ВХОД
Вернуться

Первое знакомство с ПБ и Приват24

Игорь Охрименко Игорь Охрименко
15 марта 2012, 23:17
3
Захотел воспользоваться системой Приват24, чтобы заказать себе карту Visa Internet и на следующий день пополнить её в отделении. Информация о возможности открыть Visa Internet через Приват24 есть в справке privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_4_1_4_1r.html.
Несколько попыток зарегистрироваться в Приват24 приводили к сообщению: ИНН пользователя введен неверно. Обратился в чат, выяснилось, что моего ИНН и телефона нет в базе, посоветовали воспользоваться картой и банкоматом для подтверждения мобильного телефона, но у меня не было карты и тут случайно выяснилось, что для открытия Visa Internet нужна реальная карта, за которой прямой путь в отделение. Неужели так трудно вместо сообщения “ИНН пользователя введен неверно” вывести сообщение “Вашего ИИН нет в базе, обратитесь в ближайшее отделение”?
На следующий день было несколько редких приятных моментов с ПБ. В обед получил дебитную карту за 35 минут, за это время удалось: выяснить у сотрудника какие карты есть, запечатлеть меня web камерой с картой в руке, оплатить открытие, активировать карту, сотрудник, проявив инициативу, зарегистрировал аккаунт Приват24 и подал запрос на выдачу Visa Internet, закинуть деньги через терминал самообслуживания (сотрудник помог, показал и рассказал). Не знаю его имени, но спасибо ему, редкой адекватности, трудолюбия и профессионализма человек.
К вечеру появилась Visa Internet, но для расчетов мне нужен был CVV2 код, не обратив внимание на новое сообщение, я через меню Настройки –> Карты -> CVV2-код карты заказал его. Через минут 30-40 пришел ответ, за это время. обследуя интерфейс, нашел конвертик с письмами, в том числе и письмо об открытии карты с CVV2 кодом и сроком её действия. И тут наступил когнитивный диссонанс, коды были разными! Начался очередной затяжной чат:
Я: CVV код меняется при запросе CVV кода?
Сотрудник: Нет не меняется
Хорошо, тут налажал не я. Идем дальше:
Я: мне платить какой указывать? я не хочу чтобы мой запрос попал в подозрительные и был отложен мне важно оплатить сегодня
Сотрудник: Пробуйте с тем что в письме
Т.е. уверенности никакой. Пробую несколько раз разными способами оплаты – не проходит. Обращаюсь опять в чат:
Я: На каком этапе должен проверяться CVV?
Сотрудник: данный код проверяется уже после того как Вы ввели все данные и отправили запрос на снятие средств
Я: Отправил запрос это какой этап? Я ввел все данные, данные проверили и выкинули на вашу страницу с подтверждением через СМС, я ввел пароль. На каком этапе проверяется CVV?
Сотрудник: все данные по карте проверяются после того как вводите пароль
Я: С меню мои счета -> лог операций не указывается причина неудачной операции, так и задумано?
Сотрудник: к сожалению просто пока еще не реализовано
Интересно, как давно они реализовывают?

В одной из попыток я ввел CVV2 код полученный из запроса, попытка оказалось не в долларах, а в рублях, соответственно нарвался на тройной пересчет курса.
Подводя итог первому общению можно сказать Приват24 работает, криво, некомпетентно, неинформативно, но работает. Передо мной стояла задача оплатить услугу на российском сайте в течение суток и она была решена, с нервотрепкой и тратой времени, но решена. Надеюсь, данный отзыв поможет кому-нибудь совершить быструю и успешную покупку в Интернете, для этого надо как минимум проверить CVV2 код.
На этом общение с ПБ не заканчивается, есть еще интересные истории.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
16 марта 2012, 13:00
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Игорь Охрименко, Вам в личном сообщении предоставлена информация по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Игорь Охрименко
Игорь Охрименко
17 марта 2012, 07:57
Севастополь
#
PrivatBanker, как обычно некомпетентный ответ. К мгновенной карте CVV2 совсем другой, он не совпадает, ни с кодом из сообщения про открытие Visa Internet, ни с заказанным через интерфейс кодом для Visa Internet. Вы и Ваши сотрудники лажаете, иногда стоит это признавать, чтобы исправить ситуацию.
+
0
nologin
nologin
24 мая 2012, 02:58
#
privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html

Им тут пожаловались на сайте на эту же неловкую ситуацию. Посмотрим, что они ответят. Тем, у кого подобные проблемы повторяться, — идите по адресу privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html и высказывайте свои впечатления.

Цитирую «начал вводить инн этот ещё и ещё раз, а он постоянно оказывался „неверным“ и „неверным“.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд