 отправлены
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 октября 2012, 11:53
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Владислав, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Вопросом занимаются ответственные специалисты.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Марина Проценко
Марина Проценко
30 ноября 2012, 00:20
#
Владислав, я вам вкратце расскажу как было у меня. Перевела в Россию на моб. номер деньги, 750 грн. А ткт как тот человек не смог их снять по некоторым причинам, я попросила банк вернуть их на мой счет. В отделении мне посоветовали поговорить в чате. В чате меня просто водили за нос: одни говорили, что деньги снять нельзя, потому что платеж прошел успешно, а другие-что вернуть деньги возможно и что они подали заявку на возврат. Причем постоянно запрашивали мои персональные данные. Так продолжалось месяц. Закончилось все тем, что я просто позвонила на горячую линию банка и попросила оператора вернуть деньги. И, О, ЧУДО!!! деньги вернулись!!! Еще и перезвонили на следующий день, волновались, все ли в порядке. Поэтому и вы добивайтесь возврата. И не бойтесь с ними ругаться
+
0
SLAVAPAK
SLAVAPAK
19 декабря 2012, 08:55
#
СДЕЛАЛ ПЕРЕВОД С терминала элекснет на ликпей, деньги так и не обозначились на счете В Ликпее. В личном кабинете на " моих транкзакциях они есть, а на счету их нет. Он лайн операторы Ликпея ссылаются на технический сбой, а воз и ныне там.На ютубе еще ролик выставили, что Приват Банк и ликпей воруют деньги у людей, короче надежды совсем мало осталось.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
19 декабря 2012, 13:53
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд