ВХОД
Вернуться

БАНК ЭТОТ ПОЛНОЕ г...........

Витор Иваноский Витор Иваноский
9 июля 2012, 12:50
без оценки
Решил я положить денюжку мною заработанную на депозит на пол годика, вроде бы всё ничего зашёл в приват 24 и сидя дома за компом без всяких очередей оформил депозит. И это всё, что я могу сказать хорошего, дальше началось просто ужас!!!

04.07.2012 — захожу в приват24 и нажимаю кнопку рассторгнуть депозит, мне выскакивает сообщение — Для досрочного расторжения Вашего договора обратитесь в Банк
Тел. 0-800-500-003

Прихожу 05.07.2012 в отделение и говорю, хочу мол досрочно забрать свои деньги на депозитном счёте, а мне такая ошибка, мне говорят а у вас тут 90 грн долга по кредитке, я говорю да не вопрос сейчас погашу! Мне отвечают — в что система так построена что после суток я смогу уже закрыть свой депозит!

И что вы думаете происходит 06.07.2012 — да вы уже сами догадались ))))) Отойду в сторону и скажу какой у них чат классный Я прямо сейчас скопирую сюда —

12:12
Виктор Ивановский
прихожу в отделение банка и мне говорят пишите письмо операционисту, а ­операционист мне пишет — - депозит был открыт в отделении Ингульское (м. ­Миколаїв, вул. Космонавтiв,1а). Для расторжения депозита обратитесь в ­отделение.

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ
3 отделения банка мне говорят писать письмо
а после трёх писем от операциониста получаю ответ идти в банк
12:41
Савицкий Андрей
Простите, пожалуйста, за ожидание!
12:42
Виктор Ивановский
30 МИНУТ?????????
12:42
Савицкий Андрей
да, 30 минут

— Как вам а пол часика проторчать, и ещё говорят что 30 минут это вам повезло а можно и часик и два повтычить???

ну в общем снова прихожу и мне говорят пишите письмо операционисту, я пишу 3 письма а мне отвечают что идите в отделение!!!

по состоянию на 09.07.2012 результата ноль ОДНИ НЕРВЫ, УЙМО ЗВОНКОВ ВО ВСЕ ОТДЕЛЫ!!! я уже не говорю про чаты… походу в отпуск я поеду без денег,

СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ!!! молодцы так держать!!!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
9 июля 2012, 17:13
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, по данному вопросу с Вами связался ответственный сотрудник. С уважением, ПриватБанк
+
0
dalllas
dalllas
16 июля 2012, 00:00
#
Банк привет — не имеет нормальных сотрудников так как так постоянно меняются люди, отделений много, HRры не справляются, ЗП от продаж, их толком нет, люди на нервах. И никого не волнуют их фин результаты. Люди идут в привет только потому что отделений больше чем сигаретных ларьков, вот и все. И всегда говорят — хочешь кредитку — возьми и все. А ты только потом узнаешь что тем самым росчерком ты СОГЛАСЕН с тем что привет может в одностороннем порядке менять: проценты, комиссии, ШТРАФЫ, короче все — и Вам он это может даже не сообщить, т.к. есть пункт — уведомлять можно по СМС) Писем не надо. А на вопрос а что сложно отправить? — Ответ: Мы НЕ можем следить за Вашим счетом! Вы сами должны за ним следить а также за информацией на сайте и о всем остальном. Хотя они могут открыть Вам отдельный счет куда будут начислять штрафы и прочее. Об этом счете Вы узнаете когда придет время. Одним словом ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ сэкономить НЕРВЫ — читайте договор, и ТРЕБУЙТЕ ЕГО! НО есть много других Банков, где хоть как то ценят клиентов, потому что их там немного. ПРИВЕТ ТАКОЙ ПРИВЕТ)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд