ВХОД
Вернуться

Неграмотность сотрудников Приватбанка

rw099 rw099
4 августа 2012, 20:19
без оценки
Я являюсь клиентом Приватбанка (имею расчётный счёт). Хочу закрыть кредитку, но менеджер сказала что я не могу этого сделать так как у меня есть расч. счёт. Хотя на горячей линии сказали обратное, что могу. Очень халатное отношение ко своим клиентам. Я уже подумываю переходить в другой банк. Нечестно работают!!!

Комментарии (15)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
5 августа 2012, 17:05
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и решения Вашего вопроса. С уважением, ПриватБанк
+
0
alex0402
alex0402
9 августа 2012, 10:41
#
Уважаемый Privatbanker объясните, пожалуйста, как это ваш банк выдает карты без договора?
комментируйте здесь или на емаил clientbank@i.ua.
С ув. Александр.
+
0
alex0402
alex0402
9 августа 2012, 10:49
#
Это все объяснимо. Просто отделению нужны цифры для отчета, пусть даже дутые!!!
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
9 августа 2012, 18:03
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый alex0402, Вы можете ознакомиться с условиями и правилами предоставления банковских услуг пройдя по ссылке privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru Также можете получить договор в отделении Банка. С уважением, ПриватБанк
+
0
alex0402
alex0402
10 августа 2012, 08:14
#
Договор в отделении не выдали, не смотря на повторное обращение. Дали памятку с процентами и прочим без подписи и печати. При обращении в онлайн консультацию объяснили, что карты выдаются без договора.
ваша ссылка не может быть ДОКУМЕНТОМ…

я даже не понимаю как вам еще объяснить, если ВЫ и ваши сотрудники не понимают таких элементарных вещей.
+
0
Antral
Antral
10 августа 2012, 21:07
#
Документом есть та анкета, которую вы подписываете при открытии карты, а там чётко написано, что вы присоединяетесь к условиям и правилам предоставления банковских услуг на сайте. Зачем всем клиентам в банке будут выдавать кучу макулатуры, если всё можно прочитать на странице?
А все конфликтные ситуации всегда можно решить в отделении и вас без проблем в этом помогут
+
0
alex0402
alex0402
11 августа 2012, 11:19
#
В суд, при необходимости, я тоже страницу понесу? и где гарантия, что на странице ничего не изменят ЗАДНИМ ЧИСЛОМ и как я могу знать что именно я подписал? почему банк оставляет у себя МОЮ ПОДПИСЬ на ГЛЯНЦЕВОМ бланке, а мне свою не дает даже на обычной бумаге. Это все затем, что бы потом можно было манипулировать информацией. Я что должен на изусть запоминать все что я подписал.
Я подписал в надежде не то, что банк мне даст такой же экземпляр, со своей подписью, обращаясь к которому я всегда буду знать что именно я подписал.
>> А все конфликтные ситуации всегда можно решить в отделении и вас без проблем в этом помогут
это все слова — их к делу не пришьешь.

На какие нормативные акты банк ссылается???
только не надо втирать о заботе об окружающей среде!!!
+
0
alex0402
alex0402
11 августа 2012, 11:20
#
>> А все конфликтные ситуации всегда можно решить в отделении и вас без проблем в этом помогут
в пользу банка!!!
+
0
alex0402
alex0402
11 августа 2012, 13:50
#
И если банк подаст на меня в суд, я то же не смогу защищаться, так как на руках у меня нет договора!!!
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
11 августа 2012, 16:39
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый alex0402, для проверки информации укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались для получения договора. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
+
0
Antral
Antral
13 августа 2012, 22:14
#
Уточните пожалуйста какой именно договор можно в отделении банка получить по расчётной карте? такого не существует
+
0
alex0402
alex0402
16 августа 2012, 08:39
#
Вот это уже интересно! карта существует, а договор — нет. На каких условиях банк обслуживает карту?
+
0
alex0402
alex0402
16 августа 2012, 08:47
#
Уважаемый PrivatBanker. Извините, пожалуйста, за долгое молчание. НО проблема в том, что я не знаю адрес отделения, где оформлялась карта. Но это и не важно на данном этапе обсуждения проблемы.
Я общался с Вами, с онлайн поддержкой, с горячей линией (0800) неоднократно. Все заявляют, что карты выдаются без договора. Все говорят, что условия обслуживания есть в интернете (читай на заборе). НО никто так и не сказал — какими нормативными актами НБУ, Законами Украины и т.д. подкреплено такое решение. Ощущается то, что банк чувствует себя монополистом, хозяином и посылает всех в сад (извините, воспитание не позволяет назвать вещи своими именами). Контактные данные не хочется просто так выставлять в интернете.
+
0
alex0402
alex0402
16 августа 2012, 08:55
#
Уважаемый PrivatBanker. Извините, пожалуйста, за долгое молчание. НО проблема в том, что я не знаю адрес отделения, где оформлялась карта. Но это и не важно на данном этапе обсуждения проблемы.
Я общался с Вами, с онлайн поддержкой, с горячей линией (0800) неоднократно. Все заявляют, что карты выдаются без договора. Все говорят, что условия обслуживания есть в интернете (читай на заборе). НО никто так и не сказал — какими нормативными актами НБУ, Законами Украины и т.д. подкреплено такое решение. Ощущается то, что банк чувствует себя монополистом, хозяином и посылает всех в сад (извините, воспитание не позволяет назвать вещи своими именами). Контактные данные не хочется просто так выставлять в интернете.

Да, совсем забыл. Когда я еще работал в ПриватБанке договора оформлялись, и на каждом договоре печатались адреса головного банка и отделения оформившего договор.
И свои права и обязанности можно было прочитать не на заборе (в интернете), а в договоре, который заверил БАНК.
+
0
alex0402
alex0402
16 августа 2012, 09:53
#
В интернете уместно выставить правила пользования картой, описание защитных элементов карты, и т.д.
но никак не договор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд