ВХОД
Вернуться

Жалоба

ckfdjy ckfdjy
28 марта 2012, 00:02
без оценки
20 марта с 15 до 15.30, г.Харьков, отделение по ул. Шевченко 111-109 maps.yandex.ru/?text=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%20%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&sll=36.275615%2C50.004443&ll=36.263032%2C50.000721&spn=0.022016%2C0.002822&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=36.25922365%2C50.00051336&ost=dir%3A-38.772251020473945%2C0
по ссылке видно зеленый киоск — это приватбанковский киоск — который находится на площадке осмотра ГАИ.
Кассир 2 раза отказалась принять оплату, сотрудники ГАИ выписали «коды» на листике для оплаты снятия с учета авто, кассир сказала что не понимает эти цифры, обратившись повторно в ГАИ после в киоск, кассир снова сказала что не понимает.
Обратившись с теми же кодами в другой банк, без слов была произведена оплата.
Был сделан звонок по этому поводу 26.03 на горячую линию 0800, обещали прислать смс с тикетом — не прислали

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 марта 2012, 11:55
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, Вам не было отказано в проведении платежа. К Вам было обращение с просьбой уточнить расшифровку кодов проплат по отдельности. Также Вы можете осуществлять платежи с помощью системы Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ckfdjy
ckfdjy
28 марта 2012, 12:00
#
Каждому отделению банка находящегося на территории ГАИ, дают коды с расшифровкой, для избежания очередей.
Во всех отделениях принимают эти коды и проплата проходит.
В данном случае был отказ, так как оператор не захотела принять платеж — или не знала где посмотреть расшифровку.
Представьте сколько клиентов теряется из-за таких кассиров?
+
0
sgorbenko
sgorbenko
15 октября 2012, 15:31
#
Уважаемые руководители Приватбанка. Хочу выразить свое недовольство работой Ваших подчиненных.

Сегодня 15.10.2012 года мне с телефона 056-736-91-29 позвонил некий юноша и тоном прокурора начал рассказывать, что у меня появилась просрочка. После того как я попросил его немножко сбавить тон, так как он не следователь, а я не его подследственный он мне пояснил, что существует просрочка платежей. Притом ни я ни он не могли пояснить причины. Решив разобраться я позвонил по телефону поддержки клиентов где мне пояснили, что в сентябре с меня списали суму 500 грн. за пользование карточкой и при этом никто не удосужился мне об этом сообщить. СМС мне не приходила. По вине Ваших сотрудников я вышел на просрочку. Вот у меня вопрос. Так кто же в этом виноват? После погашения долга по кредитной карточке я больше не буду пользоваться услугами Вашего банка. И передам такие же пожелания всем друзьям, родственникам, а также моим многочисленным подчиненным. Жду ответа. Горбенко Сергей Иванович. карточка № 5457 0920 2657 7290
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
15 октября 2012, 16:44
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Сергей Иванович, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд