Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ISosnytska 25 апреля 2012, 1:41
Уважаемый Приватбанк!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
8 октября 2009 года в отделении ПАО КБ «Приватбанк» (далее Банк), по адресу г. Киев, пр.Победы, 27, мною был открыт валютный счет (евро). 3 сентября 2011 года, данный счет был закрыт, в связи с чем был выдан соответственный документ.

21 и 24 апреля 2012 года на мой домашний номер телефона начали поступать звонки, в которых сотрудники контакт-центра Банка, в грубой форме, информировали меня о наличии задолженности в сумме 25 евро, в лице господина Бекаури и (сегодня сотрудник не представился). Последний, в свою очередь, осуществивший звонок 24 апреля 2012 года, около 7 часов вечера, в конце разговора, заявил что напишет на меня жалобу о том, что я отказалась до конца недели обратиться в отделение и бросил трубку! Фамилию данного работника уточнить не удалось.

В свою очередь, 21 апреля 2012 года мною был открыт запрос №1289421173, относительно данного инцидента, позже, в тот же день, был открыт другой запрос на предмет проверки информации о состоянии счета, а так же сегодня относительно качества работы сотрудника контакт-центра Банка.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что вышеупомянутые сотрудники контакт-центра, что в первый, что во второй раз, отказались проверить информацию о состоянии моего закрытого счета и вели себя совершенно некомпетентно и невоспитанно.

Со своей стороны, хочу попросить Вас разобраться в сложившейся ситуации без моего участия.
Так же, хочу обратить Ваше внимание на то, что я не давала соглашение Банку на использование моих персональных данных, согласно закону о «Защите персональный данных», статья 6,7,10.

От себя лично хочу добавить, что в дальнейшем ни я, ни моя семья, мои знакомые, друзья и коллеги, впредь не будут сотрудничать с Банком, во избежание затрат личного времени, денег и нервов.

Комментарии - 29

+
+1
PrivatBanker
PrivatBanker
25 апреля 2012, 13:32
#
Уважаемая ISosnytska, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
ISosnytska
ISosnytska
10 мая 2012, 13:28
#
Прошу обратить Ваше внимание на комментарий ниже.
+
0
olegas003
olegas003
25 апреля 2012, 16:37
#
О-о-о как оперативно!!! А говорили, что вопросы не решаются..... ,,
+
0
olegas003
olegas003
25 апреля 2012, 20:22
#
Я, мои родственники, друзья и коллеги пользовались и будут пользоваться сервисом и инновационными услугами ПРИВАТБАНКА в целях экономии времени, денег и нервов!!!
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ!!!
+
+6
ISosnytska
ISosnytska
10 мая 2012, 13:30
#
ИННОВАЦИОННЫЕ методы как испортить настроение и потрепать нервы. пользуйтесь наздоровье!
+
0
Светлана  Шкут
Светлана Шкут
8 июля 2013, 1:51
#
Сказать! не значит решить… я уже 3 месяца бегаю и нет толка!
+
0
olegas003
olegas003
27 апреля 2012, 13:13
#
С нарушениями закона не сталкивался!!! Были бы нарушения для этого есть правоохранительные органы!!!
+
+6
Oksana1
Oksana1
9 июня 2012, 15:11
#
А заявление писали? Напишите заявление в РОВД и прокуратуру (у них больше полномочий). Правоохранительные органы на отзывы и комментарии в интернете не реагируют. Удачи!!!
+
0
olegas003
olegas003
27 апреля 2012, 13:23
#
Вас послушать так никто ни где не работает(медицинские работники, кассиры, банки, правоохранительные органы и т.д.) — только ВЫ с отсутствием высшего образования !!!!(смешно)
+
0
olegas003
olegas003
27 апреля 2012, 13:44
#
Адекватней наверное не общаться с необразованными людьми.....!!!
+
+7
andrewgrin
andrewgrin
5 мая 2012, 15:46
#
Слушай, не забывайте что живете за счет клиентов. Крадете наши деньги и еще что то тут доказываете?
+
0
olegas003
olegas003
5 мая 2012, 16:15
#
Лично я ни у кого ни чего не крал!!! Работаю в бюджетной организации и получаю честно заработаны деньги и моя совесть абсолютно чиста!!!
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
5 мая 2012, 18:34
#
Уважаемый Chernov07, уточните, пожалуйста, адреса неработающих банкоматов. Информация будет передана техническим специалистам.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
PrivatBanker
PrivatBanker
5 мая 2012, 19:11
#
Уважаемый Chernov07, предоставленная Вами информация была передана техническим специалистам. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
+
+6
ISosnytska
ISosnytska
10 мая 2012, 13:16
#
Уважаемый Приватбанк!

Мне действительно сложно понять в чем и как выражается ваша оперативность!
Связавшийся со мной работник Банка, сообщил только о том что для решения данного вопроса мне, уже давно не клиенты Банка нужно снова, в очередной раз, посетить отделение Банка, и написать повторное заявление за закрытие уже давно закрытого счета. На этот раз звонивший работник Банка был действительно вежлив, это единственное что радует.
26 апреля 2012 года я обратилась в отделение Банка по адресу пр.Победы 27, где написала повторное заявление на отзыв комиссии по уже ранее закрытому счету. Документ на руки мне ни какой не выдали, сообщили только о том что мне нужно будет лично звонить через 3 месяца и уточнять действительно ли в базу попала обновленная информация.
10 мая 2012 года в 8 утра раздается звонок снова с обвинениями.
По-моему это переходит какие либо приличные грани взаимоотношений с Банком, тем более что я уже давно не клиент Банка, и никакие долги либо кредиты за мной в принципе числиться не могут.
Так испытывать нервы и тратить мое время, кто захочет такого отношение, отдавая свои деньги во временное пользование Банком.
Это уже слишком.
Не вижу никакой реакции и решения возникшей ситуации со стороны Банка, при том что с моей стороны было сделано все что от меня зависит.

В связи с чем намерена донести до всех возможных инстанций о отношении с клиентами.

С уважением Ирина Сосницкая
+
+2
PrivatBanker
PrivatBanker
10 мая 2012, 17:47
#
Уважаемая Ирина, Ваш вопрос находится на контроле руководителя отделения. О результатах решения вопроса Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
olegas003
olegas003
11 мая 2012, 14:30
#
Да за такие высказывая Вас и привлечь к уголовной ответственности не помешало бы!!! Как можно поддерживать бандитов убивших не в чем не повинных людей, у которых остались дети и семьи.....!!!
Хоть капельки совести надо иметь и уважения, сострадания к чужому горю (а ведь среди погибших могли быть и ваши родственники...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
+
0
olegas003
olegas003
11 мая 2012, 21:45
#
Cт. 300 ч.3 (пропаганда насилия и жестокости) Уголовного кодекса Украины!!! (Ст. 300 ч.3 предусматривает лишение свободы на срок от 3-х до 5-ти лет.)!!!
+
0
olegas003
olegas003
11 мая 2012, 21:53
#
Отрекусь??? Вы мне кого то очень напоминаете....!!!
«ИУДА ИСКАРИОТ предал Иссуса, а Петр(Симон) отрекся от него!!!
И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им.
И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня.»
+
0
olegas003
olegas003
11 мая 2012, 22:08
#
Сами себе противоречите (цитата «Не зря вас в Донецке отстреливают как собак, жалко только что с кассиров начали…») — это ли не поддержка бандитов и пропаганда насилия, жестокости и бандитизма!!! На счет родственников — это могло бы случиться в любом другом банке или общественном месте!!! (так что лучше в следующий раз сначала подумайте тем, что у Вас должно было быть на плечах, потом пишите)!!!
+
0
olegas003
olegas003
14 мая 2012, 10:41
#
А бы отписаться и нахамить — это по Вашей части!!! А Ваша ПРИВАТОФОБИЯ и ПРИВАТОМАНИЯ — это уже новая терминология в психиатрии!!!
+
0
ISosnytska
ISosnytska
29 января 2013, 17:25
#
Уважаемый ПриватБанк, после повторного появлении в отделении банка и написании ПОВТОРНОГО заявлении о закрытии уже закрытого ранее счета, я снова получаю грозные звонки с обвинениями (29.01.2013 года).
Вы нарушаете не только морально-этичные нормы, но и закон о «Защите персональный данных», статья 6,7,10.

Если Вы не в состоянии корректно работать с базами данных — звоните в ИТ отдел и требуйте коректной работы от них, а не от БЫВШИХ клиентов!

Повторно прошу разобраться в ситуации.

С уважением,
Ирина
+
0
Светлана  Шкут
Светлана Шкут
8 июля 2013, 1:48
#
Доброго дня.
Пишу вам и уже даже не верю, что кто то в состоянии помочь…
Однажды мы взяли кредит в вашем банке ( Приват банке.)
Ипотека… Мы с мужем очень старались, быстрее отдать долг…
И вот этот день настал! в мая 2013 мы досрочно погасили наш кредит…
Но по сегодняшний день мы не получили оригиналы документов и справку что наш дом выведен из под залога… Я обращалась с жалобой в банк на имя Черняка. Никакого ответа! я обратилась в Национальный банк и они не чем не помогли.
Руководство отдела ипотеки отписало им, что документы у меня на руках, я их якобы забрала.
Сразу после покупки дома, я брала оригиналы документов, в банке под расписку на 3 дня, вернула через день.
Потом я написала ещё одно письмо на банк и попросила их дать мне справку о том что мой кредит погашен.Ответ я получили от главного их офиса, и в письме писали что у меня есть просрочка по карте и пока я не погашу долг они не станут заниматься моей проблемой.Я погасила долг по карте. После чего получила от них смс что ещё нужно доплатить 71 гр то есть 2,5%. Я заплатила.
Но, документы они мне не возвращают.
Я много раз набирала их горячую линию, и каждый раз я получала разные обещания, но, документы они мне не отдают.
В декабре наша дочка получает паспорт, и у нас с мужем есть уверенность, что наш дом уже продан третьим лицам. И после того как ребенок станет совершенно летним, им ничего не помешает, закончить аферу с нашим домом… Я подозреваю, что ко то с работников вашего банка затеял начесную игру, тем самым подрывая авторитет вашего банка!

Что нам делать? Помогите, прощу вас!

Помогите!
Не очень верю в то что вы станете помогать мне но на 1 % я имею надежду…
+
0
medeya
medeya
18 июля 2013, 23:53
#
Прочла и я в ужасе, меня похоже ожидает та же участь, справки не выдают, с клиентами не работают, я в шоке
+
0
Дмитро Віталійович Подвезько
Дмитро Віталійович Подвезько
15 сентября 2015, 13:50
#
У меня БОЛЬШАЯ претензия:
операцию по пополнению телефона с карты Приват 24 сотрудники банка проводят уже дольше суток.
Уважаемые сотрудники ПриватБанка! Хочу в связи с этим напомнить Вам, что на дворе 21-й век (не 19, и даже не 20-й — а уже 21-й век...).
И вашему банку (как там ниже некоторые писали: «инновационному», «высокотехнологичному») — должно быть элементарно стыдно! Сутки проводить одну плевую операцию…
На 3700 (в частности, оператор «горячей линии» 3700 Скубленко Татьяна Владимировна) говорят, что ничем помочь не могут — «платеж на проверке»…
Могу себе представить, как какой-нибудь прыщавый хакер сидит и сутки рукоблудит над моим платежом :) Они ж там, на колл-центре, думают, что компьютеры это у них в ПриватБанке придумали… а остальные все люди — народ тупой и ведется на всу эту срань по поводу «проверки»…
Стыдно!
И что интересно: как на счету лежит 1 — 2 тыщи — все еще более-менее… А как загоню тыщ 50 — так начинаются проблемы… Выводы напрашиваются!
+
0
Вячеслав Святенко
Вячеслав Святенко
19 сентября 2016, 19:02
#
Здрастуйте. Оплатил автокредит полностью 3.08.2016. Мне пообещали прислать документы в течении 10 дней на переоформление авто в МРЭО. Сегодня 18.09.2016. Документов нет. Не в какие рамки эти сроки уже не помещаются.… Прошу принять меры и ускорить процесс выдачи мне документов! Из за вашего бездействия и неуважительного отношения ко мне (по горячей линии каждый день меня обманывают обещаниями, доказательство-аудиозапись за 1.5 месяца) я вынужден буду подать в суд и подключать телевидение.…
+
0
Olgagol
Olgagol
2 ноября 2017, 12:18
#
Почему ПриватБанк отказывается принимать мелочь? Сегодня я пришла чтоб оплатить счёт и так как у меня накопилось немного мелочи я решила часть заплатить, но банк отказал принимать мелочь объяснив это тем что у них не производится инкассация мелочи и сказали обратиться в ощадбанк. Для ПриватБанка это не деньги?
+
0
masha29
masha29
24 января 2018, 18:57
#
Всем, кто хочет оформить кредитку в приватбанке и платить за её использование 20 грн. в месяц — категорически НЕ СОВЕТУЮ.
На протяжении двух месяцев в самые ответственные моменты (на кассе в магазинах), с кучей товара и километровой очередью за спиной, кредитка вдруг «выдаёт» отказ… На 3700 недоумевают, причин не знают, но лимит тут же «увеличивают» (хотя я разрешение на уменьшение не давала, у меня там и так лимит...). А сегодня очень «вежливый» оператор Светлана сначала просто бросила трубку, а потом сразу переключила на автоответчик… При попытке позвонить снова — трубку уже никто не взял). Входящий звонок идентифицируется у них . Поэтому, если у вас нет под рукой налички, не решайте кредиткой жизненно важных вопросов (в том числе и покушать купить), а просто оплачивайте 20 гривень в месяц и радуйтесь, что у вас есть карточка голд… Да! И если у вас с зарплатной карты вдруг спишут пару тысяч на кредитку, не удивляйтесь. Долг платежом красен. Пусть даже если и незаконным. У меня уже и такое было .
+
0
Катерина Богдан
Катерина Богдан
30 августа 2018, 14:31
#
З липня 2012 року я клієнт приват банку. Це рахунок відкритий работодавцем. 3 роки я отримувала послуги банки без жодних нарікань!
Але без усіляких повідомлень в грудні 2015 році всі рахунки було заблоковано, а це моя заробітна плата, єдине джерело отримання доходів!
Окрема історія — квест про дізнання причини такого «подарунка» на Новий Рік.
Після тривалої переписки з банком, несчісленних заяв-звернень в грудні 2016 року я звернулася до суду з позовом про зобов'язання усунути перешкоди у користуванні грошовими коштами та стягнення їх (розблокування рахунків). В листопаді 2017 року суд вирішив задовольнити мої позовні вимоги.
Приват банк був не згоден та у грудні 2017 року подав апеляційну скаргу.
В травні 2018 року Апеляційний суд залишив рішення першої інстанції без змін.
Поштою я направила рішення суду до банку з вимогою добровільно виконати рішення суду, але банк порадив звернутися до відділу державної виконавчої служби!
Спочатку поради звернутися до суду тепер до ВДВС! Це моє ПРАВО А НЕ ОБОВ'ЯЗОК!
Скільки має тривати цей злочин?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка