ВХОД
Вернуться

Я что в другой стране живу???

olegas003 olegas003
5 апреля 2012, 11:32
без оценки
Читаю отзывы и просто не могу понять я, что живу в другой стране???( ни с чем подобным не сталкивался. такое ощущение, что отзывы пишут конкуренты и завистники Приватбанка). Я к примеру перед тем как оформить кредитку приватбанка в корне изучил все условия договора, тарифы, подводные камни и конечно же плюсы и бонусы став ее обладателем! При оформлении меня также пытались убедить оформить страховой полис, но сами сказали что это не обязательно( хотя я это выяснил еще до обращения в отделение банка!!!)! Об услуге MobileBanking и о снятии 3 гривен в месяц работник банка сразу же проинформировала, но меня это более чем устраивает( пополняю мобильный телефон благодаря этой услуге — Без комиссии и в любое время дня и ночи, всегда в курсе о движении средств по карте )!!! А приват24 это же просто БОМБА (вижу выписки, оплачиваю коммунальные услуги и услуги связи; вижу счета по газу, электроэнергии, телефону; пополняю мобилку и не какой комиссии как при покупке карточки или терминал, перевожу деньги матери на карточку и т.д.)!!! Матери также оформил пенсионную карту, депозит копилка, научил пополнять мобильный телефон отослав всего лишь одну смс-ку!!! Информацию о тарифах и условиях использования продуктов приватбанка всегда можно найти на сайте банка и онлайн чате или по телефону!!!
Пополняю карту как в кассе так и через терминалы ( в кассе ни кто ни когда не отказывал пока не научился через терминалы ) нет ни каких проблем и сложностей — г.Запорожье!!!
Р.S. прошу не причислять меня к работникам приватбанка, просто не выдержал читать все эти отзывы и захотелось поделиться своим опытом общения с приватбанком!!! И просьба ко Всем вспомнить зачем у Вас голова на плечах и сначала вникать в суть дела, а затем уж что-либо подписывать и выполнять какие либо действия( потомучто читая отзывы в который раз убеждаюсь, что всему виной человеческая безграмотность и не желание вникнуть в суть дела и пошевелить мозгами, перечитать сайт приватбанка, проконсультироваться с умными людьми и т.д.!!!!!!) я сам совсем недавно был не в курсе всех банковских дел и тонкостей, но сначала читал и изучал, а затем только начал активно и продуктивно использовать все возможности банковских продуктов!!! Прошу прощения за возможно немного резкий то, но накипело))))) (С ув. простой работник скорой помощи)

Комментарии (21)

+
+7
leza
leza
7 апреля 2012, 10:31
#
Это здорово, что у Вас нет ни каких проблем и сложностей. Я тоже так думала: и все просто и удобно, и приват24 класс. Пока не возникла проблема у меня (перечисленные деньги непонятно куда упали), затем у одного моего клиента через терминал деньги ушли куда-то, у другого ту да же. А решение этих проблем напоминает сражение с ветряными мельницами. Уже больше полгода(!) я не могу вернуть свои деньги. Все только обещают. К кому обращаюсь (в банке) все говорят «та, никаких проблем, вернем», только никто ничего не делает. Вот так и складывается не очень хорошее мнение.
+
0
olegas003
olegas003
7 апреля 2012, 11:56
Олег, Украина
#
Я, мои коллеги и друзья пользуемся банкоматами и терминалами самообслуживания проблем не возникало! Еще в г.Запорожье не попадался не один работник отделения какой бы отказал в помощи или консультации!
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 10:26
Олег, Украина
#
Знакомая ситуация по жизни, мою фамилию путают постоянно..... (еще по заковыристей !!! Но приватбанк с правописанием справился с первого раза !!!
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 10:40
Олег, Украина
#
Блин так Вам просто повезло (такая забота… и 15000!!! А я просил 10 дали только 8 тысяч кредитного лимита!!!
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 13:10
Олег, Украина
#
Я, спасибо, тоже на голову не жалуюсь.... Но когда у сотруднице на операцию дочери срочно понадобились 7 тысяч гривен помог только Приватбанк (так как коллеги сложились только по 10-50 гривен потому что сами живут от зарплаты до зарплаты и родственников нет!!!) И ничего спокойно заканчивает выплату кредита ( и по моей рекомендации возьмет справку об отсутствии задолженности после погашения кредита), но я думаю она все равно останется клиентом банка (ее все более чем устраивает!!!). (агентом банка я не оформлен — просто подсказываю людям как продуктивно и правильно использовать банковские продукты!!!)
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 13:30
Олег, Украина
#
Уже пошел третий год с Приватбанком... Пусть я не Банковский гений... Но уже имею опыт общения с приватбанков + мнение коллег и друзей и знакомых = чтобы делать какие либо выводы!!!
+
+6
Oksana1
Oksana1
9 июня 2012, 15:35
#
Да, сначала именно так и было 5000 грн., затем сами увеличили лимит (без моей просьбы) до 8000 грн., затем до 10000 грн. и до 15000 грн. Далее стали приходить смс и поступать звонки с предложением прийти в отделение и получить золотую карту Приватбанка с лимитом в 20000 грн. Так что, уважаемый, всё вполне реально и очень много людей об этом знают. Зачем писать, что такого не может быть? Для людей, которые ещё не имели счастья «сотрудничать» с этим банком?
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 10:36
Олег, Украина
#
В моем районе кассир работает с утра до вечера, ну просто как золушка(одна!!!) И старается вникнуть в проблемы каждого и обслужить побыстрее!!! мне ее прям жалко ....!!!
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 12:14
Олег, Украина
#
Работаю сутки на трое (так что есть время и приватбанк посетить… кредит оплатить свой и коллег… коммунальные платежи и.т.д… пенсионные карты… затратные......!!!!!) Благо филиал Приватбанка в 5 метрах от подстанции!!!
+
+6
Oksana1
Oksana1
9 июня 2012, 15:37
#
Личный доктор отделения, который находится в отделении круглосуточно? без особой на то нужды (ведь обслуживают везде буквально за 2 минуты).
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 10:18
Олег, Украина
#
Такие форс-мажорные ситуации с банкоматом (поглощение карты) бывают в любом банке!!! Недавно такое случилось со знакомым владельцем карты Укрсоцбанка...!!!

Банкомат «съел» карту? Теперь её можно быстро вернуть!
14 января 2012
Источник: «Донбасс»

ПриватБанк внедрил уникальную технологию возврата клиентам карт, изъятых банкоматами. Теперь, если банкомат ПриватБанка «съел» карточку (чаще всего это происходит, если клиент 3 раза неправильно ввел пин-код или просто забыл её), клиент может сразу же получить новую карту в любом отделении банка в любом городе. Более того, выпуск новой карты взамен изъятой происходит бесплатно.
В пресс-службе банка отмечают, что ранее процедура возврата изъятых карт могла занимать до нескольких недель. Столько же времени процедура возврата карт сейчас занимает и в других украинских банках, причем за срочный возврат нужно доплачивать отдельно.
«Раньше, когда банкомат „съедал“ вашу пластиковую карту, это было неприятной ситуацией, ведь для возврата карты нужно было ждать, пока ее заберут и передадут владельцу, — говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров. — Теперь у клиента нет проблем с доступом к своим деньгам — банк сразу же и совершенно бесплатно выдаст новую карту, а наличные всегда можно получить в банкомате и без „пластика“ с нашей уникальной услугой „Экстренные деньги“.Как отмечают в банке, для безопасности клиентов, все изъятые банкоматами карты ПриватБанка теперь будут уничтожаться. Владельцы банковских карт других украинских и зарубежных банков смогут воспользоваться стандартной процедурой ее возврата — после инкассации банкоматов и получения заявления владельца „чужие“ карты будут направляться в адрес банков-эмитентов.
Прим. В. Зыкова. Что за услуга „Экстренные деньги“? Поинтересовался на сайте ПриватБанка. Любопытно:
«Экстренные деньги»* от ПриватБанка!!!

Краткая инструкция:

Позвонить на горячую линию 0 800 500 00 3 (бесплатно со стационарного) или по номеру 3700 (бесплатно с мобильного), или в Службу Чат-Online, и сообщить оператору, что Вы хотите воспользоваться услугой «Экстренные деньги»**;
Ответить на вопросы оператора и назвать сумму, которую вы хотите получить;
Получить на свой мобильный телефон секретный код для перечисления денег (состоит из 8 цифр);
Подойти к банкомату ПриватБанка и нажать на любую кнопку по бокам экрана;
Ввести номер телефона и секретный код;
Получить Ваши деньги!
Воспользоваться услугой также можно, отправив смс-сообщение на номер 10060 с текстом: DD+XXXX+YYY (без пробелов), где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, YYY — сумма к выдаче (по-умолчанию валюта — Гривня, в одном смс можно заказать от 50грн до 1000грн, сумма кратна 50).

* — Услуга доступна только тем держателям карт, которые «озеленили» свой мобильный телефон в Терминале Самообслуживания или Банкомате (Меню «Мои Данные»)

** — Комиссия за предоставление услуги составляет 1% от суммы и дополнительная комиссия за снятие наличных по тарифам Вашей карты
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 12:19
Олег, Украина
#
Не обязательно, цитата «ПриватБанк внедрил уникальную технологию возврата клиентам карт, изъятых банкоматами. Теперь, если банкомат ПриватБанка «съел» карточку (чаще всего это происходит, если клиент 3 раза неправильно ввел пин-код или просто забыл её), клиент может сразу же получить новую карту в любом отделении банка в любом городе. Более того, выпуск новой карты взамен изъятой происходит бесплатно.»
Это если Вам срочно нужны деньги, а пластика нет под рукой!!!
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 12:59
Олег, Украина
#
Ну зачем же так....??? Я тут только что почитал отзывы о других банках (как в интернете так и на данном сайте) так получается, что среди нас одни верблюды!!!!??? (о любом банке сколько негативных отзывов!!!!)
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 13:35
Олег, Украина
#
Просто у привата больше клиентов и по этому больше отзывов!!! Не будет плохих отзывов только о том банке в который ни кто не обращается!!! (повторюсь — недовольные есть были и будут в любой отрасли!!!)
+
+2
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 13:45
Олег, Украина
#
1. С мошенничеством я за 2,5 года не сталкивался и от знакомых, коллег не слышал( получают зарплату, проценты по депозитах, социальные карты в порядке, кредитки, пенсия приходит. мобилки пополняются, терминалы работают, в банкомате наличку снимают, в кассе (я уже писал) умничка, приватом24 пользуются и т.д.!!!!!!!!)
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 13:51
Олег, Украина
#
2. Судя по отзывам проблемы все же во всех банках одни и те же и судя по отзывам из года в год... !!!
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 13:21
Олег, Украина
#
Блин, так хреновые отзывы обо всех банках в Украине!!! Не довольные есть всегда и в любой отрасли .......!!! Но я к примеру описал ситуацию( см.выше) когда женщина решила все свои финансовые проблемы в течении нескольких часов и теперь у нее здоровый ребенок (скоро появятся внуки и т.д.!!!) а кредит без проблем оканчивает выплачивать!!!
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 16:30
Олег, Украина
#
1. Ночные звонки уж лучше с предложение депозита, чем от коллекторов. www.prostopravo.com.ua/finansy/sovety/ukraintsy_podayut_v_sud_na_kollektorov
2. Человеческий фактор (мою фамилию и всех знакомых и сотрудников записали правильно)
3. % и какой банк — личный выбор каждого
4. Потому что ни у меня ни у коллег и знакомых их просто не было, а были легко решаемые вопросы и в рабочем порядке!!!
+
+9
Oksana1
Oksana1
9 июня 2012, 15:39
#
Я почти 10 лет проработала в банке (к счастью не в Привате). никогда не поверю, что вы не имеете никакого отношения к банку, уважаемый доктор!
+
0
olegas003
olegas003
12 апреля 2012, 10:31
Олег, Украина
#
Цитата «сегодня еще не был». А зачем Вы тогда туда обращаетесь? Можно Вам просто сменить банк???
+
+10
Danik1980
Danik1980
22 октября 2012, 18:20
Данил, Киев
#
Olegas003, Вы скорее живёте на другой планете…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд