ВХОД
Вернуться

Жалоба

Ramina Ramina
19 октября 2012, 19:47
без оценки
Сегодня столкнулась с ужасным хамством в филиале приватбанка(с. Великий Дальник ул. Маяцкая, 18).Хотела срочно перевести деньги на карточку, терминал не работал.Подошла к кассе, но девушка отказала мне помочь, аргументировав это тем что перевод денег через кассу осуществляется только с 500грн, НО я пару дней назад хотела переслать 1800 грн., девушка мне отказала и отправила к терминалу, который снова таки выбивал ошибку.
НО в этот раз она просто запретила подходить к нему, со словами «Не подходите к нему, вы что вообще его сломать хотите?!»
Я попросила у девушки номер телефона горячей линии банка, на что она ответила «Я только вышла с отпуска, я номер не знаю». Я поинтересовалась как зовут девушку, но она уже обслуживала другого клиента и ничего не ответила. Бейджик у кассира отсутствовал.
Какое либо желание сотрудничества с вашим банком, после похода в ваши филиалы, отпадает!!!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 октября 2012, 17:00
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Ramina, для проведения служебного разбирательства уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Ramina
Ramina
22 октября 2012, 19:20
#
Paraskiva_natasha@mail.ru если возможно тогда лучше на почту
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 октября 2012, 12:37
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Ramina, по Вашему обращению инициировано служебное расследование. О результатах расследования Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд