Онлайн-консультация банка по возникшим вопросам на НИЖАЙШЕМ уровне
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- PrivatBanker
- 21 октября 2012, 17:03
- #
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, id диалогов, предоставленная Вами информация будет проверена.
С уваженеим, ПриватБанк
С уваженеим, ПриватБанк
- +
- 0
- Алексей Квасневский
- 23 октября 2012, 16:55
- #
Добрый день! Я не знаю что такое id диалогов, когда общался лишь записал фамилии всех онлайн-консультантов для себя.
Но это еще не все.
Вчера — 22.10.2012 был седьмой день после перевода, снова заполнял формы в онлайне.
Сегодня — 23.10.2012 года, на 8-й ДЕНЬ!!! после перевода меня поставили в извесность, что банком-получателем отклонен платеж и средства мне были возвращены ЕЩЕ 16.10.2012 года, тоесть в день перевода!
Ну это, извините, уже ни в какие рамки просто.
Как так?
С пятницы по понедельник ответ был — ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ. ОЖИДАЙТЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ. В системе приват24 тоже платеж с пометкой проведен. А на 8-й день 23.10.2012 мне сообщают что увы, все отменено, все возвращено еще 16.10.2012.
Да и это еще не все. После всех вот этих разборок, пересчитываний и возвратов у меня в итоге на счету стало доступных средств на 39 грн. 04 коп. Хотя я никаких операций больше не осуществлял с момента перевода.
Жаль что так тяжело дается сотрудничество. А если бы это была большая сумма? Оплата каких-то услуг партнерам?
Самое лучшее решение — спокойно закрыть счет. Искать банк, который не допускает подобных случаев и бореться за клиента.
С уважением, Алексей.
Но это еще не все.
Вчера — 22.10.2012 был седьмой день после перевода, снова заполнял формы в онлайне.
Сегодня — 23.10.2012 года, на 8-й ДЕНЬ!!! после перевода меня поставили в извесность, что банком-получателем отклонен платеж и средства мне были возвращены ЕЩЕ 16.10.2012 года, тоесть в день перевода!
Ну это, извините, уже ни в какие рамки просто.
Как так?
С пятницы по понедельник ответ был — ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ. ОЖИДАЙТЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ. В системе приват24 тоже платеж с пометкой проведен. А на 8-й день 23.10.2012 мне сообщают что увы, все отменено, все возвращено еще 16.10.2012.
Да и это еще не все. После всех вот этих разборок, пересчитываний и возвратов у меня в итоге на счету стало доступных средств на 39 грн. 04 коп. Хотя я никаких операций больше не осуществлял с момента перевода.
Жаль что так тяжело дается сотрудничество. А если бы это была большая сумма? Оплата каких-то услуг партнерам?
Самое лучшее решение — спокойно закрыть счет. Искать банк, который не допускает подобных случаев и бореться за клиента.
С уважением, Алексей.
- +
- 0
- ksyuhababich
- 22 мая 2013, 9:37
- #
Только начинаем работу с этим банком и очень неприятно все это читать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 38.8 | 39.4 |
Все курсы банка |
Нахожусь в Польше. Сделал перевод в системе privat24 с карты Приват-Банка на свою ше карту польского банка. Получил смс подтверждение, в системе тоже платеж прошел. Перевод сделал во вторник. К специалистам банка обратился в суботу «Перевод осуществил. Прошло 4 дня. Денег нет. В чем задержка и когда поступят?»
В режиме онлайн я просидел перед монитором около 5 часов. Со мной начинали общение 5 специалистов, несколько раз ждал ответ более часа, заполнял много форм у каждого специалиста. После заполнения которых — ПОЛНАЯ ТИШИНА. Игнор. Когда некоторые из них отвечали уже по второму разу — начало злить немного. И только спустя 5 часов одна девушка ответила «С переводом все в порядке. Перевод успешный. Деньги в начале следующей недели должны поступить.»
Итог — 5 часов за монитором. Ответили всего 6 специалистов. 2 из них по 2 раза. Попучил 1 ответ. И то — «ДОЛЖНЫ получить».
Я не знаю как построена система работы онлайн-консультаций в данном банке, но то что она на оченю и оченю низком уровне — это факт.
Первое желание — закрыть счета и порвать с банком навсегда. А также посоветовать это сделать всем знакомым и друзьям. Так нельзя работать.