ВХОД
Вернуться

Онлайн-консультация банка по возникшим вопросам на НИЖАЙШЕМ уровне

kvasnevsky4 kvasnevsky4
20 октября 2012, 17:44
без оценки
Не думал что когда нибудь придеться оставлять отзыв о работе банка, но просто обязан поделиться информацией с надеждой на то, что наши отзывы хоть как-то принимаються ко вниманию.
Нахожусь в Польше. Сделал перевод в системе privat24 с карты Приват-Банка на свою ше карту польского банка. Получил смс подтверждение, в системе тоже платеж прошел. Перевод сделал во вторник. К специалистам банка обратился в суботу «Перевод осуществил. Прошло 4 дня. Денег нет. В чем задержка и когда поступят?»
В режиме онлайн я просидел перед монитором около 5 часов. Со мной начинали общение 5 специалистов, несколько раз ждал ответ более часа, заполнял много форм у каждого специалиста. После заполнения которых — ПОЛНАЯ ТИШИНА. Игнор. Когда некоторые из них отвечали уже по второму разу — начало злить немного. И только спустя 5 часов одна девушка ответила «С переводом все в порядке. Перевод успешный. Деньги в начале следующей недели должны поступить.»
Итог — 5 часов за монитором. Ответили всего 6 специалистов. 2 из них по 2 раза. Попучил 1 ответ. И то — «ДОЛЖНЫ получить».
Я не знаю как построена система работы онлайн-консультаций в данном банке, но то что она на оченю и оченю низком уровне — это факт.
Первое желание — закрыть счета и порвать с банком навсегда. А также посоветовать это сделать всем знакомым и друзьям. Так нельзя работать.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 октября 2012, 17:03
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, id диалогов, предоставленная Вами информация будет проверена.
С уваженеим, ПриватБанк
+
0
kvasnevsky4
kvasnevsky4
23 октября 2012, 16:55
#
Добрый день! Я не знаю что такое id диалогов, когда общался лишь записал фамилии всех онлайн-консультантов для себя.

Но это еще не все.
Вчера — 22.10.2012 был седьмой день после перевода, снова заполнял формы в онлайне.
Сегодня — 23.10.2012 года, на 8-й ДЕНЬ!!! после перевода меня поставили в извесность, что банком-получателем отклонен платеж и средства мне были возвращены ЕЩЕ 16.10.2012 года, тоесть в день перевода!

Ну это, извините, уже ни в какие рамки просто.
Как так?
С пятницы по понедельник ответ был — ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ. ОЖИДАЙТЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ. В системе приват24 тоже платеж с пометкой проведен. А на 8-й день 23.10.2012 мне сообщают что увы, все отменено, все возвращено еще 16.10.2012.

Да и это еще не все. После всех вот этих разборок, пересчитываний и возвратов у меня в итоге на счету стало доступных средств на 39 грн. 04 коп. Хотя я никаких операций больше не осуществлял с момента перевода.

Жаль что так тяжело дается сотрудничество. А если бы это была большая сумма? Оплата каких-то услуг партнерам?

Самое лучшее решение — спокойно закрыть счет. Искать банк, который не допускает подобных случаев и бореться за клиента.

С уважением, Алексей.
+
0
ksyuhababich
ksyuhababich
22 мая 2013, 09:37
#
Только начинаем работу с этим банком и очень неприятно все это читать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд