ВХОД
Вернуться

Говнобанк с плохим чувством юмора

suver suver
7 марта 2012, 14:25
1
Случилась ситуация что банк начал затягивать с моим переводом. Вместо положенных 5-7 дней (по регламменту ПриватБанка, а в мире регламент на эту операцию 2-5 дней) пошла уже 3 неделя. Т.е. вместо 7 дней они заставляют ждать 20 дней. Добиться информации о причинах не получается. Решил оставить им жалобу с текстом:

«3 дня наз я обращался к операторам за информацией о моем переводе из Великобритании. Мне дали номер обращения ********** и сказали ждите… Через день там написали: „Ув. Клиент! Перевод ­будет зачислен на Вашу карту в течение 2-3 банк. дней“, через 3 дня оказалось что мне нужно еще 2-3 банковских дня подождать пока мне зачислят мои деньги! Я хочу знать с чем связана задержка если мне перевод был направлен еще 22 февраля из Великобритании. Особенно если учесть что он должен идти максимум 5 банковских дней а уже прошло полных 10 банковских дней. А если посчитать с теми что мне еще ждать то будет уже 13. А если просто посчитать в днях то получим целых 20. 20 дней или 3 недели идет перевод который должен доходить максимум за неделю!? Что у вас там творится, зачем вы тянете время!? С чем связаны эти задержки!?

Собственно вопросы (резюмирую):
0. С чем связаны эти задержки?
1. Что у вас там творится?
2. Зачем вы тянете время?
3. Почему вы никогда не даете полных ответов на такие простые вопросы?»

На что они дали мне краткий, лаконичный но вполне ожидаемый ответ:
«Уважаемый Клиент! Перевод ­будет зачислен на Вашу карту в течение 2-3 банк. дней.»

Где то это я уже слышал. Вообще предлагаю всем написать открытое письмо Президенту, Премьеру и Министру Финансов с требованием либо прекратить деятельность банка, либо навести порядок и заставить соблюдать закон возместив всем пострадавшим причиненный ущерб. Если интересно пишите сюда в комментарии.

Можете в комментариях предлагать текст обращения.

Сам же твердо решил валить из Банка!

ПриватБанку пламенный привет.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
7 марта 2012, 17:26
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленно
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
7 марта 2012, 17:28
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные либо адрес эл.почты для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
+
0
stkachenko
stkachenko
8 марта 2012, 18:20
#
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
НАДО ЗАКРЫТЬ И ОТОБРАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ!!!
а кормить инфо о том что дате полную информацию… будут долго и не хрена не сделают!!! твои деньги прокрутили уже пять раз!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд