ВХОД
Вернуться

БАНК ЭТОТ ПОЛНОЕ г...........

Витор Иваноский Витор Иваноский
9 июля 2012, 12:50
без оценки
Решил я положить денюжку мною заработанную на депозит на пол годика, вроде бы всё ничего зашёл в приват 24 и сидя дома за компом без всяких очередей оформил депозит. И это всё, что я могу сказать хорошего, дальше началось просто ужас!!!

04.07.2012 — захожу в приват24 и нажимаю кнопку рассторгнуть депозит, мне выскакивает сообщение — Для досрочного расторжения Вашего договора обратитесь в Банк
Тел. 0-800-500-003

Прихожу 05.07.2012 в отделение и говорю, хочу мол досрочно забрать свои деньги на депозитном счёте, а мне такая ошибка, мне говорят а у вас тут 90 грн долга по кредитке, я говорю да не вопрос сейчас погашу! Мне отвечают — в что система так построена что после суток я смогу уже закрыть свой депозит!

И что вы думаете происходит 06.07.2012 — да вы уже сами догадались ))))) Отойду в сторону и скажу какой у них чат классный Я прямо сейчас скопирую сюда —

12:12
Виктор Ивановский
прихожу в отделение банка и мне говорят пишите письмо операционисту, а ­операционист мне пишет — - депозит был открыт в отделении Ингульское (м. ­Миколаїв, вул. Космонавтiв,1а). Для расторжения депозита обратитесь в ­отделение.

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ
3 отделения банка мне говорят писать письмо
а после трёх писем от операциониста получаю ответ идти в банк
12:41
Савицкий Андрей
Простите, пожалуйста, за ожидание!
12:42
Виктор Ивановский
30 МИНУТ?????????
12:42
Савицкий Андрей
да, 30 минут

— Как вам а пол часика проторчать, и ещё говорят что 30 минут это вам повезло а можно и часик и два повтычить???

ну в общем снова прихожу и мне говорят пишите письмо операционисту, я пишу 3 письма а мне отвечают что идите в отделение!!!

по состоянию на 09.07.2012 результата ноль ОДНИ НЕРВЫ, УЙМО ЗВОНКОВ ВО ВСЕ ОТДЕЛЫ!!! я уже не говорю про чаты… походу в отпуск я поеду без денег,

СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ!!! молодцы так держать!!!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
9 июля 2012, 17:13
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, по данному вопросу с Вами связался ответственный сотрудник. С уважением, ПриватБанк
+
0
dalllas
dalllas
16 июля 2012, 00:00
#
Банк привет — не имеет нормальных сотрудников так как так постоянно меняются люди, отделений много, HRры не справляются, ЗП от продаж, их толком нет, люди на нервах. И никого не волнуют их фин результаты. Люди идут в привет только потому что отделений больше чем сигаретных ларьков, вот и все. И всегда говорят — хочешь кредитку — возьми и все. А ты только потом узнаешь что тем самым росчерком ты СОГЛАСЕН с тем что привет может в одностороннем порядке менять: проценты, комиссии, ШТРАФЫ, короче все — и Вам он это может даже не сообщить, т.к. есть пункт — уведомлять можно по СМС) Писем не надо. А на вопрос а что сложно отправить? — Ответ: Мы НЕ можем следить за Вашим счетом! Вы сами должны за ним следить а также за информацией на сайте и о всем остальном. Хотя они могут открыть Вам отдельный счет куда будут начислять штрафы и прочее. Об этом счете Вы узнаете когда придет время. Одним словом ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ сэкономить НЕРВЫ — читайте договор, и ТРЕБУЙТЕ ЕГО! НО есть много других Банков, где хоть как то ценят клиентов, потому что их там немного. ПРИВЕТ ТАКОЙ ПРИВЕТ)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Title
×
окно закроется через 20 секунд