ВХОД
Вернуться

На личном опыте

alexey25 alexey25
8 июня 2012, 12:42
без оценки
Итак, при вводе пинкода случайно нажал неправильную цифру. И… понеслись чудеса. Мгновенно появилось сообщение о блокировке карточки, затем…
1. Банкомат находился рядом с отделением банка, я зашел к сотруднику. Она мне предложила открыть новый карточный счет (карточка миттева ) оформление стоит 25 грн. Но этот карточный счет, как она утверждала, придут деньги со старой карточки автоматически в течении 5 дней. у меня там было около 400 грн. Про изъятие старой карты из банкомата почему-то ни слово (видимо не хотелось ей голову морочить)
Прождал 5 дней. Деньги есс-но на пришли. Обратился в систему приват 24, т.к. обе карточки были видны. На старом счету по прежнему 400 грн, на новом пусто.
Операционисты приват 24 просмотрев мои счета, рассказали, что один из них заблокирован и предложили разблокировать мне самостоятельно через личный кабинет (по пин-коду). Попытки разблокировать счет через пароль, который должен прийти в СМС не удались, система просто писала «неверный пароль.» Много раз я обращался по этому вопросу в приват 24, но никто реально помочь не смог. Наконец в очередном (сбился со счета) обращении, мне сказал операционист, что деньги можно снять в кассе по паспорту. А через систему 24 их снять невозможно, если заблокирован пин-код карточки.
Итак еще НЕСКОЛЬКО дней я потерял на то, чтобы узнать, как можно снять кровные. Пришел я в местное отделение в Николаеве. А там километровая очередь. Хотя в отделение 3 кабинки, и несколько кассиров. Принимала почему-то только одна касса. Когда же простояв полтора часа я отдал паспорт кассиру — подумал, ну наконец-то, счас сниму. Когда кассир мне «радостно» сообщает, что деньги снять невозможно, т.к. мой счет заблокирован. Как раз был у них конец рабочего дня и мне посоветовали прийти завтра. То есть я просто отстоял больше часа, чтобы прийти ни за чем! На следующий день обратился к сотруднику и он делал запрос на Днепропетровск. Через 40 минут наконец он выдал мне кассовый ордер. И простояв еще полчаса за нервной очередью к единственной кассе я всучил кассовый чек. После чего с меня сняли комиссию еще 14 грн. за обслуживание и я наконец получил наличными.

Затем я обратился к еще одной сотруднице. И… оказывается у меня еще был остаток в размере 6 грн на старом счете. А на операционном чеке написали, что комиссия 20 грн. И потом она повторно разблокировала мой счет (оказывается запрос на снятие денег еще не снимает блокировку счета) и перевела остаток на мобильный телефон.

Итог. Рекомендую этот банк тем, кто располагает массой свободного времени, обладает стальными нервами и готов на эксперименты с сотрудниками ( это не обижая компетентных специалистов). Для пенсионеров и тех, кто ни хрена не понимает в банковской терминологии, не имеет (ни дай-бог) под рукой мобильного телефона, не имеет опыта обращения с банкоматами (у меня он слава богу есть и то меня хорошо поганяли) или попадет на горе-сотрудника, остается только надеяться на чудо, что вас поймут, не пошлют в другое отделение, маскируясь под невозможность решения вашей проблемы текущим специалистом и.т.д. и.т.п

Комментарии (8)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
8 июня 2012, 13:39
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, в случае, если карта была изъята банкоматом, Вы можете произвести снятие наличных с Вашей заблокированной карты в банкомате с помощью услуги «Экстренные деньги» отправив на номер 10060 смс с текстом: ED+NICK+SUMM, где
NICK — последние 4 цифры № карты
SUMM — сумма(мин.50 грн, макс.2000 грн.).
Для проверки предоставленной Вами информации уточните ваш адрес, эл.почты для обратной связи с вами. С уважением, ПриватБанк.
+
0
tavrida
tavrida
8 июня 2012, 15:19
#
А что об этом не смогли рассказать в банке?
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
8 июня 2012, 17:17
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк.
+
0
alexey25
alexey25
8 июня 2012, 17:33
#
Это два отделения на октябрьском проспекте (Николаев). Одно на ул.артема (туда я обращался и мне открыли новый счет) и одно чуть ниже, там постоянные очереди и люди все время нервничают. И там же я снимал деньги.
Действительно, если бы мне в банке обьяснили хотя бы то, что вы написали здесь. Я бы справился быстрее. Видимо сотрудники этого не знают или упускают из виду.
+
0
Oksana1
Oksana1
9 июня 2012, 14:06
#
Какая разница в каком отделении это произошло?!!! Некомпетентные сотрудники у вас во многих отделениях, НО… почему в службе поддержки и в ПРИВАТ24 тоже никто не может помочь при малейших вопросах??? Это уже система!!! Если на некоторые мелочи пытаешься не обращать внимания, то когда из-за всяких недоразумений происходит списание приватбанком денежных средств с вашего счёта без всяких на то оснований и без объяснений!!! БАНК — БЕЗПРЕДЕЛЬЩИК, который неуважительно (мягко говоря) относится к своим клиентам!!!
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
11 июня 2012, 13:51
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый alexey25, По данному вопросу с Вами связался ответственный сотрудник. С уважением, ПриватБанк.
+
0
alexey25
alexey25
28 июня 2012, 22:19
#
Да никто со мной не связался. И, походу, и не собирался связываться)
Пусть это будет на вашей совести.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
29 июня 2012, 11:04
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый alexey25, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд