ВХОД
Вернуться

Халатность работников приватбанка!

INGA77 INGA77
4 октября 2012, 14:05
без оценки
Являюсь вкладчиком этого банка много лет. В связи с частыми отъездами сделала доверенность в государственной нотариальной конторе на своего отца с правом распоряжения всеми деньгами в полной мере.2 года мой отец переоформлял и открывал новые депозиты и проблем не возникало с доверенностью.В начале августа отец пошел продлевать депозит в евро и хотел доложить энную сумму и продлить на год-было отказано, объяснив тем, что по доверенности нельзя.как так????? 2 года было можно, а сейчас нельзя.????
Дальше " лучше"… В августе также закончился и срок депозита в гривнах, отец не стал продлевать для того, чтоб в сентябре со своего депозита соединить в один и закрыть на мое имя на год. Предупредив об этом заранее менеджера… И в итоге девушка менеджер сняла деньги с моего депозита и перевела в единое на имя моего отца!!! В голове не укладывается, ну как так можно халатно отнестись???? Значит деньги в евро доложить не разрешили по доверенности, а снять и перевести деньги с одного имени на другое запросто??????? На заявление отца в чем дело и почему не на имя моей дочери договор-менеджер отмахнулась и заявила, что существует внутреннее завещание банка, и в случае чего я могу спокойно забрать деньги. Но тут и дураку понятно, что все это до " фени"… Существуют еще наследники и как это обычно бывает по официальному запросу нотариуса все, что на имени отца делится на всех. Вопрос: как наказать менеджера за халатность и как все можно переоформить отцу снова на мое имя по доверенности? Я далеко и не могу бывать в Украине часто.

Комментарии (2)

+
0
INGA77
INGA77
4 октября 2012, 14:42
#
Ха, позвонила на горячую линию, спросили город и адрес отделения! Связались с ними и выяснили, что никаких изменений по поводу доверенности не было. И права делать менеджеру, что ему хочется никто не давал. Осталось выяснить имя этой самой особы и разговаривать с ней будут уже из Киева.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
4 октября 2012, 15:41
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд