ВХОД
Вернуться

Уважаемые клиенты Приватбанка неполенитесь пожалуйста....

Chernov07 Chernov07
21 апреля 2012, 16:11
без оценки
написать здесь отзывы о там как решались.и как решились (а самое главное сколько было потрачено нервов и времени) на решение проблем в данном банке.
Особенная просьба написать здесь информацию тем кто остовлял на Минфине отрицательный отзыв…
Ув PrivatBanker от того что вы вещаеете как попугай не известно откуда и от чьего имени-проблемы не решаються, просьба дайте пожалуйста статистику -сколько из 212 отзывов отрицательных, и сколько вы решили проблем.(а если совсем не стыдно-то за какое время)

Комментарии (17)

+
+6
leza
leza
23 апреля 2012, 10:35
#
+1 Да, интересно было бы узнать.
+
0
olegas003
olegas003
23 апреля 2012, 11:05
Олег, Украина
#
Только чур реальные люди и по одним ником с описанием реальных ситуаций и почему не решена проблема!!!
+
+6
nikpv78
nikpv78
24 апреля 2012, 11:39
#
Взял ипотеку в привате лет 8 назад, документы по требованию банка отдал им якобы на хранение. В 2011 году мне срочно необходимы были документы на квартиру для подключения в ней электричества (в квартире газа нет). «Коммуникабельный» начальник отделения (Кохновское г. Кременчуг)сказал, что тот кто выдает документы в отпуске и больше никто в приватбанке не может решить мою проблему и вообще ему некогда заниматься такой мелочью, я ему пытался объяснить, что у меня ребенок и ему надо готовить еду, и вообще я как – то не привык жить без электричества, но ему было все равно. После выхода из отпуска этого НЕЗАМИНИМОГО человека я хотел забрать документы из банка, но мне их так никто и не отдал. Вот я и думаю теперь, что неправ был товарищ Сталин, когда говорил, что «Незаменимых людей не бывает», оказываются в приватбанке бывают.
+
0
olegas003
olegas003
25 апреля 2012, 11:18
Олег, Украина
#
Судя по отсутствию комментариев все проблемы оказались легко решаемые и большей частью по вине самих же клиентов банка!!!
+
0
olegas003
olegas003
25 апреля 2012, 13:08
Олег, Украина
#
Народные поговорки:
Не так страшен черт как его малюют(Означает указание на преувеличение значимости какого-либо отрицательного явления)
У страха глаза велики (искажённое восприятие в момент паники или страха, преувеличение)
+
0
olegas003
olegas003
25 апреля 2012, 13:13
Олег, Украина
#
212 (не всегда адекватных отзывов)- это что показатель??? по сравнению с количеством постоянных клиентов ПРИВАТБАНКА!!!
+
+14
nikpv78
nikpv78
25 апреля 2012, 18:59
#
Общаясь с друзьями и знакомыми процентов 80 недовольны приватом, начиная от постоянных очередей в банкоматах, кассах и вечной нехваткой кассиров в отделениях привата. заканчивая задалбывающими смс сообщениями и навязывающими свои идиотские услуги. Можно много приводить примеры которые мне рассказывали. В привате как в армии – круглое тащат, а квадратное котят.
+
+13
nikpv78
nikpv78
25 апреля 2012, 18:49
#
Сотрудниками приватбанка мой вопрос так до сих пор нерешен.
+
0
nikpv78
nikpv78
26 апреля 2012, 11:23
#
Читайте мое сообщение от 24.04.2012 11.39
+
0
olegas003
olegas003
27 апреля 2012, 13:16
Олег, Украина
#
Все это бла-бла-бла!!! Комментариев и конкретных примеров клиентов банка, у которых не решены вопросы, как не было так и нет!!!
Все проблемы оказались легко решаемые и большей частью по вине самих же клиентов банка!!!
+
0
olegas003
olegas003
27 апреля 2012, 13:30
Олег, Украина
#
Ни до чего умнее додуматься не смогли как только повторять заезженные фразы(если положительный ответ значит сразу работник банка)!!!
+
0
olegas003
olegas003
27 апреля 2012, 13:28
Олег, Украина
#
Приватбанк — реагирует и решает вопросы в индивидуальном порядке, а не ведет статистику для Вас!!!
+
+1
tavrida
tavrida
28 апреля 2012, 09:18
#
Я не работник банка и мне со стороны видно, что многие комментарии рождены простой завистью.Но нужно помнить, что положительные и отрицательные комментарии очень хорошо рекламируют банк.
+
0
olegas003
olegas003
28 апреля 2012, 14:14
Олег, Украина
#
Мы на работе с коллегами обговаривали данную тему и один с них говорит, что не думаете ли вы все эти отзывы возможно в подавляющем большинстве строчат работники других банков ( из той же ЗАВИСТИ!!!). мне показалось это мнение довольно резонным!!!
+
+13
bambarleo
bambarleo
29 апреля 2012, 10:02
#
Я не работник банка пошел сделать перевод г.Киев ул. Перова 36 потратил 20 минут пока пришел сотрудник, потом она сказала что сеть не работает придите через 30 минут. Я пришел она сказала подождать я прождал еще30 минут она обслуживала женщину, причет та пришла после меня, потом она сказала еще подождать в этот момент пришли два монтера и тупо обрезали свет. ИДИОТИЗМ!!! Безответственность и неуважение к клиентам. Перевод я так и не сделал.
+
0
olegas003
olegas003
1 мая 2012, 11:45
Олег, Украина
#
Бред!!! На весь Киеве, что одно отделение???( какого было ждать 1,5 часа — отделения на каждом шагу!!!!!) И можно подумать свет обрезают ежедневно и одновременно во всех отделениях — БРЕД!!! (Чтобы не морочить сотрудникам банка головы и нам не читать Ваши бредовые комментарии — приват24!!!)
+
0
olegas003
olegas003
1 мая 2012, 11:46
Олег, Украина
#
Ни одного конкретного и не решенного вопроса мы так и не увидели!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд